Продакт плэйсмент на ЧМ
---
Компании которые продают напитки на ЧМ платят сотни миллионов долларов ФИФА за эту возможность. Пиво от Bud и "Клинского", лимонад - "Кока-кола", вода - "Бонаква" - все это многомиллионные контракты. Горячие напитки зрителям не продают. Но для работников стадиона они должны быть по регламенту. Платить миллионы долларов за контракт, чтобы тебя увидели двадцать тысяч работников на стадионах России никто не захотел. С кофе вопрос решается просто: организаторы закупают кофе, которое они хотят. Засыпают зерна в кофе-машину, в которой никто не увидит что это за бренд кофе.
С чаем сложнее: каждый чайный пакетик упакован в отдельный брендированный пакетик. Если не упакован - то это самый отстойный чай, но и у него все равно забрендирован ярлычок. Организаторы решили бренд сначала закрасить - буквы немного просвечивают. Тогда каждый пакетик заклеили дополнительно скотчем - двухфакторная защита. Но продакт плэйсмент все равно просочился - снизу написан сайт чайного производителя.
С чаем сложнее: каждый чайный пакетик упакован в отдельный брендированный пакетик. Если не упакован - то это самый отстойный чай, но и у него все равно забрендирован ярлычок. Организаторы решили бренд сначала закрасить - буквы немного просвечивают. Тогда каждый пакетик заклеили дополнительно скотчем - двухфакторная защита. Но продакт плэйсмент все равно просочился - снизу написан сайт чайного производителя.
Взято: drunkdick.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]