Северо-восточный участок БКЛ
---
Друзья, некоторое время назад я вам показал станцию «Рубцовская». А сейчас давайте посмотрим на другие станции БКЛ. Какие там произошли изменения и что нового?
Сегодня смотрим на станции «Стромынка», «Лефортово», «Авиамоторная» и на нашу круглую ДМЩК (демонтажно-монтажная щитовая камера). Это северо-восточный участок Большой кольцевой линии, где все работы ведет Московский метрострой.
1. Начнем со станции «Авиамоторная». Тут продолжают бурить защитный экран из труб, чтобы пройти под железной дорогой подходной тоннель от вестибюля к станции.
2. Я застал момент, когда наращивали коммуникации для микрощита.
3. Пути все уже усилили, реперы расставлены, мониторинг ведется.
4. А это уже конструкции станции «Авиамоторная». Слева скоро выйдут два щита от станции «Лефортово».
5. Продолжают бурить скважины для заморозки наклонного хода на действующую станцию «Авимоторная». Это будет второй выход с глубокой станции и пересадка на БКЛ.
6. Другая часть котлована. Здесь только приступили к лотку станции.
7. Общий вид строительной площадки.
8. А это наша монтажная камера на пять щитов. Вид в сторону станции «Рубцовская».
9. Горный мастер.
10. Котлован станции «Лефортово».
11. Платформа уже почти готова, теперь очередь перекрытия.
12. Дизельвоз.
13. Интерсталлер :)
14. На станции уже частично залито перекрытие.
15. Новая заходка на платформу.
16. И, конечно, станция «Стромынка». После почти полутора лет работы по переносу коммуникаций и возведению стены в грунте здесь приступили к выемке грунта.
17. К вопросу про коммуникации. Телефон, кабели 10 кВ, 220 кВ, связь, ливневая канализация, водопоровод и еще куча всего. Все это либо перекладывали, либо подвешивали.
18. А метрополитен почти закончил реставрационные работы на вестибюле станции «Сокольники». Или уже закончил за время пока делал репортаж.
19. Так же освободили одну полосу на площади, что должно уменьшить пробку.
20. Общий вид стройплощадки.
.::кликабельно::.
21. Буровые работы продолжаются. Еще много свай надо пробурить и сделать.
22. Виктор Панов, заместитель главного инженера СМУ-12.
23. Вестибюль станции «Сокольники».
24. Культурный трофей.
25.Наша гордость — круглый ствол на площадке №17.
26. Диаметр около 31 метра, глубина все 40.
27. Здесь финишируют щиты, которые идут со стороны станции «Рубцовская» (напомню, что станцию «Стромынка» они пройдут транзитом). А пока они сюда идут, тут соберут два щита, которые пройдут весь глубокий участок и финишируют в подземных камерах в тупиках станции «Нижняя Масловка».
28. Сейчас дошли почти до самого низа. На момент съемки осталось две заходки по пять метров и лоток.
29. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Сегодня смотрим на станции «Стромынка», «Лефортово», «Авиамоторная» и на нашу круглую ДМЩК (демонтажно-монтажная щитовая камера). Это северо-восточный участок Большой кольцевой линии, где все работы ведет Московский метрострой.
1. Начнем со станции «Авиамоторная». Тут продолжают бурить защитный экран из труб, чтобы пройти под железной дорогой подходной тоннель от вестибюля к станции.
2. Я застал момент, когда наращивали коммуникации для микрощита.
3. Пути все уже усилили, реперы расставлены, мониторинг ведется.
4. А это уже конструкции станции «Авиамоторная». Слева скоро выйдут два щита от станции «Лефортово».
5. Продолжают бурить скважины для заморозки наклонного хода на действующую станцию «Авимоторная». Это будет второй выход с глубокой станции и пересадка на БКЛ.
6. Другая часть котлована. Здесь только приступили к лотку станции.
7. Общий вид строительной площадки.
8. А это наша монтажная камера на пять щитов. Вид в сторону станции «Рубцовская».
9. Горный мастер.
10. Котлован станции «Лефортово».
11. Платформа уже почти готова, теперь очередь перекрытия.
12. Дизельвоз.
13. Интерсталлер :)
14. На станции уже частично залито перекрытие.
15. Новая заходка на платформу.
16. И, конечно, станция «Стромынка». После почти полутора лет работы по переносу коммуникаций и возведению стены в грунте здесь приступили к выемке грунта.
17. К вопросу про коммуникации. Телефон, кабели 10 кВ, 220 кВ, связь, ливневая канализация, водопоровод и еще куча всего. Все это либо перекладывали, либо подвешивали.
18. А метрополитен почти закончил реставрационные работы на вестибюле станции «Сокольники». Или уже закончил за время пока делал репортаж.
19. Так же освободили одну полосу на площади, что должно уменьшить пробку.
20. Общий вид стройплощадки.
.::кликабельно::.
21. Буровые работы продолжаются. Еще много свай надо пробурить и сделать.
22. Виктор Панов, заместитель главного инженера СМУ-12.
23. Вестибюль станции «Сокольники».
24. Культурный трофей.
25.Наша гордость — круглый ствол на площадке №17.
26. Диаметр около 31 метра, глубина все 40.
27. Здесь финишируют щиты, которые идут со стороны станции «Рубцовская» (напомню, что станцию «Стромынка» они пройдут транзитом). А пока они сюда идут, тут соберут два щита, которые пройдут весь глубокий участок и финишируют в подземных камерах в тупиках станции «Нижняя Масловка».
28. Сейчас дошли почти до самого низа. На момент съемки осталось две заходки по пять метров и лоток.
29. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]