Как испанцы подводную лодку делали
19.07.2018 735 0 0 masterok

Как испанцы подводную лодку делали

---
0
В закладки
Как испанцы подводную лодку делали лодки, лодка, проекта, плавучести, подводная, метров, составляет, всего, стоимость, надводное, водоизмещение, минобороны, миллиарда, Испании, миллионов, компанию, снизит, назвали, Однако, теперь


Что вы вообще знаете об вооружении, производимом в Испании? А тем более о подводных лодках. Ну не ваше это. Купите уж у тех же французов или на крайний случай у англичан, что бы не получался вот такой анекдот.

Новая испанская подлодка, строительством которой занимается компания Navantia по заказу минобороны, столкнулась с очередными проблемами – она не помещается в док.

Сначала в проекте, который начали разрабатывать в 2005 году, были допущены ошибки в расчетах – при длине 71 метр и водоизмещении 2200 тонн лодка S-80 могла и не всплыть после погружения.

Так головная подводная лодка "Isaac Peral" имела строительную перегрузку от 75 до 100 тонн. Всё бы ничего, но вот подводные лодки проекта S-80 являются однокорпусными с небольшим запасом плавучести. Он составляет всего 230 тонн. По проекту надводное водоизмещение составляет 2200 тонн, а подводное 2430 тонн. И при перегрузке в 100 тонн запас плавучести составит всего 130 тонн или 5,9% водоизмещения лодки. Это означает, что подводная лодка сможет ходить и в надводном и в подном положении, но её мореходность резко ухудшится. Потому что снижение запаса плавучести приводит к уменьшению надводного борта, а следовательно к увеличению заливаемости лодки на волнении. Заодно такая перегрузка снизит и остойчивость подводной лодки данного проекта.

Как испанцы подводную лодку делали лодки, лодка, проекта, плавучести, подводная, метров, составляет, всего, стоимость, надводное, водоизмещение, минобороны, миллиарда, Испании, миллионов, компанию, снизит, назвали, Однако, теперь


Минобороны Испании в 2013 году наняло за 14 миллионов евро американскую компанию Electric Boat, которая вынесла заключение: необходимо удлинить лодку на десять метров, что увеличило надводное водоизмещение до 3200 тонн. Доработанную модель назвали S-80 Plus.

Однако теперь при новых размерах она не может поместиться в доки военной базы в Картахене (Мурсия), которые рассчитаны на максимальную длину подлодки в 78 метров. И перед минобороны стоит новая задача – найти деньги на расширение доков. Перестройка обойдется в 16 миллионов евро.

Изначальная стоимость проекта по строительству четырех подлодок оценивалась в 2,132 миллиарда евро, однако при всех доработках стоимость оценивается в 3,907 миллиарда.

Это мне напоминает историю, как украинцы построили самолет, но не рассчитали балансировку и на выставки приходилось летать с металлическими плитами в салоне для балласта. Тоже там речь шла об удлинении или еще чего то там.

https://ria.ru/world/20180718/1524884950.html
http://www.km.ru/science-tech/2013/05/23/tekhnologii-i-resheniya/711408-ispanskie-podlodki-s-80-okazalis-sposobny-tol
http://wap.sovpl.forum24.ru/?1-4-40-00000066-000-0-0-1369228035
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]