Депутатская история о победе бабла
---
Эта новость просто из мира «В гостях у сказки». Сколько лет боролись с рекламой по телевидению, чтобы ее было меньше, после чего ее становилось еще больше. И вот случилось...
В общем, никогда такого не было и вот опять – на очередном заседании СовФеда был со второй попытки одобрен закон, по которому предельная продолжительность рекламы в телепередачах увеличивается с 9 до 12 минут в час.
Кроме того, было решено вернуть рекламу в детские передачи. Мотивируется это тем, что сейчас в основном детям показывают фильмы и анимации, снятые либо в СССР, либо за рубежом. По мнению лоббистов, как только в детских передачах появится реклама, тут же найдутся новые Спилберги, которые запросто наснимают новых нетленок для детей.
Что-то подсказывает, что все останется без изменений. А сама история напоминает традиционную депутатскую сказку в которой бабло побеждает зло. И добро, впрочем, тоже.
В общем, никогда такого не было и вот опять – на очередном заседании СовФеда был со второй попытки одобрен закон, по которому предельная продолжительность рекламы в телепередачах увеличивается с 9 до 12 минут в час.
Кроме того, было решено вернуть рекламу в детские передачи. Мотивируется это тем, что сейчас в основном детям показывают фильмы и анимации, снятые либо в СССР, либо за рубежом. По мнению лоббистов, как только в детских передачах появится реклама, тут же найдутся новые Спилберги, которые запросто наснимают новых нетленок для детей.
Что-то подсказывает, что все останется без изменений. А сама история напоминает традиционную депутатскую сказку в которой бабло побеждает зло. И добро, впрочем, тоже.
Взято: valerongrach.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]