Как маркетологи создают новый вкус
---
На днях на улице попался в сети маркетологов, готовившихся фокус группу для нового продукта. Отбирали молодежь, чтобы те попробовали и оценили новый вкус cок торговой марки "Любимый" - яблоко, виноград и черноплодная ребина. И вот как выглядит весь процесс.
Женщины отлавливают тех, кто подходит внешне по возрасту, далее следует несколько контрольных вопросов на предмет соответствия требованиям - целевая ли аудитория, пьешь ли соки этой марки, не принимал ли уже участие, не ел ли чего, что может перебить вкус. Заманивают для участие подарками, которыми является всякая сладкая ерудна в районе 50 рублей.
Далее тебя отводят в ближайший офис, где и проходит тестирование. Там уже создается анкета и данные заносят на компьютер, вопросы все те же самые, но чуть подробнее. Далее ты идешь за образцом, выдают стаканчик сока и отправляют к компьютеру.
Тут и запись на тест, выдача пробников и коробки с угощением
Помещение, где прохожит тестирование
У компьютера идет тест. Просят выпить и оценить вкус, аромат, насыщенность, цвет и тд. Перед началом надо нейтрализовать вкус во рту - выпить воды и сьесть галету. На все про все минут 5 и около 20 вопросов, часть повторяется.
Выдача образцов, напоминает еду по талонам - забрала мой квиточек, куда-то ушла и нате
После этого забираешь свой "приз" - пачку мини-круассанов или печений и свободен.
Очевидно, что по итогам сбора мнений выведут что-то общее - нравится или нет вкус, будут ли покупать и тд. На мой взгляд - это какая-то ерунда. Вот вкус вишни и экстракта розы - это интересно, это можно проверить, а что такого в добавлении черноплодки к уже имеющемуся вкусу? Пустая трата времени и денег.
Женщины отлавливают тех, кто подходит внешне по возрасту, далее следует несколько контрольных вопросов на предмет соответствия требованиям - целевая ли аудитория, пьешь ли соки этой марки, не принимал ли уже участие, не ел ли чего, что может перебить вкус. Заманивают для участие подарками, которыми является всякая сладкая ерудна в районе 50 рублей.
Далее тебя отводят в ближайший офис, где и проходит тестирование. Там уже создается анкета и данные заносят на компьютер, вопросы все те же самые, но чуть подробнее. Далее ты идешь за образцом, выдают стаканчик сока и отправляют к компьютеру.
Тут и запись на тест, выдача пробников и коробки с угощением
Помещение, где прохожит тестирование
У компьютера идет тест. Просят выпить и оценить вкус, аромат, насыщенность, цвет и тд. Перед началом надо нейтрализовать вкус во рту - выпить воды и сьесть галету. На все про все минут 5 и около 20 вопросов, часть повторяется.
Выдача образцов, напоминает еду по талонам - забрала мой квиточек, куда-то ушла и нате
После этого забираешь свой "приз" - пачку мини-круассанов или печений и свободен.
Очевидно, что по итогам сбора мнений выведут что-то общее - нравится или нет вкус, будут ли покупать и тд. На мой взгляд - это какая-то ерунда. Вот вкус вишни и экстракта розы - это интересно, это можно проверить, а что такого в добавлении черноплодки к уже имеющемуся вкусу? Пустая трата времени и денег.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]