Неожиданный Аль Пачино
---
Несколько лет назад американский журналист Мэтт Берг специально для российского журнала "Семь дней" взял интервью у известного актера, оно было опубликовано, и Аль Пачино предстал в нем с неожиданной стороны.
Пачино считал себя прежде всего театральным актером и в молодости даже отказывался сниматься в кино. Среди фильмов, которыми Аль Пачино пренебрег, немало тех, что считаются киноклассикой. Да и сейчас Пачино при возможности возвращается на театральные подмостки. "Только театр помогает мне сохранить ясную голову и чувство реальности", - говорит он.
Среди "отказных" фильмов были, к примеру "Крепкий орешек", "Звездные войны" и "Красотка". "Я отдал роль Ричарду Гиру, - сказал Пачино, - и упустил возможность сыграть самого прекрасного дамского угодника на свете". Да и Брюс Уиллис с Харрисоном Фордом, по его мнению, должны быть благодарны Пачино за предоставленную возможность "отличной карьеры". (Сейчас уже трудно представить эти фильмы с Аль Пачино в главных ролях. Это будущее многовариантно, а прошлое состоялось так, как состоялось).
- В "Крестном отце" тоже не хотели сниматься? - спросил удивленный журналист.
- Скажем так - и я тоже не хотел, - со смехом ответил Аль Пачино.
Оказалось, что практически все, а главное - продюссеры фильма, давшие деньги на съемки, были против назначения Пачино на роль Майкла Корлеоне. Все, кроме Френсиса Форда Копполы. "Но он, конечно, немного сумасшедший, - сказал Пачино. - зациклился на мне и все тут". Пачино уговаривал режиссера не портить нервы и обещал сняться в каком-нибудь его фильме когда-нибудь потом. Ведь Коппола хороший парень и Пачино его любит... Но Коппола не сдавался - прежде он уже приглашал молодого актера в свои фильмы, увидев его на сцене, и знал, что "когда-нибудь потом" обычно не наступает.
К слову, Пачино вспомнил, что и Брандо, которого он считал своим другом, на студии снимать в этом фильме не хотели...
Копполе под угрозой собственного увольнения удалось настоять на своем. Пачино и Брандо приступили к съемкам.
В доме Копполы Пачино познакомился со Спилбергом, Лукасом и другими режиссерами. Он был уже признанным театральным актером, обладателем престижной премии "Тони", но кино открыло для него другой мир. "Они в моих глазах выглядели как инопланетяне, честное слово, эти умники", - вспоминал Пачино.
С Дайен Китон в фильме "Крестный отец"
Свою работу в "Крестном отце" Пачино оценивал не так уж высоко. Журналист признался, что все опрошенные им актеры на вопрос, какой эпизод в этом фильме был самым сильным и запоминающимся, говорили одно и то же - сцена в ресторане, когда Майкл размышляет: доставать пистолет или еще рано. "Вот этот ваш взгляд завораживающий..."
- Очень лестно такое слышать, - ответил Пачино. - Неплохо сняться в таком знамениом фильме, не правда ли? В тот момент я, возможно, думал о том, сколько еще продержусь на съемках и когда меня, наконец, уволят. Потому что, как раз накануне этой сцены на студии вновь шел разговор об этом".
После ошеломительного успеха "Крестного отца" за 20 лет Пачино снялся в 18 фильмах, работая практически постоянно, причем почти все его роли были весьма значительными, вошедшими в историю кино. Его восемь раз номинировали на "Оскар", правда, получил он награду лишь однажды, за фильм "Запах женщины".
Но в жизни Пачино наступил тяжелый период: "Слишком бурная жизнь. Слишком много изменений. Словно я - это и не я. Ну и, конечно, я очень много пил. Пить начал еще подростком, но потом это стало переходить все границы. И я все время находился в состоянии опьянения - и в буквальном, и в переносном смысле. В 1977 году с алкоголем я завязал. Невероятно, сам себе не верю. Мне очень помогли тогда друзья".
Среди близких друзей, оказавших помощь и поддержку Пачино, была Дайен Китон, его партнерша по съемкам в "Крестном отце". Она исполняла роль Кей, невесты, а потом жены Майкла Корлеоне и в первой части фильма (1972), и во второй (1974). Впереди ожидала и третья часть, но до нее (1990) было далеко. В конце 1970-х Китон пришла на помощь Пачино в трудное для него время. И как определить, когда дружба превратилась в любовь?
- Да, мы стали жить вместе с Дайен в начале 1980-х, - признался Пачино. - Тогда я впервые почувствовал себя относительно нормальным человеком. Не нужно было никуда мчаться, я мог подумать, поразмышлять, набраться внутреннего содержания. (...) Возможно, это был лучший период моей взрослой жизни".
Дайен помогла Пачино еще и вернуться в кино из добровольной ссылки и "отреставрировать карьеру" по его выражению. Она сама выбрала сценарий, принесла его Пачино и потребовала, чтобы он немедленно приступил к работе.
Брак они так и не заключили, в жизни Пачино позже были и другие женщины...
Но мужчины редко говорят о бывших возлюбленных с таким теплом, как Аль Пачино о Дайен Китон...
Использованы материалы из публикации: Берг М. Аль Пачино: Любимая женщина спасла меня, поставив ультиматум //Семь дней. - 2015. - № 4. - С. 24 - 27.
Пачино считал себя прежде всего театральным актером и в молодости даже отказывался сниматься в кино. Среди фильмов, которыми Аль Пачино пренебрег, немало тех, что считаются киноклассикой. Да и сейчас Пачино при возможности возвращается на театральные подмостки. "Только театр помогает мне сохранить ясную голову и чувство реальности", - говорит он.
Среди "отказных" фильмов были, к примеру "Крепкий орешек", "Звездные войны" и "Красотка". "Я отдал роль Ричарду Гиру, - сказал Пачино, - и упустил возможность сыграть самого прекрасного дамского угодника на свете". Да и Брюс Уиллис с Харрисоном Фордом, по его мнению, должны быть благодарны Пачино за предоставленную возможность "отличной карьеры". (Сейчас уже трудно представить эти фильмы с Аль Пачино в главных ролях. Это будущее многовариантно, а прошлое состоялось так, как состоялось).
- В "Крестном отце" тоже не хотели сниматься? - спросил удивленный журналист.
- Скажем так - и я тоже не хотел, - со смехом ответил Аль Пачино.
Оказалось, что практически все, а главное - продюссеры фильма, давшие деньги на съемки, были против назначения Пачино на роль Майкла Корлеоне. Все, кроме Френсиса Форда Копполы. "Но он, конечно, немного сумасшедший, - сказал Пачино. - зациклился на мне и все тут". Пачино уговаривал режиссера не портить нервы и обещал сняться в каком-нибудь его фильме когда-нибудь потом. Ведь Коппола хороший парень и Пачино его любит... Но Коппола не сдавался - прежде он уже приглашал молодого актера в свои фильмы, увидев его на сцене, и знал, что "когда-нибудь потом" обычно не наступает.
К слову, Пачино вспомнил, что и Брандо, которого он считал своим другом, на студии снимать в этом фильме не хотели...
Копполе под угрозой собственного увольнения удалось настоять на своем. Пачино и Брандо приступили к съемкам.
В доме Копполы Пачино познакомился со Спилбергом, Лукасом и другими режиссерами. Он был уже признанным театральным актером, обладателем престижной премии "Тони", но кино открыло для него другой мир. "Они в моих глазах выглядели как инопланетяне, честное слово, эти умники", - вспоминал Пачино.
С Дайен Китон в фильме "Крестный отец"
Свою работу в "Крестном отце" Пачино оценивал не так уж высоко. Журналист признался, что все опрошенные им актеры на вопрос, какой эпизод в этом фильме был самым сильным и запоминающимся, говорили одно и то же - сцена в ресторане, когда Майкл размышляет: доставать пистолет или еще рано. "Вот этот ваш взгляд завораживающий..."
- Очень лестно такое слышать, - ответил Пачино. - Неплохо сняться в таком знамениом фильме, не правда ли? В тот момент я, возможно, думал о том, сколько еще продержусь на съемках и когда меня, наконец, уволят. Потому что, как раз накануне этой сцены на студии вновь шел разговор об этом".
После ошеломительного успеха "Крестного отца" за 20 лет Пачино снялся в 18 фильмах, работая практически постоянно, причем почти все его роли были весьма значительными, вошедшими в историю кино. Его восемь раз номинировали на "Оскар", правда, получил он награду лишь однажды, за фильм "Запах женщины".
Но в жизни Пачино наступил тяжелый период: "Слишком бурная жизнь. Слишком много изменений. Словно я - это и не я. Ну и, конечно, я очень много пил. Пить начал еще подростком, но потом это стало переходить все границы. И я все время находился в состоянии опьянения - и в буквальном, и в переносном смысле. В 1977 году с алкоголем я завязал. Невероятно, сам себе не верю. Мне очень помогли тогда друзья".
Среди близких друзей, оказавших помощь и поддержку Пачино, была Дайен Китон, его партнерша по съемкам в "Крестном отце". Она исполняла роль Кей, невесты, а потом жены Майкла Корлеоне и в первой части фильма (1972), и во второй (1974). Впереди ожидала и третья часть, но до нее (1990) было далеко. В конце 1970-х Китон пришла на помощь Пачино в трудное для него время. И как определить, когда дружба превратилась в любовь?
- Да, мы стали жить вместе с Дайен в начале 1980-х, - признался Пачино. - Тогда я впервые почувствовал себя относительно нормальным человеком. Не нужно было никуда мчаться, я мог подумать, поразмышлять, набраться внутреннего содержания. (...) Возможно, это был лучший период моей взрослой жизни".
Дайен помогла Пачино еще и вернуться в кино из добровольной ссылки и "отреставрировать карьеру" по его выражению. Она сама выбрала сценарий, принесла его Пачино и потребовала, чтобы он немедленно приступил к работе.
Брак они так и не заключили, в жизни Пачино позже были и другие женщины...
Но мужчины редко говорят о бывших возлюбленных с таким теплом, как Аль Пачино о Дайен Китон...
Использованы материалы из публикации: Берг М. Аль Пачино: Любимая женщина спасла меня, поставив ультиматум //Семь дней. - 2015. - № 4. - С. 24 - 27.
Взято: eho-2013.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]