Зачем сейчас нужны беспилотные грузовики?
24.07.2018 468 0 0 masterok

Зачем сейчас нужны беспилотные грузовики?

---
0
В закладки

Зачем сейчас нужны беспилотные грузовики? может, сможет, водителя, километров, время, грузовики, система, реально, маршрут, маршрутизации, например, будет, которые, несколькими, полностью, чтобы, находящегося, оператора, самостоятельно, машины

В чем прикол беспилотных грузовиков, которые сейчас начали представлять многие фирмы и корпорации. Тот же Илон Маск или вот например беспилотный самосвал от Комацу. Неужели зарплата водителя или даже двух это намного больше, чем создание и обслуживание такой техники со всеми ее рисками?

Нет, ну я понимаю там карьер, где 50 лет надо ездить туда сюда по одной дороге — логично автоматизировать. Но городские или шоссейные грузовики — дорого и пока не реально. Нужна большая, сложная и проверенная инфраструктура для этого. Первое же ДТП и будет «фиаско, братан». Легковые беспилотники еще долго «не светят нам», а тут грузовики.

Вот например для чего шведский стартап Einride разработал T-log, полностью электрический и автономный лесовоз, рассчитанный на использование на дорогах общего пользования. Компания планирует выпустит T-log к 2020 году. Все реально в это верят?

T-log может похвастаться передовыми возможностями внедорожников, а его система навигации сможет прокладывать маршрут по пересеченной местности.



Новинка дебютировала в минувшие выходные, 12 июля 2018 года, на фестивале Goodwood в Великобритании.

Вместо водителя грузовик оснащен несколькими радарами, лидаром (радаром, но с использованием света от лазера) и несколькими чувствительными камерами, которые обеспечивают 360-градусную осведомленность об окружающей среде.

Зачем сейчас нужны беспилотные грузовики? может, сможет, водителя, километров, время, грузовики, система, реально, маршрут, маршрутизации, например, будет, которые, несколькими, полностью, чтобы, находящегося, оператора, самостоятельно, машины

Грузовик будет использовать автономную систему Nvidia для достижения четвертого уровня автономного вождения — это означает, что он может выполнять все важные функции водителя полностью самостоятельно. Кроме того, T-log может управляться дистанционно с помощью оператора, находящегося за сотни километров от машины, используя технологию Teleoperation Phantom Auto.

Зачем сейчас нужны беспилотные грузовики? может, сможет, водителя, километров, время, грузовики, система, реально, маршрут, маршрутизации, например, будет, которые, несколькими, полностью, чтобы, находящегося, оператора, самостоятельно, машины

Интеллектуальное программное обеспечение маршрутизации предоставляет грузовику данные о трафике в реальном времени, позволяя ему адаптировать свой маршрут, чтобы избежать встречных перегрузок.

Зачем сейчас нужны беспилотные грузовики? может, сможет, водителя, километров, время, грузовики, система, реально, маршрут, маршрутизации, например, будет, которые, несколькими, полностью, чтобы, находящегося, оператора, самостоятельно, машины

Эта система маршрутизации также сможет согласовывать грузовики T-log между собой, чтобы сделать транспорт максимально эффективным, улучшая время доставки, время автономной работы и потребление энергии.

Зачем сейчас нужны беспилотные грузовики? может, сможет, водителя, километров, время, грузовики, система, реально, маршрут, маршрутизации, например, будет, которые, несколькими, полностью, чтобы, находящегося, оператора, самостоятельно, машины

При емкости аккумулятора 300 киловатт в час (кВт-ч) автомобиль на одном заряде сможет преодолеть расстояние в 190 километров.

Зачем сейчас нужны беспилотные грузовики? может, сможет, водителя, километров, время, грузовики, система, реально, маршрут, маршрутизации, например, будет, которые, несколькими, полностью, чтобы, находящегося, оператора, самостоятельно, машины




Источники:
https://vobar.ru/1058.html

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=6740.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]