Как маркетологи создают новый вкус
15.07.2018 573 0 0 think-head

Как маркетологи создают новый вкус

---
0
В закладки
На днях на улице попался в сети маркетологов, готовившихся фокус группу для нового продукта. Отбирали молодежь, чтобы те попробовали и оценили новый вкус cок торговой марки "Любимый" - яблоко, виноград и черноплодная ребина. И вот как выглядит весь процесс.

Как маркетологи создают новый вкус Далее, выпить, вопросов, участие, марки, тестирование, галету, минут, около, часть, улице, повторяется, сьесть, образцов, напоминает, талонам, забрала, квиточек, Выдача, началом


Женщины отлавливают тех, кто подходит внешне по возрасту, далее следует несколько контрольных вопросов на предмет соответствия требованиям - целевая ли аудитория, пьешь ли соки этой марки, не принимал ли уже участие, не ел ли чего, что может перебить вкус. Заманивают для участие подарками, которыми является всякая сладкая ерудна в районе 50 рублей.

Далее тебя отводят в ближайший офис, где и проходит тестирование. Там уже создается анкета и данные заносят на компьютер, вопросы все те же самые, но чуть подробнее. Далее ты идешь за образцом, выдают стаканчик сока и отправляют к компьютеру.

Как маркетологи создают новый вкус Далее, выпить, вопросов, участие, марки, тестирование, галету, минут, около, часть, улице, повторяется, сьесть, образцов, напоминает, талонам, забрала, квиточек, Выдача, началом

Тут и запись на тест, выдача пробников и коробки с угощением

Как маркетологи создают новый вкус Далее, выпить, вопросов, участие, марки, тестирование, галету, минут, около, часть, улице, повторяется, сьесть, образцов, напоминает, талонам, забрала, квиточек, Выдача, началом

Помещение, где прохожит тестирование

У компьютера идет тест. Просят выпить и оценить вкус, аромат, насыщенность, цвет и тд. Перед началом надо нейтрализовать вкус во рту - выпить воды и сьесть галету. На все про все минут 5 и около 20 вопросов, часть повторяется.

Как маркетологи создают новый вкус Далее, выпить, вопросов, участие, марки, тестирование, галету, минут, около, часть, улице, повторяется, сьесть, образцов, напоминает, талонам, забрала, квиточек, Выдача, началом

Выдача образцов, напоминает еду по талонам - забрала мой квиточек, куда-то ушла и нате

Как маркетологи создают новый вкус Далее, выпить, вопросов, участие, марки, тестирование, галету, минут, около, часть, улице, повторяется, сьесть, образцов, напоминает, талонам, забрала, квиточек, Выдача, началом


После этого забираешь свой "приз" - пачку мини-круассанов или печений и свободен.

Очевидно, что по итогам сбора мнений выведут что-то общее - нравится или нет вкус, будут ли покупать и тд. На мой взгляд - это какая-то ерунда. Вот вкус вишни и экстракта розы - это интересно, это можно проверить, а что такого в добавлении черноплодки к уже имеющемуся вкусу? Пустая трата времени и денег.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]