Проект круче Крымского моста
---
А вы могли себе представить, что в России смогут реализовать проект крупнейшего международного транспортного коридора «Лондон – Нижний Новгород»? Когда сам это услышал, тут же возникла ассоциация, типа Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.
Но оказалось, что это совсем не шутка.
Несомненно, европейская часть России заслуживает современную транспортную артерию, которая сделает Европу ещё "ближе", однако сходить с ума, как некоторые по безвизу, думаю преждевременно, поскольку польза будет и для рядовых горожан.
Сам по дороге на дачу наблюдаю за строительством нового бетонного кольца сразу за Подольском. Прорываться через Подольск очень неудобно, там несколько десятков светофоров и я объезжаю этот участок по Симферопольке, однако, потом есть пробки на бетонке - на переездах и перекрестках. А новая трасса на таких участках пойдет сверху. Сказать, что это круто - ничего не сказать.
Только на ЦКАДе на пересечении с трассами и железными дорогами будет построено 278 мостов, путепроводов и эстакад, плюс удобные развязки в количестве 38 штук.
Это самое бетонное кольцо и есть ЦКАД, которым вплотную занялся Собянин, а нужный мне участок обещают открыть уже в следующем году.
Но есть и ещё один огромный плюс.
Сейчас весь транзитный междугородний и международный трафик проходит через Москву и серьезно нагружает МКАД, при этом забивая участки вылетных магистралей. ЦКАД же не просто разгрузит Москву от фур и прочего транзита, но и значительно улучшит экологическую обстановку в городе, поскольку нет ничего хуже стоящих в пробках автомобилей.
Протяженность ЦКАД составит 530 км, он расположен на удаленни в 50 км от города.
Трасса будет иметь по две полосы в каждую из сторон и будет частью крупных международных транспортных коридоров, о которых я говорил в самом начале - «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород».
На всём протяжении новую магистраль оборудуют передовой системой автоматического управления дорожным движением, стоянками для отдыха водителей, придорожным сервисом, вертолетными площадками и станциями метеонаблюдения. Одним словом, не хуже, чем на крутых европейских автобанах.
Собянин избавит МКАД от фур окончательно, хотя и сейчас их стало значительно меньше, чем ещё несколько лет назад
Вот такие у нас перспективы.
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Но оказалось, что это совсем не шутка.
Несомненно, европейская часть России заслуживает современную транспортную артерию, которая сделает Европу ещё "ближе", однако сходить с ума, как некоторые по безвизу, думаю преждевременно, поскольку польза будет и для рядовых горожан.
Сам по дороге на дачу наблюдаю за строительством нового бетонного кольца сразу за Подольском. Прорываться через Подольск очень неудобно, там несколько десятков светофоров и я объезжаю этот участок по Симферопольке, однако, потом есть пробки на бетонке - на переездах и перекрестках. А новая трасса на таких участках пойдет сверху. Сказать, что это круто - ничего не сказать.
Только на ЦКАДе на пересечении с трассами и железными дорогами будет построено 278 мостов, путепроводов и эстакад, плюс удобные развязки в количестве 38 штук.
Это самое бетонное кольцо и есть ЦКАД, которым вплотную занялся Собянин, а нужный мне участок обещают открыть уже в следующем году.
Но есть и ещё один огромный плюс.
Сейчас весь транзитный междугородний и международный трафик проходит через Москву и серьезно нагружает МКАД, при этом забивая участки вылетных магистралей. ЦКАД же не просто разгрузит Москву от фур и прочего транзита, но и значительно улучшит экологическую обстановку в городе, поскольку нет ничего хуже стоящих в пробках автомобилей.
Протяженность ЦКАД составит 530 км, он расположен на удаленни в 50 км от города.
Трасса будет иметь по две полосы в каждую из сторон и будет частью крупных международных транспортных коридоров, о которых я говорил в самом начале - «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород».
На всём протяжении новую магистраль оборудуют передовой системой автоматического управления дорожным движением, стоянками для отдыха водителей, придорожным сервисом, вертолетными площадками и станциями метеонаблюдения. Одним словом, не хуже, чем на крутых европейских автобанах.
Собянин избавит МКАД от фур окончательно, хотя и сейчас их стало значительно меньше, чем ещё несколько лет назад
Вот такие у нас перспективы.
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]