Самолёт-кит взлетел сегодня в Тулузе
---
Грузовой самолет Beluga XL увеличенной вместимости совершил первый испытательный полет из аэропорта Тулузы Бланьяк (Франция), сообщает Airbus.
Ожидается, что воздушное судно введут в эксплуатацию в 2019 г.
К 2025 г. пять таких машин полностью заменят предыдущую версию — Beluga ST (создана на базе уже не производящегося широкофюзеляжного самолета А300).
Выкатка первого самолета Beluga XL, получившего ливрею “улыбающегося кита”, состоялась в прошлом месяце.
Самолёт-кит "Белуга" создан на основе широкофюзеляжного Airbus A330-200 в связи с увеличением производства узкофюзеляжных ВС семейства А320 и широкофюзеляжных A350, для чего стали нужны более современные и эффективные грузовые машины.
Airbus A300-600ST Super Transporter.
Грузоподъемность самолета увеличена на 6 т, что позволит ему, например, транспортировать две консоли крыла для широкофюзеляжных А350XWB, тогда как Beluga ST вмещал только одну консоль.
Это даст возможность нарастить провозные емкости на 30%. Новые ВС будут перевозить запчасти между производственными центрами Airbus в Европе и к линиям окончательной сборки во Франции (Тулуза), Германии (Гамбург) и Испании (Севилья).
Как вам красавчик?
Ожидается, что воздушное судно введут в эксплуатацию в 2019 г.
К 2025 г. пять таких машин полностью заменят предыдущую версию — Beluga ST (создана на базе уже не производящегося широкофюзеляжного самолета А300).
Выкатка первого самолета Beluga XL, получившего ливрею “улыбающегося кита”, состоялась в прошлом месяце.
Самолёт-кит "Белуга" создан на основе широкофюзеляжного Airbus A330-200 в связи с увеличением производства узкофюзеляжных ВС семейства А320 и широкофюзеляжных A350, для чего стали нужны более современные и эффективные грузовые машины.
Airbus A300-600ST Super Transporter.
Грузоподъемность самолета увеличена на 6 т, что позволит ему, например, транспортировать две консоли крыла для широкофюзеляжных А350XWB, тогда как Beluga ST вмещал только одну консоль.
Это даст возможность нарастить провозные емкости на 30%. Новые ВС будут перевозить запчасти между производственными центрами Airbus в Европе и к линиям окончательной сборки во Франции (Тулуза), Германии (Гамбург) и Испании (Севилья).
Как вам красавчик?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]