ТПУ «Окружная»
---
На севере Москвы, в месте пересечения трех скоростных видов транспорта (станция метро ЛДЛ «Окружная», станция МЦК «Окружная» и железнодорожная платформа «Окружная» Савеловского направления) открылась первая очередь будущего одноименного транспортного-пересадочного узла — построенная новая платформа Савеловского направления. Теперь она стала ближе к МЦК, что уменьшит расстояние между станциями. Так же начались работы по сооружению второго наклонного хода на станцию метро.
Реализация этого проекта позволит:
— снизить нагрузку на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская»;
— обеспечить комфортную пересадку пассажиров с Савеловского направления МЖД на МЦК и метрополитен с перспективой организации пересадки в теплом контуре (после завершения работ по северному вестибюлю ст.м.Окружная);
— обеспечить пропуск перспективных участков Северо-Восточной и Северо-Западной хорд;
— обеспечит запуск МЦД-1 «Одинцово – Лобня» по новым железнодорожным путям и эстакаде (I этап) с перспективой развития направления до 4-х главных путей (II этап).
1. Строительная площадка жилого комплекса «Поколение», перед ним бывшая строительная площадка с вентиляционным стволом станции «Окружная».
2. Общая схема узла с форума http://roads.ru/main/. По клику полная версия. Как видите здесь в дальнейшем будет соединение двух хорд — СВХ и СЗХ.
.::кликабельно::.
3. Родное Дегунино. Как же там не хватает мостов через железные дороги, которые с трех (!) сторон окружают этот район.
4. Новая платформа Савеловского направления находится полностью на эстакаде. По центу — старые мосты железной дороги. Справа — кусочек вестибюля МЦК.
5. Новая платформа смещена на север, что позволит сделать удобную пересадку.
6. В рамках проекта были сооружены железнодорожные эстакады под первый и второй путь.
7. Островная платформа на эстакаде между ними.
8. Сейчас ведутся демонтаж существующего остановочного пункта Окружная и железнодорожных путепроводов на Савеловском направлении МЖД.
9. Путепроводы были разными и с коротким пролетным строением, что не позволяло расширить снизу дорогу.
10. Начало сооружения второго наклонного хода на станцию метро «Окружная».
11. Строительство коммуникационного вестибюля с турникетно-кассовым терминалом, обеспечивающего выход пассажиров к станции МЦК «Окружная» и остановкам наземного городского пассажирского транспорта.
12. В конструкциях он готов и сейчас там ведется отделка и монтаж инженерных систем.
13. Старая платформа Окружная. На перспективу тут будут третий и четвертый главный путь Савеловского направления.
14. Началось бурение скважин под замораживающие колонки. По опыту проходки первого наклона этой станции могу сказать, что воды будет очень много.
15. И рендеры, как это будет выглядеть.
16. Ожидаемый пассажиропоток ТПУ «Окружная» на расчетный период до 2025 года — 85,0 тыс.чел. в сутки.
17. Московский транспорт становится удобнее!
Реализация этого проекта позволит:
— снизить нагрузку на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская»;
— обеспечить комфортную пересадку пассажиров с Савеловского направления МЖД на МЦК и метрополитен с перспективой организации пересадки в теплом контуре (после завершения работ по северному вестибюлю ст.м.Окружная);
— обеспечить пропуск перспективных участков Северо-Восточной и Северо-Западной хорд;
— обеспечит запуск МЦД-1 «Одинцово – Лобня» по новым железнодорожным путям и эстакаде (I этап) с перспективой развития направления до 4-х главных путей (II этап).
1. Строительная площадка жилого комплекса «Поколение», перед ним бывшая строительная площадка с вентиляционным стволом станции «Окружная».
2. Общая схема узла с форума http://roads.ru/main/. По клику полная версия. Как видите здесь в дальнейшем будет соединение двух хорд — СВХ и СЗХ.
.::кликабельно::.
3. Родное Дегунино. Как же там не хватает мостов через железные дороги, которые с трех (!) сторон окружают этот район.
4. Новая платформа Савеловского направления находится полностью на эстакаде. По центу — старые мосты железной дороги. Справа — кусочек вестибюля МЦК.
5. Новая платформа смещена на север, что позволит сделать удобную пересадку.
6. В рамках проекта были сооружены железнодорожные эстакады под первый и второй путь.
7. Островная платформа на эстакаде между ними.
8. Сейчас ведутся демонтаж существующего остановочного пункта Окружная и железнодорожных путепроводов на Савеловском направлении МЖД.
9. Путепроводы были разными и с коротким пролетным строением, что не позволяло расширить снизу дорогу.
10. Начало сооружения второго наклонного хода на станцию метро «Окружная».
11. Строительство коммуникационного вестибюля с турникетно-кассовым терминалом, обеспечивающего выход пассажиров к станции МЦК «Окружная» и остановкам наземного городского пассажирского транспорта.
12. В конструкциях он готов и сейчас там ведется отделка и монтаж инженерных систем.
13. Старая платформа Окружная. На перспективу тут будут третий и четвертый главный путь Савеловского направления.
14. Началось бурение скважин под замораживающие колонки. По опыту проходки первого наклона этой станции могу сказать, что воды будет очень много.
15. И рендеры, как это будет выглядеть.
16. Ожидаемый пассажиропоток ТПУ «Окружная» на расчетный период до 2025 года — 85,0 тыс.чел. в сутки.
17. Московский транспорт становится удобнее!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]