Кто на бровки: американка заработала миллиард долларов на коррекции бровей
Чтобы попасть в свежий список Forbes, годовой доход женщины должен был быть не ниже 320 миллионов долларов. Анастасия Соаре ворвалась сразу на 21-е место рейтинга, покорив голливудских звезд и рядовых американок услугами по коррекции бровей а-ля золотое сечение.
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 5 Июл 2018 в 10:32 PDT
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 12 Июл 2018 в 6:02 PDT
Анастасии 60 лет, ей принадлежит косметическая компания Anastasia Beverly Hills. Свой бизнес женщина построила на модной теме золотого сечения, воспетой еще Леонардо да Винчи: великий ученый считал, что подобная форма является аллегорией божественного пути, выражающего триединство Бога Отца, Сына и Святого Духа. Но он вряд ли предполагал, что однажды это выльется в вариант архитектуры бровей.
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 3 Июл 2018 в 7:59 PDT
Брови золотого сечения привлекли Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Стефани Сеймур. Не говоря уже о тысячах простых американок, которые и помогли Анастасии сколотить гигантское состояние.
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 26 Июн 2018 в 10:43 PDT
Сама мастерица по части бровей родом из Румынии. В 1989 году, будучи 32-летней матерью-одиночкой, она эмигрировала в Америку. При этом Анастасия даже не знала английского языка и не могла получить кредитную карту. Женщине пришлось начинать карьеру с нуля, и она решила попробовать себя в косметологии.
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 25 Июн 2018 в 3:58 PDT
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 24 Июн 2018 в 10:48 PDT
В 1992 году Анастасия взяла в аренду помещение в Беверли-Хиллз, где работала без выходных, предлагая услуги по коррекции бровей, а также эпиляцию и косметологию для кожи лица. В 1997 году она уже стала хозяйкой бровной бизнес-империи, а в 2000 году выпустила свою линию средств по уходу за бровями.
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 19 Июн 2018 в 3:07 PDT
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 17 Июн 2018 в 12:18 PDT
Сегодня компания Анастасии продает 480 косметических продуктов, а продвижению бренда помогают звездные клиенты и аккаунт с работами в Instagram.
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 14 Июл 2018 в 7:35 PDT
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 12 Июн 2018 в 10:04 PDT
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 10 Июн 2018 в 12:41 PDT
В компании Анастасии есть и топовые бестселлеры — современные американские модницы не представляют жизни без ее подсвечивающей пудры, помады для бровей и палитры теней для глаз.
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 31 Май 2018 в 11:35 PDT
Публикация от Anastasia Beverly Hills (@anastasiabeverlyhills) 31 Май 2018 в 3:53 PDT
Смотрите также: Рыбий хвост вместо брови: новый и чересчур мудреный тренд в инстаграме
источник
Понравилось? Жми лайк!
Взято: b-picture.livejournal.com