Dodge Power не Wagon
---
Загадка оказалась сложной. Точный ответ не дал никто. https://detroit-diesel8.livejournal.com/298380.html#t3368844
Да, это конечно армейский Power Wagon. Только он имел собственное название М601. А надпись на борту то ставилась, то не ставилась. Теперь по-порядку.
Стандартный Power Wagon (1946 г.), представлявший собой адаптированную для гражданского рынка версию "Трех-четвертного" (1942 г.). Если можно так сказать, ибо кабина, кузов, капот и колеса -- все было другое. Даже трансмиссия изменилась -- раздаточная коробка была двухступенчатая с валом отбора мощности. А вот шестицилиндровый рядный двигатель с нижними клапанами рабочим объемом 3,77 литра (230 куб. дюймов) и мощностью 94 л.с. при 3200 об/мин., и коробка передач, были взяты от модели WC с минимальными изменениям. Позже мощность повысили до 125 л.с.
Экспортная версия называлась Fargo. Эта же марка была в Турции. Однако, сведений что турки выпускали данную машину у меня нет.
На фото французский М601 патрулирует Сахару.
Теперь о загадочной машине. Данный апарат был принят на частичное вооружение параллельно с M37 ( дальнейшее развитие темы "трех-четвертного, т.е. серии WC). Назывался он Dodge M601, представлявший собой гражданский Power Wagon без кабины и с ковшеобразными стальными сидениями от Dodge WC. Эту машину охотно закупали армии Аргентины, Дании, Греции, Израиля, Мексики, Таиланда, Франции и многие другие. С 1972 года, M601 и M37B1 получили более надежный рядный верхнеклапанный (OHV) шестицилиндровый двигатель Slant Six рабочим объемом 3,7 литра (225 куб. дюймов) мощностью 100 л.с. Кстати, выпуск упрощенной армейской модификации M601 для MDAP (Military Defense Assistance Program), т.е. Военной Программы Помощи Обороне продолжался до 1978 года.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]