Станция «Нижние Мнёвники»
---
Как вы помните, станция «Нижние Мнёвники» должна была быть с боковыми платформами. Но, оказывается, проект изменили на классический вариант — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. В апреле 2018 года дизайн станции был адаптирован под новый проект с островной платформой с сохранением старых цветовых и архитектурных решений. Давайте посмотрим, что там сейчас происходит. Правда, только с воздуха :)
1. Как видите, ограждающие конструкции котлована полностью завершены и сейчас идёт выемка грунта.
2. За станцией в сторону станции «Терехово» будет расположен двухпутный оборотный тупик, для отстоя и оборота составов. Там же будет предусмотрен пункт технического обслуживания. Тут только пока делают ограждение котлована.
3. Даже вот детали щита лежат. Не знаю, что за щит и куда пойдет. Раньше планировали, что щиты пойдут от станции «Хорошёво» до станции «Нижние Мневники» минуя станцю «Улица Народного Ополчения» транзитом. Запросто могли поменять схему проходки.
4. Котлован станции.
5. А тут, кроме тупика, видно на самом верху площадку станции «Терехово».
6. Район, под которым будет перегон. Так же видно строительство балочного моста. Очень жалко, что от вантового проекта отказались.
7. Карамышевская ГЭС № 194 с водосливной плотиной № 39. ГЭС приплотинного типа с закрытым машинным залом, оснащена двумя поворотно-лопастными турбинами с фиксацией (заваркой) лопастей рабочих колес, диаметр рабочего колеса — 3,0 м, расчетный напор — 4,8 м.
8. Государственный космический научно-производственный центр им. М. В. Хруничева. Уже полуживой труп. Территория отдана под застройку...
1. Как видите, ограждающие конструкции котлована полностью завершены и сейчас идёт выемка грунта.
2. За станцией в сторону станции «Терехово» будет расположен двухпутный оборотный тупик, для отстоя и оборота составов. Там же будет предусмотрен пункт технического обслуживания. Тут только пока делают ограждение котлована.
3. Даже вот детали щита лежат. Не знаю, что за щит и куда пойдет. Раньше планировали, что щиты пойдут от станции «Хорошёво» до станции «Нижние Мневники» минуя станцю «Улица Народного Ополчения» транзитом. Запросто могли поменять схему проходки.
4. Котлован станции.
5. А тут, кроме тупика, видно на самом верху площадку станции «Терехово».
6. Район, под которым будет перегон. Так же видно строительство балочного моста. Очень жалко, что от вантового проекта отказались.
7. Карамышевская ГЭС № 194 с водосливной плотиной № 39. ГЭС приплотинного типа с закрытым машинным залом, оснащена двумя поворотно-лопастными турбинами с фиксацией (заваркой) лопастей рабочих колес, диаметр рабочего колеса — 3,0 м, расчетный напор — 4,8 м.
8. Государственный космический научно-производственный центр им. М. В. Хруничева. Уже полуживой труп. Территория отдана под застройку...
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]