Станция "Мичуринский проспект"
---
Пройдет совсем немного времени и сразу несколько станций Солнцевской линии. Технический пуск Солнцевского радиуса от станции "Раменки" до станции "Рассказовка" уже состоялся, а первые пассажиры смогут воспользоваться новыми станциями уже в сентябре 2018 года. Хотите посмотреть готовность станций к пуску? Тогда под кат. Начну со станции "Мичуринский проспект".
1. Станция будет трёхуровневой: на первом уровне разместятся пути и пассажирская платформа, на втором будет организована смотровая площадка, на третьем расположатся служебные и технические помещения. Оформление станции, как и наземного вестибюля, выполнено в ярких тонах и содержат отсылки к деятельности биолога Ивана Мичурина, в честь которого и был назван проспект, давший имя станции.
Изначально строительство предполагалось в месте пересечения Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, на северо-восточной стороне перекрёстка. Было предусмотрено строительство двух подземных вестибюлей под Мичуринским проспектом, причём южный вестибюль, расположенный под перекрёстком Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского, в перспективе должен был стать объединённым вестибюлем для станций обеих линий. Однако в 2013 году над перекрёстком была построена эстакада, в результате чего строительство пересадочного узла в данном месте стало невозможным.
2. От наземного вестибюля закончено сооружение пешеходного перехода через Мичуринский проспект. Он уже открыт и им можно воспользоваться.
3. Между нижними двумя уровнями можно перемещаться при помощи шести эскалаторов, расположенных в разных частях платформы.
4. Часть путевой стены и грани колонн украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов. В отделке станции использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.
5. Предусмотрены и скамейки. Не пугайтесь, для них уже приготовлены сидения из дуба. :)
6. Часть путевой стены выполнена из алюминия.
7. Противоположная стена остеклена и имеет панорамный вид на парк долины реки Очаковки. Такой же вид имеется и со смотровой площадки. Смотровая площадка представляет собой панорамный балкон, опирающийся на видовые контрфорсы и связанный пешеходными дорожками с парком.
8. Станция колонная трёхпролётная мелкого заложения с одной островной платформой. Длинна платформы 162 метра. В перспективе будет связана пересадкой с одноимённой станцией на Большой кольцевой линии.
9. Пока контактный рельс обесточен можно спуститься вниз. Самое время для фотографий путевой стены, потом в дневное время это будет сделать уже невозможно.
10. Красиво же, согласитесь.
11. А раз я уже внизу, то можно пройти и по тоннелю. Пассажиры этого никогда не увидят, но, думаю, многие мечтают попасть в тоннель метро.
12. В принципе, станция почти готова для приема пассажиров, но планируется запустить сразу весь участок, тем более ждать осталось недолго.
13. Тоннель в сторону уже действующей станции "Раменки".
14. Понравилась станция? В ближайшие дни я покажу вам еще две станции участка. Подписывайтесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
15. Пора наверх.
16. Оригинальные светильники. Только на выходе это заметил.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
1. Станция будет трёхуровневой: на первом уровне разместятся пути и пассажирская платформа, на втором будет организована смотровая площадка, на третьем расположатся служебные и технические помещения. Оформление станции, как и наземного вестибюля, выполнено в ярких тонах и содержат отсылки к деятельности биолога Ивана Мичурина, в честь которого и был назван проспект, давший имя станции.
Изначально строительство предполагалось в месте пересечения Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, на северо-восточной стороне перекрёстка. Было предусмотрено строительство двух подземных вестибюлей под Мичуринским проспектом, причём южный вестибюль, расположенный под перекрёстком Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского, в перспективе должен был стать объединённым вестибюлем для станций обеих линий. Однако в 2013 году над перекрёстком была построена эстакада, в результате чего строительство пересадочного узла в данном месте стало невозможным.
2. От наземного вестибюля закончено сооружение пешеходного перехода через Мичуринский проспект. Он уже открыт и им можно воспользоваться.
3. Между нижними двумя уровнями можно перемещаться при помощи шести эскалаторов, расположенных в разных частях платформы.
4. Часть путевой стены и грани колонн украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов. В отделке станции использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.
5. Предусмотрены и скамейки. Не пугайтесь, для них уже приготовлены сидения из дуба. :)
6. Часть путевой стены выполнена из алюминия.
7. Противоположная стена остеклена и имеет панорамный вид на парк долины реки Очаковки. Такой же вид имеется и со смотровой площадки. Смотровая площадка представляет собой панорамный балкон, опирающийся на видовые контрфорсы и связанный пешеходными дорожками с парком.
8. Станция колонная трёхпролётная мелкого заложения с одной островной платформой. Длинна платформы 162 метра. В перспективе будет связана пересадкой с одноимённой станцией на Большой кольцевой линии.
9. Пока контактный рельс обесточен можно спуститься вниз. Самое время для фотографий путевой стены, потом в дневное время это будет сделать уже невозможно.
10. Красиво же, согласитесь.
11. А раз я уже внизу, то можно пройти и по тоннелю. Пассажиры этого никогда не увидят, но, думаю, многие мечтают попасть в тоннель метро.
12. В принципе, станция почти готова для приема пассажиров, но планируется запустить сразу весь участок, тем более ждать осталось недолго.
13. Тоннель в сторону уже действующей станции "Раменки".
14. Понравилась станция? В ближайшие дни я покажу вам еще две станции участка. Подписывайтесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
15. Пора наверх.
16. Оригинальные светильники. Только на выходе это заметил.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]