Планы 2018. Немного Индии.
---
Читатели, друзья, родственники и знакомые уже привыкли, что каждый год я отправляюсь в путешествие на мотоцикле. При встрече с человеком, которого давно не видел, первый встречный вопрос: "Куда в путешествие в этом году?". Уже прошла половина лета, и в интернете я еще не писал о своих планах, но они незатейливые - на мотоцикле в этом году путешествия не планируется.
Причин тому несколько. Во-первых, я довольно сильно просел по бюджету. Это сказалось из-за машины, покупки второго мотоцикла, некоторых других личных трат.
Во-вторых, я считаю, что Стид уже изрядно устал и требует бОльшего внимания, чем простая замена расходников. Как-никак только моих на нем уже почти сотня тысяч километров, и это уже начинает сказываться. Недавно ВКонтакте я рассказал историю про замену свечей на мотоцикле. Я их не менял с 2013 года и в этом вопросе исходил из принципа: работает - не трогай. Но при этом все последние годы жаловался на то, что мотоцикл очень плохо едет с включенной фарой и проблема явно в зажигании. Симптомы - стрельба из глушителя, провалы при резком открытии газа. В прошлом году на обратно пути из Англии, где-то после Бреста с включённой фарой мотоцикл не хотел разогнаться быстрее 90 км/ч. Этот сезон начался с того, что уже и без фары стали проявляться аналогичные симптомы. Вроде чистил разъемы, менял и реле, и аккумулятор, и свечные провода, но не трогал свечи. Заменив последние, мотоцикл как подменили, и проблема ушла. Но этого хватило буквально на пару недель. Сейчас проблема снова вернулась. В выходные почистил и прокалил свечи. Снова стало лучше, но чувствую, что через пару недель придется повторить процедуру. Ну и до полного счастья мотоцикл теперь даже с хорошими свечами потерял динамику в разгоне и по скорости 100 км/ч его потолок. Я, правда, и так редко езжу быстрее этой сотни, но все-таки на тех же автобанах при обгоне спокойно выжимал до 120 км/ч и рекорд был 130 км/ч. А тут 100 км/ч и больше не едет. Одним словом - мотоцикл устал. Надо смотреть сцепление, поршневую, ГРМ, карбюраторы. Ехать далеко на нем сейчас рискованно. Я к таким вопросам люблю подходить более основательно, чем быстро раскидывать за пару часов в гараже, поэтому пока на мотоцикле катаюсь только по городу и глобальный ремонт не затеваю..
Третья причина - отсутствие цели. Раньше передо мной в планах стояли новые страны и направления, теперь же по части Европы все закрыто. Хотел ехать в Исландию и связался с теми, кто там уже был и получил ответ, что на мотоцикле, такого плана как Стид, там делать нечего. 90% интересных мест находятся за пределами асфальта. Думал рвануть до Байкала или Владивостока в одну сторону и вернуться на самолете, но обратный билет на самолет + транспортная компания для мотоцикла как бы намекают посмотреть на первый пункт, где было что-то про финансы. Была мысль просто съездить к друзьям в Европу и потусить там, но тоже отсылка к первым двум причинам. А близкие дистанции типа Крыма, Грузии и прочего уже не интересны.
Таким образом, этим летом я решил сохранить отпуск и деньги и не совершать грандиозных путешествий на мотоцикле. По выходным я занимаюсь либо машиной, либо двумя Honda-ми, либо Тулицей. Кстати, про Тулицу чуть позже будет подробный пост и там есть что рассказать, ибо я впервые продвинулся в вопросе реставрации и сделал хоть что-то после того, как все разобрал до винтика.
Но совсем без путешествия ведь нельзя, поэтому небольшая поездка у меня запланирована в Индию в сентябре на десять дней. Моя мама с молодости мечтала побывать в Индии. Не знаю какая там точно предыстория, но суть в том, что Индия, Тадж Махал и Золотой Храм - это идея фикс и мечта всей её жизни. Но компанию в такое направление среди своих знакомых и подруг найти не получилось, а одной уже боязно. Аргументируя тем, что мечтать можно долго, а ехать надо сейчас, мы с папой взяли на себя финансовые расходы и в качестве подарка на день рождения решили реализовать мечту и отправить маму в Индию с сопровождением в моем лице. Сам по себе я не очень горю желанием туда ехать, но некоторое любопытство и желание посетить новую страну всегда есть. И так как я сторонник смотреть страну максимально изнутри, а основные ключевые точки разбросаны по разным городам, то в планах поездка по нескольким городам:
Прилет в Дели, один день в городе. Затем на поезде в Агру. Там два дня и потом на поезде в Джайпур. Там тоже день-два и оттуда сразу в Амритсар через Дели к Золотому храму. После снова в Дели, где провести оставшиеся дни в покупках всякого индийского и вернуться на самолете в Москву.
По этой поездке больше всего интересует информация по поездам в Индии, их бронирование и все тонкости. Буду признателен, если кто-то поделится опытом и информацией.
Причин тому несколько. Во-первых, я довольно сильно просел по бюджету. Это сказалось из-за машины, покупки второго мотоцикла, некоторых других личных трат.
Во-вторых, я считаю, что Стид уже изрядно устал и требует бОльшего внимания, чем простая замена расходников. Как-никак только моих на нем уже почти сотня тысяч километров, и это уже начинает сказываться. Недавно ВКонтакте я рассказал историю про замену свечей на мотоцикле. Я их не менял с 2013 года и в этом вопросе исходил из принципа: работает - не трогай. Но при этом все последние годы жаловался на то, что мотоцикл очень плохо едет с включенной фарой и проблема явно в зажигании. Симптомы - стрельба из глушителя, провалы при резком открытии газа. В прошлом году на обратно пути из Англии, где-то после Бреста с включённой фарой мотоцикл не хотел разогнаться быстрее 90 км/ч. Этот сезон начался с того, что уже и без фары стали проявляться аналогичные симптомы. Вроде чистил разъемы, менял и реле, и аккумулятор, и свечные провода, но не трогал свечи. Заменив последние, мотоцикл как подменили, и проблема ушла. Но этого хватило буквально на пару недель. Сейчас проблема снова вернулась. В выходные почистил и прокалил свечи. Снова стало лучше, но чувствую, что через пару недель придется повторить процедуру. Ну и до полного счастья мотоцикл теперь даже с хорошими свечами потерял динамику в разгоне и по скорости 100 км/ч его потолок. Я, правда, и так редко езжу быстрее этой сотни, но все-таки на тех же автобанах при обгоне спокойно выжимал до 120 км/ч и рекорд был 130 км/ч. А тут 100 км/ч и больше не едет. Одним словом - мотоцикл устал. Надо смотреть сцепление, поршневую, ГРМ, карбюраторы. Ехать далеко на нем сейчас рискованно. Я к таким вопросам люблю подходить более основательно, чем быстро раскидывать за пару часов в гараже, поэтому пока на мотоцикле катаюсь только по городу и глобальный ремонт не затеваю..
Третья причина - отсутствие цели. Раньше передо мной в планах стояли новые страны и направления, теперь же по части Европы все закрыто. Хотел ехать в Исландию и связался с теми, кто там уже был и получил ответ, что на мотоцикле, такого плана как Стид, там делать нечего. 90% интересных мест находятся за пределами асфальта. Думал рвануть до Байкала или Владивостока в одну сторону и вернуться на самолете, но обратный билет на самолет + транспортная компания для мотоцикла как бы намекают посмотреть на первый пункт, где было что-то про финансы. Была мысль просто съездить к друзьям в Европу и потусить там, но тоже отсылка к первым двум причинам. А близкие дистанции типа Крыма, Грузии и прочего уже не интересны.
Таким образом, этим летом я решил сохранить отпуск и деньги и не совершать грандиозных путешествий на мотоцикле. По выходным я занимаюсь либо машиной, либо двумя Honda-ми, либо Тулицей. Кстати, про Тулицу чуть позже будет подробный пост и там есть что рассказать, ибо я впервые продвинулся в вопросе реставрации и сделал хоть что-то после того, как все разобрал до винтика.
Но совсем без путешествия ведь нельзя, поэтому небольшая поездка у меня запланирована в Индию в сентябре на десять дней. Моя мама с молодости мечтала побывать в Индии. Не знаю какая там точно предыстория, но суть в том, что Индия, Тадж Махал и Золотой Храм - это идея фикс и мечта всей её жизни. Но компанию в такое направление среди своих знакомых и подруг найти не получилось, а одной уже боязно. Аргументируя тем, что мечтать можно долго, а ехать надо сейчас, мы с папой взяли на себя финансовые расходы и в качестве подарка на день рождения решили реализовать мечту и отправить маму в Индию с сопровождением в моем лице. Сам по себе я не очень горю желанием туда ехать, но некоторое любопытство и желание посетить новую страну всегда есть. И так как я сторонник смотреть страну максимально изнутри, а основные ключевые точки разбросаны по разным городам, то в планах поездка по нескольким городам:
Прилет в Дели, один день в городе. Затем на поезде в Агру. Там два дня и потом на поезде в Джайпур. Там тоже день-два и оттуда сразу в Амритсар через Дели к Золотому храму. После снова в Дели, где провести оставшиеся дни в покупках всякого индийского и вернуться на самолете в Москву.
По этой поездке больше всего интересует информация по поездам в Индии, их бронирование и все тонкости. Буду признателен, если кто-то поделится опытом и информацией.
Взято: gessor.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]