"Раздражительность"
08.07.2018 361 0 0 andeadd

"Раздражительность"

---
0
В закладки


Не знаю, как вас, дорогие друзья, а меня некоторые НЮАНСЫ межполовых отношений в импортных фильмах изумляют до невозможности. Как физические, так и психические.

* * *

Помню, в сериале "24" был такой характерный эпизод: лётчик ВВС США встает после бурной ночи с горячей молодой девкой, весь такой, я извиняюсь, обкончавшийся и потный, и говорит:
- Ну этта, мне пора на авиабазу, летать полёты на своем термоядерном самолете "Стелс"; я пошёл, привет семье.

И немедленно начинает надевать на себя белоснежную лётчицкую рубашку и праздничные брюки с лампасами.
При этом не предпринимая ровно никаких движений в сторону душа.
И в других западных фильмах такое частенько бывает. Это что? Как бы простой и гениальный аналог духов с феромонами, которым давно пользуется весь цивилизованный мир, а мы тут в России просто не в курсе и моемся как дураки?

Непонятно.

* * *

Или вот, например.
Четвёртый сезон того же самого сериала "24" начинается с того, что нам кажут мужика, который уже два года (два! года!) живет с девкой. Они уже прямо как муж и жена, по-деловому общаются, строят совместный быт, юзают фразы типа: "Милый, ты почему картофеля не купил?" и "Милая, почему посуда не помыта?".

И вдруг на исходе второго года сожительства девка ему робко шепчет: "Ты только не пугайся, но я, кажется, начала в тебя влюбляться..."

Мужик в ответ запунцовел, глаза опустил и говорит: "Я в тебя, наверное, тоже..."

Это как? А до этого они жили каким образом?

Западному зрителю, очевидно, эта ситуация кажется естественной, иначе бы её в фильме не было. Т.е. для них это норма.
А по мне - дичь.

* * *

В отличие от этих шокирующих историй, сюжет художественного фильма "Раздражительность" вполне близок и знаком нам, русским людям: молодой энергичный умник подаёт большие НАДЕЖДЫ, девушка делает на него СТАВКУ и становится его женой, ожидая от совместного жития немыслимых бонусов типа кашне из норки, дачи под Калифорнией и личного самолёта.

Но проходят годы, а перспективный юнец что-то не спешит написать Великий Роман, стать Грандиозным Артистом или изобрести Невиданный Девайс (в фильме речь идёт как раз о последнем, девайсном, случае - чувак пытается из говна и палок собрать Электрический Мегагенератор, который одним граммом каменного угля сможет отапливать весь Нью-Йорк).

Жена непризнанного гения пашет на трёх работах, холит его и тетешкает, кормит жареной курочкой и прощает мелкие слабости, и приходит в себя только когда понимает, что ей уже СОРОКЕТ, а этот кобель так ничего и не изобрёл, более того, его трудовая книжка девственно чиста, т.е. всё это время он тихонько сидел у супруги на шее.

И тут как раз проявляется вышеупомянутая разница между западным и русским менталитетом: если нашу бабу это прозрение абсолютно не смутило бы ("Ну и ничего, что тунеядец, зато не бухает и не бьёт"), то американская жена сразу нанимает адвоката и бежит разводиться. Мол, муж у меня козлина, жизнь мне испортил, говорила же мне мама и вот это всё.


Будучи выброшен из семейного ГНЕЗДА на улицу, бездарный изобретатель вынужден впервые в жизни найти работу - в Макдоналдсе, где никому не нужны никакие мистические Генераторы, а нужно только умение ловко придавать холестерину форму конкретных блюд.

Таким образом, месседж создателей фильма считывается совершенно определенно: женщины, не верьте юношам, которые мнят себя гениями. Да и вообще никому не верьте, так как все остальные мужские персонажи в сабже, честно говоря, тоже редкостные уроды.

Зрительницы радостно с этим соглашаются и уже ждут, когда же начнутся финальные титры под весёлую музыку, но ВНЕЗАПНО дело принимает совершенно неожиданный, откровенно ПАТРИАРХАЛЬНЫЙ оборот...

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]