Станция "Мичуринский проспект"
03.07.2018 731 0 0 e-strannik

Станция "Мичуринский проспект"

---
0
В закладки
Пройдет совсем немного времени и сразу несколько станций Солнцевской линии. Технический пуск Солнцевского радиуса от станции "Раменки" до станции "Рассказовка" уже состоялся, а первые пассажиры смогут воспользоваться новыми станциями уже в сентябре 2018 года. Хотите посмотреть готовность станций к пуску? Тогда под кат. Начну со станции "Мичуринский проспект".

Станция


1. Станция будет трёхуровневой: на первом уровне разместятся пути и пассажирская платформа, на втором будет организована смотровая площадка, на третьем расположатся служебные и технические помещения. Оформление станции, как и наземного вестибюля, выполнено в ярких тонах и содержат отсылки к деятельности биолога Ивана Мичурина, в честь которого и был назван проспект, давший имя станции.

Изначально строительство предполагалось в месте пересечения Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, на северо-восточной стороне перекрёстка. Было предусмотрено строительство двух подземных вестибюлей под Мичуринским проспектом, причём южный вестибюль, расположенный под перекрёстком Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского, в перспективе должен был стать объединённым вестибюлем для станций обеих линий. Однако в 2013 году над перекрёстком была построена эстакада, в результате чего строительство пересадочного узла в данном месте стало невозможным.

Станция


2. От наземного вестибюля закончено сооружение пешеходного перехода через Мичуринский проспект. Он уже открыт и им можно воспользоваться.

Станция


3. Между нижними двумя уровнями можно перемещаться при помощи шести эскалаторов, расположенных в разных частях платформы.

Станция


4. Часть путевой стены и грани колонн украшены силуэтами цветущих ветвей и плодов. В отделке станции использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий.

Станция


5. Предусмотрены и скамейки. Не пугайтесь, для них уже приготовлены сидения из дуба. :)

Станция


6. Часть путевой стены выполнена из алюминия.

Станция


7. Противоположная стена остеклена и имеет панорамный вид на парк долины реки Очаковки. Такой же вид имеется и со смотровой площадки. Смотровая площадка представляет собой панорамный балкон, опирающийся на видовые контрфорсы и связанный пешеходными дорожками с парком.

Станция


8. Станция колонная трёхпролётная мелкого заложения с одной островной платформой. Длинна платформы 162 метра. В перспективе будет связана пересадкой с одноимённой станцией на Большой кольцевой линии.

Станция


9. Пока контактный рельс обесточен можно спуститься вниз. Самое время для фотографий путевой стены, потом в дневное время это будет сделать уже невозможно.

Станция


10. Красиво же, согласитесь.

Станция


11. А раз я уже внизу, то можно пройти и по тоннелю. Пассажиры этого никогда не увидят, но, думаю, многие мечтают попасть в тоннель метро.

Станция


12. В принципе, станция почти готова для приема пассажиров, но планируется запустить сразу весь участок, тем более ждать осталось недолго.

Станция


13. Тоннель в сторону уже действующей станции "Раменки".

Станция


14. Понравилась станция? В ближайшие дни я покажу вам еще две станции участка. Подписывайтесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.

Станция


15. Пора наверх.

Станция


16. Оригинальные светильники. Только на выходе это заметил.

Станция


Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал?
Станция
Добавь в друзья!
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]