Утренняя электричка в Москве, 1956 год
---
И снова кадры из фильма 1956 года "О Москве и москвичах".
Для многих людей, живущих или работающих в Москве, важнейшей видом транспорта являются пригородные поезда. Фактические это то же самое метро, только с более дифференцированными интервалами движения и отдельной системой оплатой проезда. Ну, ещё у классических вагонов электрички другая конструкция салона — со злосчастными тамбурами, из-за которых поездка в этом виде транспорта всегда была менее приятной и комфортной, чем в вагонах метро.
60 лет назад, как и в наши дни, на столичных вокзалах по утрам высаживались огромные десанты пассажиров:
Я долго пытался понять, на какой вокзал прибыл этот электропоезд:
Оказалось, что Курский (спасибо читателю dmitry1099dmitry1099):
Толпа с электрички идет по территории будущего Атриума)
Для многих людей, живущих или работающих в Москве, важнейшей видом транспорта являются пригородные поезда. Фактические это то же самое метро, только с более дифференцированными интервалами движения и отдельной системой оплатой проезда. Ну, ещё у классических вагонов электрички другая конструкция салона — со злосчастными тамбурами, из-за которых поездка в этом виде транспорта всегда была менее приятной и комфортной, чем в вагонах метро.
60 лет назад, как и в наши дни, на столичных вокзалах по утрам высаживались огромные десанты пассажиров:
Я долго пытался понять, на какой вокзал прибыл этот электропоезд:
Оказалось, что Курский (спасибо читателю dmitry1099dmitry1099):
Толпа с электрички идет по территории будущего Атриума)
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]