Прибытие "Генерала" в Москву, 1956 год
---
И снова кадры из фильма 1956 года "О Москве и москвичах".
В начале это картины показано, как гости пребывают в советскую столицу всеми путями: по воздуху, по воде и, конечно, по стальным магистралям. На всех парах летит красавец-локомотив!
Это П36 — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. По прозвищу "Генерал" (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам). По мощности был равен самому легендарному "Иосифу Сталину".
Кстати, последний паровоз серии (П36-0251) стал последним выпущенным в СССР пассажирским паровозом, так что это был венец паровозостроительного искусства.
За минуту паровоз успевают показать с разных ракурсов:
Дом на шоссе Энтузиастов, значит, мчится к Казанскому вокзалу.
На каком вокзале встречают - не понятно:
Всё-таки у паровозов была какая-то особая эстетика, нынешние локомотивы смотрятся как-то скучнее, обыденнее.
В начале это картины показано, как гости пребывают в советскую столицу всеми путями: по воздуху, по воде и, конечно, по стальным магистралям. На всех парах летит красавец-локомотив!
Это П36 — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. По прозвищу "Генерал" (за характерные цветные полосы («лампасы») по бокам). По мощности был равен самому легендарному "Иосифу Сталину".
Кстати, последний паровоз серии (П36-0251) стал последним выпущенным в СССР пассажирским паровозом, так что это был венец паровозостроительного искусства.
За минуту паровоз успевают показать с разных ракурсов:
Дом на шоссе Энтузиастов, значит, мчится к Казанскому вокзалу.
На каком вокзале встречают - не понятно:
Всё-таки у паровозов была какая-то особая эстетика, нынешние локомотивы смотрятся как-то скучнее, обыденнее.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]