Астрономы обнаружили суб-Сатурн у солнцеподобной звезды
09.07.2018 451 0 0 kiri2ll

Астрономы обнаружили суб-Сатурн у солнцеподобной звезды

Команда индийских астрономов сообщила об открытии новой экзопланеты. Она вращается вокруг солнцеподобной звезды EPIC 211945201, находящейся от нас на расстоянии около 590 световых лет. Возраст светила оценивается в 4 млрд лет.

Астрономы обнаружили суб-Сатурн у солнцеподобной звезды вокруг, радиус, вращается, оценивается, 211945201, звезды, расстоянии, экзопланеты, превышает, вроде, телами, между, положение, промежуточное, занимает, характеристикам, физическим, земных, своим, родительской

Астрономы пришли к выводу о существовании в этой системе экзопланеты на основании анализа фотометрических данных, собранных телескопом Kepler. Чтобы подтвердить существование тела, исследователи воспользовались помощью спектрографа PARAS (Advance Radial-velocity Abu-sky Search), установленного на 1,2-метровом телескопе обсерватории Маунт-Абу.

Наблюдения подтвердили, что вокруг EPIC 211945201 вращается как минимум одна экзопланета. Ее радиус превышает радиус Земли в 6 раз, масса оценивается в 27 земных. Планета совершает один оборот вокруг родительской звезды за 19,5 дней. По своим физическим характеристикам она занимает промежуточное положение между телами вроде Нептуна и Сатурна.

По словам исследователей, открытие очень важно для понимания механизма образования планет класса суб-Сатурн или супер-Нептун, находящихся на небольшом расстоянии от своих звезд. К настоящему времени астрономы обнаружили лишь 23 подобных тела.