Тихвинский вагоностроительный завод
---
Вместе с городом наша команда проекта "Открывая Ленобласть" посетила в Тихвине и Тихвинский вагоностроительный завод. Это крупнейший производитель грузовых вагонов в СНГ.
1. Производство вагонов в Тихвине молодое - запуск завода состоялся в январе 2012 года. Построили его за 4 года с нуля на территории индустриального гиганта советских времён - завода "Трансмаш".
Первый вагон стоит у проходной на запасном пути на почётном месте
2. На нём автограф Владимира Путина
3. А вот, как это происходило. Среди детских рисунков на заводском стенде на производственную тему нашёлся и такой)
4. Объёмы производства по-настоящему впечатляют: сейчас завод выпускает 60 вагонов в сутки. В год это 18 400 грузовых вагонов. А ещё 67 000 колесных пар и 30 000 вагонокомплектов литья
5. Ещё при создании производства, а позже - и при получении продукции были использованы и используются передовые инженерные, технологические, технические и конструкторские достижения различных европейских и американских компаний
6. Темпы роста производства говорят сами за себя: в июле 2014 года завод выпустил 10 000-й грузовой вагон, а в июне 2017-го - уже 50 000-й
7. В заготовительном цеху с помощью современного оборудования из ряда стран происходит резка металла, обработка листового, рулонного и профильного металлопроката для создания будущих вагонов. За год здесь производят 13 000 деталей вагонокомплектов
8. Часть производства на заводе автоматизировано
9. Работают роботы
Заснял процесс на видео
10. По данным на конец 2017 года на Тихвинском вагоностроительном заводе работает около 9 500 человек
11. Цех сборки тележек и вагонов
12. Кстати, обратите внимание, производственные цеха довольно чистые
13. "Вагон и маленькая тележка грязи, пыли, мазута и всего, с чем часто ассоциируется производство" - это точно не про этот завод)
14. Готовая продукция
15. А мы на участке окраски
16. Здесь с помощью немецкого и финского оборудования происходит подготовка вагона на автоматизированной линии очистки и окраска. Годовой результат - 13 000 вагонов
17. Это оси для будущих колёс. Они также проходят необходимый процесс обработки и подготовки
18. Квалифицированный персонал тщательно следит за ходом производства и выполняет необходимую работу
19. Линия сборки колёсных пар. Детали и заготовки поднимают и перемещают на нужные места с помощью специальных "рук"
20. Собрали)
21. Похоже на суровый тренажёрный зал:D
22. Линия сборки тележек
23. Ключевой компонент продукции завода – вагонная тележка Barber, разработанная российскими инжиниринговыми центрами вместе с американской компанией Standard Car Truck. В 2010 году на заводе испытали первый опытный образец, изготовленный в России
24. Скоро эти "сёстры" разъедутся кто куда
25. Эти колёса были выставлены на городском празднике и их можно было расписать. Особой популярностью этот процесс пользовался у детей)
Тихвинский вагоностроительный завод входит в состав Научно-производственной корпорации "Объединенная Вагонная Компания". При поддержке местной администрации завод реализует программу развития города Тихвина.
"Открывая Ленобласть"-2018:
Часть 1. Тихвин и окресности
Организаторы проекта "Открывая Ленобласть": газета Metro и Сообщество Питерских блогеров
При поддержке Администрации Ленинградской области и Дорожного радио
Генеральный партнер: Сбербанк
Инновационный партнер: Технопарк "Политехнический" и Motionpix
Телеком-партнер: компания МТС
Официальные партнеры: web-студия PetrogradWeb и Петровский автоцентр, компания Danone.
Информационные партнеры: социальная сеть Одноклассники, Ленинградская областная торгово-промышленная палата, Kudago, Карповка, Комитет по туризму в Ленинградской области, Bigpicture.Ru, Наши походы.
Отдельное спасибо сообществам spbblog и travel_russia за приглашение в проект "Открывая Ленобласть"!
Взято: cr2.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]