
Любовь вернулась!
---
19 октября прошлого года ТПМК Herrenknecht S-771 «Любовь» ушла под землю. Вчера, 31 июля, проходческий комплекс завершил свою работу — Любовь вышла из земли.

Завершено строительство правого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до «Авиамоторной» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ).
1. Пока утро и приятный свет осматриваю площадку с воздуха.

2. Все строительные работы как на ладони. Очень хорошо виден «островок» строительства наклонного хода на действующую станцию «Авиамоторная».

3. Площадка вестибюля.

4. Котлован будущей станции.

5. А внизу уже все готово для выхода щита.

6. Первый фрагмент пригруза пошел!

7. Плюх!

8. Herrenknecht S-771 — машина с грунтопригрузом. А параллельно ей шла машина с гидропригрузом. Она выйдет следом.

9. Большой плюх!

10. Щит прошёл около 1300 метров на глубине 26 метров под улично-дорожной сетью района «Лефортово», а также под существующей нежилой застройкой (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны). Тоннель так же прошел под Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова и под железнодорожными путями Рязанского направления Московской железной дороги.

11. Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки.

12. Но специалисты Московского метростроя могут качественно построить тоннель в любых условиях.

13. Проходка правого перегонного тоннеля завершена! Для этого щита это был седьмой построенный тоннель.

14. Красивая игра света и пыли.

15. Или так.

16. Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. В данный момент работы ведутся почти на всех участках.

17. Лоток станции «Авиамоторная».

18. Валерий Бородулин, начальник участка Тоннель-2001, который вел проходку, рассказывает журналистам о проделанной работе.

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.

Завершено строительство правого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до «Авиамоторной» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ).
1. Пока утро и приятный свет осматриваю площадку с воздуха.

2. Все строительные работы как на ладони. Очень хорошо виден «островок» строительства наклонного хода на действующую станцию «Авиамоторная».

3. Площадка вестибюля.

4. Котлован будущей станции.

5. А внизу уже все готово для выхода щита.

6. Первый фрагмент пригруза пошел!

7. Плюх!

8. Herrenknecht S-771 — машина с грунтопригрузом. А параллельно ей шла машина с гидропригрузом. Она выйдет следом.

9. Большой плюх!

10. Щит прошёл около 1300 метров на глубине 26 метров под улично-дорожной сетью района «Лефортово», а также под существующей нежилой застройкой (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны). Тоннель так же прошел под Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова и под железнодорожными путями Рязанского направления Московской железной дороги.

11. Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки.

12. Но специалисты Московского метростроя могут качественно построить тоннель в любых условиях.

13. Проходка правого перегонного тоннеля завершена! Для этого щита это был седьмой построенный тоннель.

14. Красивая игра света и пыли.

15. Или так.

16. Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. В данный момент работы ведутся почти на всех участках.

17. Лоток станции «Авиамоторная».

18. Валерий Бородулин, начальник участка Тоннель-2001, который вел проходку, рассказывает журналистам о проделанной работе.

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]