НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
11.07.2018 794 0 0 alexcheban

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ

---
0
В закладки
НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только


В Тулузе совершил свою посадку первый Airbus A220-300. Узкофюзеляжный среднемагистральный самолет, который только что присоединился к широкому модельному ряду Airbus, дополнив и расширив его в сегменте 100-160 кресел. Новое семейство самолетов А220 включает в себя две модели: А220-100 (100-135 мест) и А220-300 (130-160 мест). Это самый современный самолет в своем классе, разработанный "с чистого листа" канадским авиапроизводителем Bombardier, ранее известный как С-Series - CS100 и CS300. Уже сейчас 38 самолетов этого типа эксплуатируются во флоте трех авиакомпаний, всего заказано 402 самолета, т.е. бэклог в настоящий момент составляет 364 единицы, более того, первым потенциальным заказчиком нового A220 становится американский лоуокост JetBlue, подписавший договор о намерениях о покупке 60 самолетов А220-300.

Я понимаю, что "A220" для нас с вами пока звучит несколько непривычно. Cкептики недоумевают и ставят под сомнение целесообразность ребрендинга C-Series. А фаталисты сожалеют о постепенно ослабевающей конкуренции на рынке, где два гиганта поглощают конкурентов. На самом же деле, все не так просто, авиационный рынок развивается очень стремительно, правила игры меняются и конкуренция накаляется, а в итоге выигрываем мы с вами - пассажиры.

Давайте же разберемся, что такое А220 и что получает Airbus, расширяя свою продуктовую линейку в сегмент 100-160 кресел.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
2.

Почему Airbus переименовала Bombardier?

На самом деле проведен ребрендинг только C-Series. А именно, самолетов CS100 в A220-100 и CS300 в A220-300. Кроме С-Series Bombardier производит турбовинтовые Q-Series и реактивные CRJ-Series, а также бизнес-джеты. Airbus приобрела контрольный пакет акций (50,01%) у компании C Series Aircraft Limited Partnership (CSALP), которая занималась производством и продажей самолетов программы C-Series. C октября 2017го по июнь 2018го были пройдены все юридические формальности и сейчас наступил момент для ребрендинга и интеграции в продуктовую линейку Airbus, открывыя новое семейство A220. И это не просто переименование, A220 полностью интегрирован в маркетинговую стратегию Airbus, а с технической точки зрения также и в Airbus supply chain.

Кто станет первым эксплуатантом нового A220?

На самом деле С-Series находится в эксплуатации уже два года! Заказчикам передано 38 самолетов. В июне 2016го стартовым эксплуатантом СS100 стала авиакомпания SWISS, а в декабре 2016го первый CS300 передан латвийскому перевозчику airBaltic. Также третьей авиакомпаний, эксплуатирующей в настоящий момент С-Series, является Korean Air.

За прошедшие два года Bombardier собрал весомый и очень позитивный фидбек, что очень хорошо для абсолютно нового самолета, особенно в период т.н. "детских болезней" любого нового типа. Более того, европейские перевозчики даже эксплуатируют его очень по разному, к примеру, SWISS выполняет до 10 сегментов в день на этом типе, самолет проводит более 18 часов в работе каждый день! А airВaltic выполняет на CS300 продолжительные рейсы, к примеру, рейс Рига-Абу-Даби - это 5,5-6 часов! SWISS провел уже более 65 A-чеков (это малая форма регулярного тезнического обслуживания, интервалы между “A” check - 850 часов) , практически каждый из этих чеков них только в ночное время, т.е. самолет возвращается в работу уже утром следующего дня. Более сложных форм обслуживания (С-чек) пока не было, так как он проводится спустя 8500 часов. На заводе Мирабель в Квебеке есть Customer Support Center, работающий 24/7 и собирающий данные в режиме реального времени со всех самолетов, которые находятся в эксплуатации сейчас.

Интересным моментом явлеется тот факт, что самолеты, которые находятся в эксплуатации, переименовывать пока не планируют, но, я полагаю, и SWISS и airBaltic постепенно перейдут на новое название, следуя общему маркетинговому плану. В любом случае, на следующей неделе на авиасалон Фарнборо будет и A220 и один из СS300 airBaltic, посмотрим, как он будет представлен.

Где будет производиться A220?

Главная производственная линия находится в городе Мирабель (провинция Квебек), в 50км от Монреаля на заводе Bombardier в Канаде. А вторая линия окончательной сборки будет открыта в Мобиле, штат Алабама (США) на производственных мощностях Airbus и производится там будут самолеты для американского рынка. Американская авиакомпания JetBlue подписала договор о намерениях о поставке 60 A220-300. Всего же в настоящий момент портфель заказов А220 составляет 365 самолета, в прошлом году произведено 17 самолетов, в текущем году этот показатель планируется удвоить!

Технологии A220 -цифры и факты:

- Самолеты A220 оснащены двигателями Pratt & Whitney PurePower PW1500G. Улучшенная аэродинамика, а такжде двигатели нового поколения позволяют существенно снизить расход топлива, уровень шума и уровень вредных выбросов.
- Суммарная экономичность составляет более 20% по сравнению с конкурентом
- Крейсерская скорость 829 км/ч
- Дизайн "с чистого листа" и применение инновационных технологий при проектировании и производстве ( композитное крыло, более 40% композитов в конструкции самолета, алюминиево-литиевые сплавы нового поколения, 99% унификации между моделями ( единый допуск пилотов).
- Интересный факт - фюзеляж не сделан из композитного материала именно потому, что этот самолет потенциально чаще находится на земле, а в процессе обслуживания между рейсами возрастает вероятность повреждения композита, которое может быть незамеченным).

Салон: непревзойденный пассажирский комфорт!

Я думаю, что многие из вам уже имели возможность попробовать новый тип, лично я считаю этот самолет самым комфортным с точки зрения пассажира в своем сегменте. У A220 очень светлый, просторный и тихий салон. Я общался с авиакомпанией SWISS и, одним из повторяющихся отзывов стал тот факт, что пассажиры отмечают "слишком шумный кондиционер", на самом же деле в салоне стало настолько тихо, что шум воздуха стал слишком ощутим.

- В слоне A220 увеличенное поперечное сечение фюзеляжа ( макс ширина 3,7 м) : больше комфорта и индивидуального пространства для пассажиров: возможность компоновки 5 кресел в ряд (2-3) в экономическом и 4 кресла в ряд в бизнес-классе
- Стандартное экономическое кресло шириной 18+/19 дюймов (среднее кресло в блоке из трех кресел), самое широкое в своем классе!
- Вместительные багажные полки ( возможность разместить одну стандартную сумку на колесиках на одного пассажира).
- Большие панорамные юллюминаторы (сопоставимы по размеру с широкофюзеляжными самолетами ) в количестве 1-2 на каждого пассажира, сидящего у окна.
- Система освещения салона на основе светодиодной технологии, несколько тысяч световых сценариев
- очень удобные маленькие потолочные мониторы, на которых отображается карта полета, safety instructions, информация о стыковках и т.д.

Летно-технические характеристики:

• Максимальный диаметр фюзеляжа 3,7 м
• Ширина пола 3,1м
• Максимальная высота ( от пола в салоне до потолка) 2,11м
• Размах крыла 35,1 м, площадь поверхности крыла 112,3 м2
• Длина фюзеляжа A220-300 - 38,7м, это на 3,7 м длиннее чем у A220-100.
• Крейсерская скорость 829 км/ч

A220-100:

• Типовая двухклассная компоновка - 116 кресел, макс одноклассная 135 кресел.
• Дальность 5 460 км

A220-300:

• Типовая двухклассная компоновка - 141 кресло, макс одноклассная 160 кресел
• Дальность 5 930 км

А какие перспективы у семейства А220?

Airbus представляет A220-100 на рынке как самолет, являющийся выбором для открытия новых направлений и развития региональных маршрутов. А A220-300 становится лучшим вариантом для развития маршрутной сети, самые низкие затраты на кресло по сравнению с конкурентами. А в дальнейшем у авиакомпании есть различные и очень гибкие опции для роста с семейством А320. Для большим стран A220 открывает перспективы для развития прямых маршрутов между secondary cities, минуя стыковочные хабы. Напомню, что с точки зрения ТОиР поставки комплектующих интегрированы в Airbus supply chain!

Несколько слайдов презентации с визуализацией данных и основных моментов:

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
3.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
4.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
5.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
6.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
7.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
8.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
9.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
10.

Сравнение модельного ряда 737 и A320/A220:

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
11.

А это фотографии с официальной церемонии представления нового А220 в Тулузу 10.07.2018г.
Яркий праздник в сердце авиационной индустрии Европы!

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
12.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
13.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
14.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
15.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
16.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
17.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
18.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
19.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
20.

A330neo приветствует A220:

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
21.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
22.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
23.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
24.

Салон A220:

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
25.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
26.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
27.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
28.

И кабина пилотов:

- 3-х осевая ЭДСУ ( это означает, что это полностью fly-by-wire) с областью защиты полетных режимов и стабилизацией скорости
- Пять больших ж/к дисплеев диагональю 15 дюймов ( такой же размер на А350)
- Боковые ручки управления - сайлстики

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
29.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
30.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
31.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
32.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
33.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
34.

НОВЫЙ AIRBUS A220: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ Airbus, самолетов, нового, самолет, очень, кресел, A220300, Bombardier, SWISS, более, между, самом, будет, СSeries, CS300, A220100, кресло, часов, момент, только
35.

Потенциал огромен, а прогнозы оптимистичны и реализуемы. Остается поприветствовать новую птичку в большой семье Airbus и пожелать А220 удачи в производстве и продажах!

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]