В Москве радикально поменяется транспортная система
---
Это не шутка, на днях в мэрии состоялось большое совещание, на котором приняли решение радикально поменять городскую систему транспорта.
Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы.
Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему передвижения по городу, которая будет держаться на двух пунктах: Метро и Железные дороги.
Схема перспективного развития метро сейчас выглядит так:
По плану, каждый год будут открывать по 10 новых станций и сдавать не менее 20 км новых линий.
Изменится движение основных потоков. Город серьезно вырос, а людям живущим с соседних районах частенько приходилось делать огромный крюк добираясь до кольцевой линии, либо до относительно недавно открывшегося МКЦ, которое не так уж и далеко от центра.
Основной приоритет – новая большая кольцевая линия. Идея строительства которой возникла ещё в СССР, но до реализации руки дошли только сейчас. Идея заключается в разгрузке центра города.
Планируется, что большое кольцо метрополитена будет забирать на себя значительный объем пассажиропотока с МКЦ и кольцевой линии.
Сейчас протяженность линий метро - 364 км, а планируется, что к 2027 году должно быть аж 630 км. В настоящее время уже идет работа по строительству и проектированию 200 км пути.
Взаимодействие ЖД и МЦД
Глобальный мегапроект потребовал согласований с РЖД и Минтрансом и всё это подписал наш президент. Это и Московские центральные диаметры, идея которых заключается в том, что в Москве в прошлом столетии было построено большое количество ЖД к промзонам, а так же для пригородного сообщения. Но город серьезно вырос и многие промзоны сейчас не функционируют, а пути фактически простаивают.
Там будут запускать современные поезда «Иволга» с интервалами и оплатой как на МЦК, но для этого предстоит создать инфраструктуру, как непосредственно для поездов, так и для пассажиров.
К 19-го года уже планируют запустить две линии:
МЦД 1 — Одинцово-Лобня:
МЦД 2 — Нахабино-Подольск:
Так же в планах реконструировать инфраструктуру уже существующих электричек, чтобы связать системы и по сути, построить новый вокзал на Рязанском проспекте:
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская» будут сходиться две совершенно новые линии метро, МЦК и электрички, идущие на Курский вокзал. По логике, большинство пассажиров теперь будут выходить здесь и не ехать до вокзала.
Так выглядет рендер ТПУ «Рязанская»:
Так что уже совсем скоро основной пассажиропоток пойдёт в обход центра и центральных кольцевых линий. До этого же метрополитен развивался исключительно за счет продления линий дальше в районы, в связи с чем постоянно увеличивалась нагрузка на центр и кольцевую линию.
Существовали и электрички, которые проходили сквозь город, но не по всем направления, а их интервал был ужасно огромным.
Так что уже совсем скоро у Москвы будет новый транспортный каркас.
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Сейчас расскажу, что столицу ждёт уже в самые ближайшие годы.
Принципы по которым будет развиваться транспортный узел города, покажу новую схему передвижения по городу, которая будет держаться на двух пунктах: Метро и Железные дороги.
Схема перспективного развития метро сейчас выглядит так:
По плану, каждый год будут открывать по 10 новых станций и сдавать не менее 20 км новых линий.
Изменится движение основных потоков. Город серьезно вырос, а людям живущим с соседних районах частенько приходилось делать огромный крюк добираясь до кольцевой линии, либо до относительно недавно открывшегося МКЦ, которое не так уж и далеко от центра.
Основной приоритет – новая большая кольцевая линия. Идея строительства которой возникла ещё в СССР, но до реализации руки дошли только сейчас. Идея заключается в разгрузке центра города.
Планируется, что большое кольцо метрополитена будет забирать на себя значительный объем пассажиропотока с МКЦ и кольцевой линии.
Сейчас протяженность линий метро - 364 км, а планируется, что к 2027 году должно быть аж 630 км. В настоящее время уже идет работа по строительству и проектированию 200 км пути.
Взаимодействие ЖД и МЦД
Глобальный мегапроект потребовал согласований с РЖД и Минтрансом и всё это подписал наш президент. Это и Московские центральные диаметры, идея которых заключается в том, что в Москве в прошлом столетии было построено большое количество ЖД к промзонам, а так же для пригородного сообщения. Но город серьезно вырос и многие промзоны сейчас не функционируют, а пути фактически простаивают.
Там будут запускать современные поезда «Иволга» с интервалами и оплатой как на МЦК, но для этого предстоит создать инфраструктуру, как непосредственно для поездов, так и для пассажиров.
К 19-го года уже планируют запустить две линии:
МЦД 1 — Одинцово-Лобня:
МЦД 2 — Нахабино-Подольск:
Так же в планах реконструировать инфраструктуру уже существующих электричек, чтобы связать системы и по сути, построить новый вокзал на Рязанском проспекте:
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская» будут сходиться две совершенно новые линии метро, МЦК и электрички, идущие на Курский вокзал. По логике, большинство пассажиров теперь будут выходить здесь и не ехать до вокзала.
Так выглядет рендер ТПУ «Рязанская»:
Так что уже совсем скоро основной пассажиропоток пойдёт в обход центра и центральных кольцевых линий. До этого же метрополитен развивался исключительно за счет продления линий дальше в районы, в связи с чем постоянно увеличивалась нагрузка на центр и кольцевую линию.
Существовали и электрички, которые проходили сквозь город, но не по всем направления, а их интервал был ужасно огромным.
Так что уже совсем скоро у Москвы будет новый транспортный каркас.
Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале
Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]