Враньё про электробусы вскрылось довольно быстро
---
Всплыла тут интересная презентация "мосгортранса", наглядно показывающая, какое галимое фуфло эти распиаренные до невозможности (и до сих пока несуществующие) электробусы.
Уж сколько нас убеждали, что электробусы во всём лучше троллейбусов. Что никаких недостатков не имеют. Могут также долго ездить, а заряжаться то на конечных им всего чуть-чуть времени надо. Максим Станиславович Ликсутов с таким энтузиазмом нас убеждал в перспективности этого транспорта, что даже даже такой упорный скептик как я немного поверил в это. Ну если такая решимость есть, то, значит, есть надежда, что ну хоть что-то будет. Что, может, и правда не стоит так уж за эти троллейбусы цепляться - подождём чуток и электротранспорта действительно только больше будет.
Но что мы видим по факту. Тотальное выпиливание 6-го троллейбусного парка в связи с тем, что первая порция электробусов будет базироваться именно там. При этом электробусы пустят только на 5 маршрутов из оставшихся 8. Остальные заменят.... тру-ляля... автобусами! Просто потому что 14 и 41 маршруты слишком длинные для электробусов.
Варианты передать эти маршруты хотя бы в другой парк даже не рассматриваются. Вот и всё, что следует знать о "перспективных электробусах".
Аналогично с троллейбусной частью ФАТПа. Тут даже не в длине проблема.
Не ожидал, что провал проекта с недоэлектробусами случится настолько быстро. Я думал, что они, хотя бы, попытаются пустить пару маршрутов и только потом разочаруются. Но вот уже до запуска выясняется, что электробусы можно выпускать только на специальные маршруты определённой длины и конфигурации конечных.
И вот под это дело уничтожают действующую и слаженно работающюю троллейбусную сеть.
Вот мне интересно. После того, как они и от автобусов полностью откажутся, в Москве вообще, что ли, длинных маршрутов не останется?
Уж сколько нас убеждали, что электробусы во всём лучше троллейбусов. Что никаких недостатков не имеют. Могут также долго ездить, а заряжаться то на конечных им всего чуть-чуть времени надо. Максим Станиславович Ликсутов с таким энтузиазмом нас убеждал в перспективности этого транспорта, что даже даже такой упорный скептик как я немного поверил в это. Ну если такая решимость есть, то, значит, есть надежда, что ну хоть что-то будет. Что, может, и правда не стоит так уж за эти троллейбусы цепляться - подождём чуток и электротранспорта действительно только больше будет.
Но что мы видим по факту. Тотальное выпиливание 6-го троллейбусного парка в связи с тем, что первая порция электробусов будет базироваться именно там. При этом электробусы пустят только на 5 маршрутов из оставшихся 8. Остальные заменят.... тру-ляля... автобусами! Просто потому что 14 и 41 маршруты слишком длинные для электробусов.
Варианты передать эти маршруты хотя бы в другой парк даже не рассматриваются. Вот и всё, что следует знать о "перспективных электробусах".
Аналогично с троллейбусной частью ФАТПа. Тут даже не в длине проблема.
Не ожидал, что провал проекта с недоэлектробусами случится настолько быстро. Я думал, что они, хотя бы, попытаются пустить пару маршрутов и только потом разочаруются. Но вот уже до запуска выясняется, что электробусы можно выпускать только на специальные маршруты определённой длины и конфигурации конечных.
И вот под это дело уничтожают действующую и слаженно работающюю троллейбусную сеть.
Вот мне интересно. После того, как они и от автобусов полностью откажутся, в Москве вообще, что ли, длинных маршрутов не останется?
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]