Зачем сейчас нужны беспилотные грузовики?
В чем прикол беспилотных грузовиков, которые сейчас начали представлять многие фирмы и корпорации. Тот же Илон Маск или вот например беспилотный самосвал от Комацу. Неужели зарплата водителя или даже двух это намного больше, чем создание и обслуживание такой техники со всеми ее рисками?
Нет, ну я понимаю там карьер, где 50 лет надо ездить туда сюда по одной дороге — логично автоматизировать. Но городские или шоссейные грузовики — дорого и пока не реально. Нужна большая, сложная и проверенная инфраструктура для этого. Первое же ДТП и будет «фиаско, братан». Легковые беспилотники еще долго «не светят нам», а тут грузовики.
Вот например для чего шведский стартап Einride разработал T-log, полностью электрический и автономный лесовоз, рассчитанный на использование на дорогах общего пользования. Компания планирует выпустит T-log к 2020 году. Все реально в это верят?
T-log может похвастаться передовыми возможностями внедорожников, а его система навигации сможет прокладывать маршрут по пересеченной местности.
Новинка дебютировала в минувшие выходные, 12 июля 2018 года, на фестивале Goodwood в Великобритании.
Вместо водителя грузовик оснащен несколькими радарами, лидаром (радаром, но с использованием света от лазера) и несколькими чувствительными камерами, которые обеспечивают 360-градусную осведомленность об окружающей среде.
Грузовик будет использовать автономную систему Nvidia для достижения четвертого уровня автономного вождения — это означает, что он может выполнять все важные функции водителя полностью самостоятельно. Кроме того, T-log может управляться дистанционно с помощью оператора, находящегося за сотни километров от машины, используя технологию Teleoperation Phantom Auto.
Интеллектуальное программное обеспечение маршрутизации предоставляет грузовику данные о трафике в реальном времени, позволяя ему адаптировать свой маршрут, чтобы избежать встречных перегрузок.
Эта система маршрутизации также сможет согласовывать грузовики T-log между собой, чтобы сделать транспорт максимально эффективным, улучшая время доставки, время автономной работы и потребление энергии.
При емкости аккумулятора 300 киловатт в час (кВт-ч) автомобиль на одном заряде сможет преодолеть расстояние в 190 километров.
Источники:
https://vobar.ru/1058.html
Взято: masterok.livejournal.com