Второй МС21 прибыл!
---
Сегодня днём второй опытный самолет МС-21-300 (# 73053), участвующий в программе летных испытаний, совершил перелет из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова "Раменское" ( Жуковский).
Полет продолжался шесть часов.
Летные испытания второго самолета МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут". В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12 000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час.
В рамках летных испытаний выполнены следующие работы:
- подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;
- проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете;
- проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе;
- проверена работоспособность самолетных систем.
Иркутск-Жуковский. Плюх!
Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева".
Самолет пилотировал экипаж в составе:
- командир воздушного судна – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов;
- второй пилот – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев.
Василий Севастьянов сообщил: "Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев".
Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации. Новые технологии обработки результатов летных испытаний обеспечивают высокую информативность полетов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 000 параметров.
Заметили разницу в окраске?
Ловите в Жуковском :)
Вот такая красота.
Не спеша подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.
А также подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про поездки, пейзажи и котят.
В инстаграме часто можно увидеть прекрасные картинки, которых нет в живом журнале.
Полет продолжался шесть часов.
Летные испытания второго самолета МС-21-300 стартовали 12 мая 2018 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут". В ходе полетов с заводского аэродрома суммарной продолжительностью около 14 часов самолет достиг высоты 12 000 м, скорости М=0,8, истинной скорости 850 км/час.
В рамках летных испытаний выполнены следующие работы:
- подтверждены характеристики устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла с выпущенными и убранными шасси;
- проведена калибровка системы измерения высотно-скоростных параметров на соответствие их реальным значениям в полете;
- проверены различные режимы работы силовой установки, в том числе, отключение и запуск двигателя в воздухе;
- проверена работоспособность самолетных систем.
Иркутск-Жуковский. Плюх!
Дальнейшие испытания двух опытных самолетов МС-21-300 будут проводиться на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева".
Самолет пилотировал экипаж в составе:
- командир воздушного судна – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Василий Севастьянов;
- второй пилот – летчик-испытатель 1 класса ОКБ им. А.С.Яковлева Андрей Воропаев.
Василий Севастьянов сообщил: "Перелет прошел в штатном режиме, все системы работали без сбоев".
Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар, развернуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полетной информации. Новые технологии обработки результатов летных испытаний обеспечивают высокую информативность полетов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 000 параметров.
Заметили разницу в окраске?
Ловите в Жуковском :)
Вот такая красота.
Не спеша подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.
А также подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про поездки, пейзажи и котят.
В инстаграме часто можно увидеть прекрасные картинки, которых нет в живом журнале.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]