Проводница на букву Х.. (не подумайте, что хорошая)
---
Приключения в поездах РЖД прямо становится нехорошей традицией. Не успел я забыть историю, произошедшую с нами по дороге в Ленинградскую область, о которой недавно рассказывал Дима dmrog, так снова какашкой в морду.
Все мы знаем, сколько недовольства сказано о жд-перемещениях, сколько километров нервов вымотано пассажирам и сколько годов жизней с этим потеряно. Но случай с проводницей, произошедший в этот четверг, 26 июля, в 137-м поезде "Москва-Саратов", отправляющемся с Павелецкого вокзала столицы в 15-26, я не мог представить даже во сне.
Очутились мы в прекраснейшем вагоне номер 13 сего поезда с Леной juliya_lambert и Аней anik06 не случайно - предстоял путь в город Чаплыгин Липецкой области на фестиваль "Раненбургское застолье". Чаплыгин раньше назывался Раненбургом, но после войны, дабы избавиться от немодного иностранного названия был переименован.
Станция же осталась Раненбург до сих пор (что удивляться, такие пары "старое-новое" встречаются на жд часто. Станции Нижнего Новгорода и Екатеринбурга ещё до недавнего времени назывались Горький и Свердловск). Но сейчас не о городах.
Всё началось с того, что проехав добрые пару километров от вокзала, мы начали резко тормозить. Да так, что все не умеющие в принципе летать предметы, начали носиться по вагону, что сам Чкалов бы позавидовал.
Проехали-резко тормознули-встали. Стоим. Через какое-то время ситуация повторяется. Проехали платформу ЗИЛ и встаём надолго. Проходит 10 минут, 20. Ничего не меняется. Проводники, по старой традиции, конечно же ничего не объявляют. Держать пассажиров в неведении, видимо, приносит особый кайф. "Зачем говорить? А вдруг что-нибудь выдадут в ответ?" Я уже молчу про извинения.
На секундочку ещё замечу, что окна этого доблестного вагона, наверное ещё помнящего мою прабабушку (и, да, дыркой в полу, которая именуется таким словом, как туалет. Боже, в мире частные спутники в космос запускаются, а мы всё на рельсы в 21-м веке срём), сделаны так, что открываются лишь на сантиметры.
Такие "дырки" не приносят никакого результата с продуванием, вагон быстро превращается в сауну. Когда-нибудь автора идеи так открывающихся окон посадят в подобный вагон и оставят на жаре, чтобы понял всю прелесть своего изобретения. Ах, мечты-мечты! Но у Деда Мороза на Новый год можно попросить исполнить такое желание.
Оказалось, у нас сломался электровоз. Узнали мы конечно об этом не от проводников, а от "сороки, принесшей новость на хвосте". Почему не проверили локомотив перед выездом, для меня остаётся загадкой до сих пор.
"Хорошо, что не на самолёте полетели", - только и оставалось заключать мучающимся от жары и от долгого неведения несчастным пассажирам.
На починку ушло часа полтора. С горем пополам мы поехали, пытаясь нагонять серьёзное опоздание.
А дальше. А дальше стемнело. И, как в фильмах ужасов, началось самое интересное. По расписанию в Раненбург мы должны были прибыть в 21-15. Стоянка поезда - всего пара минут.
И тут представьте ситуацию. За окном темно, где едем не видно. 21-15 давно уже прошли. Можно, конечно, отслеживать путь по картам, но связь почти нигде не ловит, так что про Яндекс-карты можно забыть.
Я спокойно сижу, будучи уверенным, что проводница подойдёт и скажет минут за 40, как это всегда положено, что скоро наша станция. Но в вагоне начинаются беспокойства. В Раненбурге выходить не только нам, но ещё нескольким пассажирам.
Одна пожилая женщина ловит бегущую по вагону проводницу и спрашивает, когда будет Раненбург. Ответ меня (и весь вагон убил!) - девушка заявляет со спокойной душой: "Я не знаю!"
"Как вы не знаете, вы же проводница", - пытается ещё на что-то надеяться задавшая вопрос женщина.
Однако проводница убегает куда-то из вагона, не сказав никому больше не слова.
Выходящие в Раненбурге пассажиры начинают волноваться. Собирают вещи и вглядываются во тьму за окном. Нет ли заветного Раненбурга там?
И тут поезд тормозит на станции. За окном не легче - пара слабых фонарей, какой-то явно не первый путь. Тишина, темнота, неизвестность.
Проходит минута (ага, одна из двух, что отведена на стоянку) и опа, чудо! Из другого вагона прибегает наша проводница!
"Это Раненбург, простите?", - спрашиваю я.
"Сейчас открою дверь и посмотрим", - отвечает то создание, что официально именуют проводницей.
Я в шоке от ответа, выходящие пассажиры уже чуть ли не уже пытаются искать пути добирания до Раненбурга из Тамбова, куда дальше идёт поезд и куда можно по халатности проводницы всем желающим выйти неожиданно уехать.
Проводница оправдывается, что она бегала узнавать, когда же будет злополучный Раненбург, но видимо что-то пошло не так и она не узнала. А тут станция какая-то, надо открывать двери, ведь половина времени стоянки уже пройдена.
Окей, открывает. Перрона нет, он короче, чем состав. На соседнем пути тоже состав, надо вываливаться между ними на камни. Благо, выглянув из открывшейся двери один мужчина узнал станцию и успокоил всех - "Раненбург. Выходим".
Да, это оказалась наша станция. Хвала всем жд-богам, Тамбова в этот раз у нас не будет! Проводница уже на ходу отправляющегося поезда выбрасывает выходящим пассажирам их билеты....
Вот объясните мне, пожалуйста, почему такое взяли в проводницы? А если бы я вообще спал? Я же не обязан отслеживать станцию? Это должен делать проводник. Почему она этого не делала, ответа у неё я так и не получил. Она даже не поняла, чего все возмущаются, ведь вышли же - всё, по её мнению, окей.
Ох, РЖД, РЖД.. К сожалению, в создавшихся попыхах я забыл посмотреть её имя и фамилию, чтобы прославить жалобой. Таких надо лишать работы без возможности восстановления.
В общем, если вам не повезёт поехать 137-м поездом "Москва-Саратов" в 15-26 с Павелецкого вокзала, в злополучном 13-м вагоне, будьте на чеку! Проводница там..не дай Бог каждому!
Все мы знаем, сколько недовольства сказано о жд-перемещениях, сколько километров нервов вымотано пассажирам и сколько годов жизней с этим потеряно. Но случай с проводницей, произошедший в этот четверг, 26 июля, в 137-м поезде "Москва-Саратов", отправляющемся с Павелецкого вокзала столицы в 15-26, я не мог представить даже во сне.
Очутились мы в прекраснейшем вагоне номер 13 сего поезда с Леной juliya_lambert и Аней anik06 не случайно - предстоял путь в город Чаплыгин Липецкой области на фестиваль "Раненбургское застолье". Чаплыгин раньше назывался Раненбургом, но после войны, дабы избавиться от немодного иностранного названия был переименован.
Станция же осталась Раненбург до сих пор (что удивляться, такие пары "старое-новое" встречаются на жд часто. Станции Нижнего Новгорода и Екатеринбурга ещё до недавнего времени назывались Горький и Свердловск). Но сейчас не о городах.
Всё началось с того, что проехав добрые пару километров от вокзала, мы начали резко тормозить. Да так, что все не умеющие в принципе летать предметы, начали носиться по вагону, что сам Чкалов бы позавидовал.
Проехали-резко тормознули-встали. Стоим. Через какое-то время ситуация повторяется. Проехали платформу ЗИЛ и встаём надолго. Проходит 10 минут, 20. Ничего не меняется. Проводники, по старой традиции, конечно же ничего не объявляют. Держать пассажиров в неведении, видимо, приносит особый кайф. "Зачем говорить? А вдруг что-нибудь выдадут в ответ?" Я уже молчу про извинения.
На секундочку ещё замечу, что окна этого доблестного вагона, наверное ещё помнящего мою прабабушку (и, да, дыркой в полу, которая именуется таким словом, как туалет. Боже, в мире частные спутники в космос запускаются, а мы всё на рельсы в 21-м веке срём), сделаны так, что открываются лишь на сантиметры.
Такие "дырки" не приносят никакого результата с продуванием, вагон быстро превращается в сауну. Когда-нибудь автора идеи так открывающихся окон посадят в подобный вагон и оставят на жаре, чтобы понял всю прелесть своего изобретения. Ах, мечты-мечты! Но у Деда Мороза на Новый год можно попросить исполнить такое желание.
Оказалось, у нас сломался электровоз. Узнали мы конечно об этом не от проводников, а от "сороки, принесшей новость на хвосте". Почему не проверили локомотив перед выездом, для меня остаётся загадкой до сих пор.
"Хорошо, что не на самолёте полетели", - только и оставалось заключать мучающимся от жары и от долгого неведения несчастным пассажирам.
На починку ушло часа полтора. С горем пополам мы поехали, пытаясь нагонять серьёзное опоздание.
А дальше. А дальше стемнело. И, как в фильмах ужасов, началось самое интересное. По расписанию в Раненбург мы должны были прибыть в 21-15. Стоянка поезда - всего пара минут.
И тут представьте ситуацию. За окном темно, где едем не видно. 21-15 давно уже прошли. Можно, конечно, отслеживать путь по картам, но связь почти нигде не ловит, так что про Яндекс-карты можно забыть.
Я спокойно сижу, будучи уверенным, что проводница подойдёт и скажет минут за 40, как это всегда положено, что скоро наша станция. Но в вагоне начинаются беспокойства. В Раненбурге выходить не только нам, но ещё нескольким пассажирам.
Одна пожилая женщина ловит бегущую по вагону проводницу и спрашивает, когда будет Раненбург. Ответ меня (и весь вагон убил!) - девушка заявляет со спокойной душой: "Я не знаю!"
"Как вы не знаете, вы же проводница", - пытается ещё на что-то надеяться задавшая вопрос женщина.
Однако проводница убегает куда-то из вагона, не сказав никому больше не слова.
Выходящие в Раненбурге пассажиры начинают волноваться. Собирают вещи и вглядываются во тьму за окном. Нет ли заветного Раненбурга там?
И тут поезд тормозит на станции. За окном не легче - пара слабых фонарей, какой-то явно не первый путь. Тишина, темнота, неизвестность.
Проходит минута (ага, одна из двух, что отведена на стоянку) и опа, чудо! Из другого вагона прибегает наша проводница!
"Это Раненбург, простите?", - спрашиваю я.
"Сейчас открою дверь и посмотрим", - отвечает то создание, что официально именуют проводницей.
Я в шоке от ответа, выходящие пассажиры уже чуть ли не уже пытаются искать пути добирания до Раненбурга из Тамбова, куда дальше идёт поезд и куда можно по халатности проводницы всем желающим выйти неожиданно уехать.
Проводница оправдывается, что она бегала узнавать, когда же будет злополучный Раненбург, но видимо что-то пошло не так и она не узнала. А тут станция какая-то, надо открывать двери, ведь половина времени стоянки уже пройдена.
Окей, открывает. Перрона нет, он короче, чем состав. На соседнем пути тоже состав, надо вываливаться между ними на камни. Благо, выглянув из открывшейся двери один мужчина узнал станцию и успокоил всех - "Раненбург. Выходим".
Да, это оказалась наша станция. Хвала всем жд-богам, Тамбова в этот раз у нас не будет! Проводница уже на ходу отправляющегося поезда выбрасывает выходящим пассажирам их билеты....
Вот объясните мне, пожалуйста, почему такое взяли в проводницы? А если бы я вообще спал? Я же не обязан отслеживать станцию? Это должен делать проводник. Почему она этого не делала, ответа у неё я так и не получил. Она даже не поняла, чего все возмущаются, ведь вышли же - всё, по её мнению, окей.
Ох, РЖД, РЖД.. К сожалению, в создавшихся попыхах я забыл посмотреть её имя и фамилию, чтобы прославить жалобой. Таких надо лишать работы без возможности восстановления.
В общем, если вам не повезёт поехать 137-м поездом "Москва-Саратов" в 15-26 с Павелецкого вокзала, в злополучном 13-м вагоне, будьте на чеку! Проводница там..не дай Бог каждому!
Взято: cr2.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]