Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка.
15.07.2018 437 0 0 b-picture

Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка.

---
0
В закладки
Все игнорируют рекламу, никакого сюрприза здесь нет. Американский производитель одежды Fruit of the Loom и рекламное агентство CP+B решили сыграть на этом факте, спрятав тысячи долларов с парой бесплатного белья прямо на глазах у прохожих — на улицах крупнейших городов мира. Чтобы найти клад, нужно было просто следовать уличной рекламе.

Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. эксперимент, деньги, Fruit, указания, спрятанные, тысяч, белье, тайник, рядом, найти, шесть, белья, заметили, долларов, улицах, рекламу, будут, кампании, найдет, счастливчиков


Новая рекламная кампания CP+B белья EverLight, которое незаметно на теле, строится на том, что люди не замечают рекламу из-за ее изобилия, на них не действуют рекламные трюки типа QR-кодов и постеров. Бренд провел социальный эксперимент, чтобы узнать, сколько людей заметят спрятанные деньги.

Несколько тысяч долларов и белье спрятали на улицах Нью-Йорка средь бела дня. Инструкции, как их найти, были размещены на билбордах, постерах, QR-кодах, дверях. В городе с населением шесть миллионов лишь шесть человек заметили указания. Съемочная команда, документировавшая эксперимент, сидела в минивэне.

Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. эксперимент, деньги, Fruit, указания, спрятанные, тысяч, белье, тайник, рядом, найти, шесть, белья, заметили, долларов, улицах, рекламу, будут, кампании, найдет, счастливчиков

Креативный директор CP+B рассказал, что они хотели показать людям, что если они будут внимательны, то их ждет награда. А главный посыл рекламной кампании: «Вы даже не заметите, что носите белье Fruit of the Loom — так же как эту рекламу».

«В каждом тайнике был спрятан 1851 доллар (около 114 тысяч рублей) — это год, когда был основал бренд Fruit of the Loom».

Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. эксперимент, деньги, Fruit, указания, спрятанные, тысяч, белье, тайник, рядом, найти, шесть, белья, заметили, долларов, улицах, рекламу, будут, кампании, найдет, счастливчиков

«Мы сидели и надеялись, что никто не заметит инструкций и не найдет тайник, тогда бы это отлично подтвердило нашу основную идею».

Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. эксперимент, деньги, Fruit, указания, спрятанные, тысяч, белье, тайник, рядом, найти, шесть, белья, заметили, долларов, улицах, рекламу, будут, кампании, найдет, счастливчиков

Однако несколько счастливчиков все же оказались достаточно внимательными. Одна пара нашла тайник, пробив дырку в постере, мужчина отыскал спрятанные деньги под газетой, а другой парень и вовсе нашел их в корзине велосипеда, который стоял рядом с ним.

Американский бренд спрятал деньги за рекламными баннерами на улицах Нью-Йорка. эксперимент, деньги, Fruit, указания, спрятанные, тысяч, белье, тайник, рядом, найти, шесть, белья, заметили, долларов, улицах, рекламу, будут, кампании, найдет, счастливчиков

Организаторы кампании рассказали, что в Нью-Йорке остались еще тайники и убирать их не будут. Социальный эксперимент продлится до конца лета.

А вы бы заметили на улице четкие указания, что где-то рядом спрятаны деньги?

Смотрите также: 15 ужасных рекламных кампаний, в существование которых трудно поверить

Источник: adweek

Понравилось? Жми лайк!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]