Ночь у вершины Томлисхорн
---
Осмотрев все достопримечательности Люцерна мы отправились к подножью горного массива Пилатус. Главная вершина массива называется Tomlishorn ну или просто Pilatus. По легенде название горы происходит от имени Понтия Пилата, потому что на склоне горы будто бы находилась его могила. В действительности в основе названия лежит латинское слово pilleatus ("в войлочной шляпе" — имелась в виду, надо полагать, облачная шапка вокруг вершины). Но нам повезло, "войлочной шляпы" не было, и виды открывались обалденные.
1. Особой тяги к покорению горных вершин я не имею, поэтому поднялся туда по самой крутой железной дороге в мире Pilatusbahn с максимальным градиентом 48% и средним градиентом 35%. Линия проходит от озера Люцерн, до конечной остановки вблизи вершины Pilatus на высоте 2 073 м. Первый паровоз поднял пассажиров 4 июня 1889, а 15 мая 1937 года на маршруте появились поезда на электрической тяге.
2. Подъем и спуск по маршруту Alpnachstad - Pilatus Kulm и обратно стоит 72 швейцарских франка, причем спуститься можно и в город Kriens используя фуникулер. Поездка с собачкой дополнительно обойдется вам в 14 франков. Дорога одноколейная, посредине маршрута место для разъезда со встречными поездами.
3. Под нами Фирвальдштетское озеро, оно же Люцернское озеро, от берега которого и начинается железная дорога.
4. Едем, любуемся пейзажами, слушаем китайскую речь в нашем вагончике :).
5.
6. Последние метры и мы на высоте 2073 м., далее идем на своих двоих.
7. Вокзал, он же Hotel Bellevue, он же ресторан для туристов. Само собой, все эти заведения находятся на разных этажах :). Номера простенькие, но тут другие мотивы для остановки на ночлег. Владельцы стараются продавать отель пакетом вместе "транспортом", ужином и завтраком. Стоимость удовольствия 400 франков (~400$).
8. Если в Люцерне +25°С, то наверху уже не больше +10°С. В посте многие кадры сделаны на смартфон, сорри.
9. В ясный день с горы открывается вид на 73 альпийские вершины. Где-то тут Jungfrau, но, где точно сказать не могу. :(
10. Люцерн с вершины Пилатуса. Кажется, что близко, но это не так. Линза 200 mm + кроп части снимка.
11. Отель "Пилатус-Кульм" был построен в 1890 году на самой вершине горы. В ресторане отеля, оформленном как и отель в викторианском стиле, бывали многие "сильные мира сего". Был там и я, кушал стейк из страуса и другие вкусности, запивая все швейцарским вином. Ну и само собой ночевали мы в нем же. После отъезда посленего поезда на вершине Пилатуса воцарилась полная тишина. Слышно только пение птиц и ... звук работы моторчика авиационного локатора. Ближе к ночи температура воздуха упала до 0°С. С наступлением темноты завожу будильник и спать. Хочется снять восход солнца. Главное, чтобы повезло с погодой.
12. Ура, вроде повезло, но если бы были легкие облачка, то вид был бы еще более захватывающий. Видел фотографии в сети. Но, то, что есть.
13. Обратно спускаемся на фуникулере в город Криенс, по дороге посещая парк, типа, нашего Панда парка.
14. Следующая ночь будет в деревне Венген у подножья Jungfrau, но об этом позже.
Это еще не все. Из Швейцарии еще больше тысячи неразобранных фотографии. Так что подписывайтесь и следите за новыми публикациями.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
1. Особой тяги к покорению горных вершин я не имею, поэтому поднялся туда по самой крутой железной дороге в мире Pilatusbahn с максимальным градиентом 48% и средним градиентом 35%. Линия проходит от озера Люцерн, до конечной остановки вблизи вершины Pilatus на высоте 2 073 м. Первый паровоз поднял пассажиров 4 июня 1889, а 15 мая 1937 года на маршруте появились поезда на электрической тяге.
2. Подъем и спуск по маршруту Alpnachstad - Pilatus Kulm и обратно стоит 72 швейцарских франка, причем спуститься можно и в город Kriens используя фуникулер. Поездка с собачкой дополнительно обойдется вам в 14 франков. Дорога одноколейная, посредине маршрута место для разъезда со встречными поездами.
3. Под нами Фирвальдштетское озеро, оно же Люцернское озеро, от берега которого и начинается железная дорога.
4. Едем, любуемся пейзажами, слушаем китайскую речь в нашем вагончике :).
5.
6. Последние метры и мы на высоте 2073 м., далее идем на своих двоих.
7. Вокзал, он же Hotel Bellevue, он же ресторан для туристов. Само собой, все эти заведения находятся на разных этажах :). Номера простенькие, но тут другие мотивы для остановки на ночлег. Владельцы стараются продавать отель пакетом вместе "транспортом", ужином и завтраком. Стоимость удовольствия 400 франков (~400$).
8. Если в Люцерне +25°С, то наверху уже не больше +10°С. В посте многие кадры сделаны на смартфон, сорри.
9. В ясный день с горы открывается вид на 73 альпийские вершины. Где-то тут Jungfrau, но, где точно сказать не могу. :(
10. Люцерн с вершины Пилатуса. Кажется, что близко, но это не так. Линза 200 mm + кроп части снимка.
11. Отель "Пилатус-Кульм" был построен в 1890 году на самой вершине горы. В ресторане отеля, оформленном как и отель в викторианском стиле, бывали многие "сильные мира сего". Был там и я, кушал стейк из страуса и другие вкусности, запивая все швейцарским вином. Ну и само собой ночевали мы в нем же. После отъезда посленего поезда на вершине Пилатуса воцарилась полная тишина. Слышно только пение птиц и ... звук работы моторчика авиационного локатора. Ближе к ночи температура воздуха упала до 0°С. С наступлением темноты завожу будильник и спать. Хочется снять восход солнца. Главное, чтобы повезло с погодой.
12. Ура, вроде повезло, но если бы были легкие облачка, то вид был бы еще более захватывающий. Видел фотографии в сети. Но, то, что есть.
13. Обратно спускаемся на фуникулере в город Криенс, по дороге посещая парк, типа, нашего Панда парка.
14. Следующая ночь будет в деревне Венген у подножья Jungfrau, но об этом позже.
Это еще не все. Из Швейцарии еще больше тысячи неразобранных фотографии. Так что подписывайтесь и следите за новыми публикациями.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]