Атмосферность аргентинских железнодорожных станций
---
В продолжение темы аргентинских железных дорог. Большая её часть строилась в конце XIX - начала XX веков. То время дало нам множество исторических вокзалов, а приостановка развития железнодорожного сообщения не сделала из линий скоростных магистралей.
В итоге подавляющее большинство станций и вокзалов на аргентинских ж.д. магистралях выглядят как будто где-то в российской глуши. Да и объёмы движения соответствуют..
Станция Пигуэ. Находится на линии "Буэнос-Айрес - Баия-Бланка" в 500 км к югу от столицы. Ощущение, что где-то в российском райцентре. Впрочем, по размерам Пигуэ вполне себе соответствует.
Маленький деревянный вокзальчик с стильной кассой.
Помещение кассы.
А это станция Каруэ. Уже больше 20 лет не действует.
Вокзал города Баия-Бланка. Памятник архитектуры.
Тут имеется красивый деревянный дебаркадер
В ужаснейшем, как всегда, состояни..
В привокзальный туалет страшно заглянуть.. Прямо по Задорнову..
А вспомните теперь, какие туалеты последнее время у РЖД.
Вокзал Кордовы.
Построен в 1886 году.
Последнее время на железных дорогах Аргентины идёт активная реконструкция вокзалов. Так вот был капитально отреконструирован вокзал Ретиро откуда сюда ходит поезд. Сам кордобский вокзал тоже выглядит теперь очень даже неплохо.
Что ни говори, а аргентинцы умеют качественно реконструировать. Вот всяческие мелкие детали типа решёточек на кассе, или металлических узорчиков с надписями сделаны один в один с оригиналом. И это вызывает лютый восторг!
Детали в таких реконструкциях - чуть ли не самое главное. Увы, у нас это часто не понимают..
Но зато движения практически тут нет. Расписание единственного, увы, дальнего поезда, и тарифы на него.. ходит два раза в неделю.
Станция Вилья-Мария. Небольшой городок, расположенный в провинции Кордова, в 120 км к востоку. Здесь останавливается и дальний поезд, а ещё сюда ходит 3 раза в неделю пригородный.
Вот такие вот станции на аргентинских железных дорогах. Атмосферно, но пустынно..
В итоге подавляющее большинство станций и вокзалов на аргентинских ж.д. магистралях выглядят как будто где-то в российской глуши. Да и объёмы движения соответствуют..
Станция Пигуэ. Находится на линии "Буэнос-Айрес - Баия-Бланка" в 500 км к югу от столицы. Ощущение, что где-то в российском райцентре. Впрочем, по размерам Пигуэ вполне себе соответствует.
Маленький деревянный вокзальчик с стильной кассой.
Помещение кассы.
А это станция Каруэ. Уже больше 20 лет не действует.
Вокзал города Баия-Бланка. Памятник архитектуры.
Тут имеется красивый деревянный дебаркадер
В ужаснейшем, как всегда, состояни..
В привокзальный туалет страшно заглянуть.. Прямо по Задорнову..
А вспомните теперь, какие туалеты последнее время у РЖД.
Вокзал Кордовы.
Построен в 1886 году.
Последнее время на железных дорогах Аргентины идёт активная реконструкция вокзалов. Так вот был капитально отреконструирован вокзал Ретиро откуда сюда ходит поезд. Сам кордобский вокзал тоже выглядит теперь очень даже неплохо.
Что ни говори, а аргентинцы умеют качественно реконструировать. Вот всяческие мелкие детали типа решёточек на кассе, или металлических узорчиков с надписями сделаны один в один с оригиналом. И это вызывает лютый восторг!
Детали в таких реконструкциях - чуть ли не самое главное. Увы, у нас это часто не понимают..
Но зато движения практически тут нет. Расписание единственного, увы, дальнего поезда, и тарифы на него.. ходит два раза в неделю.
Станция Вилья-Мария. Небольшой городок, расположенный в провинции Кордова, в 120 км к востоку. Здесь останавливается и дальний поезд, а ещё сюда ходит 3 раза в неделю пригородный.
Вот такие вот станции на аргентинских железных дорогах. Атмосферно, но пустынно..
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]