Как директор потенциального клиента просил продажников задолбать его звонками
---
Знакомый, работающий в отделе продаж серьезной компании по разработке ПО, рассказал. Его компания занимается продажами специфического ПО, на которое есть определенный покупатель и надобности заниматься таким кошмаром продажника как «холодные звонки» заниматься не надо.
Использовать их приходится только тогда, когда прямого выхода на компанию, которая может быть вот прямо очень заинтересована в подобном софте, нет. В таком случае звонят сами.
Вот этот продажник звонит на крупное предприятие, выходит на нужного ему заместителя генерального директора, проходит этап общения с секретарем и получает доступ к телу, которое реально занимается решением вопросов.
- Здравствуйте! Вас случайно не интересует софт для таких-то задач…, например, вот такой вариант…
- Интересует. Реально интересует и уже где-то с полгода. Точно решает вот такие задачи … и вот такие…
Знакомый понимает, что попал в тему и на нужного, понимающего человека:
- Да, мы можем вот это и еще вот это и есть еще вот такие функции…
- Так, стоп, - отвечает покупатель, - все хватит.
Продажник на другом конце провода немного в непонимании и уже начинает думать, что его ждет неудача. Но предварительная оценка клиента таки оказалась правильной, потому что следом, после минимальной паузы раздается:
- Сейчас мне совершенно некогда, времени нет. Но этот софт мне нужен. Очень. Поэтому вы должны буквально задолбать меня звонками. Вот только именно задолбать, потому что софт нужен. Мой мобильный ….
Вот такая история. Бывает и так, что сами просят, чтобы продажники задолбали звонками… Чего только в мире не случается.
Использовать их приходится только тогда, когда прямого выхода на компанию, которая может быть вот прямо очень заинтересована в подобном софте, нет. В таком случае звонят сами.
Вот этот продажник звонит на крупное предприятие, выходит на нужного ему заместителя генерального директора, проходит этап общения с секретарем и получает доступ к телу, которое реально занимается решением вопросов.
- Здравствуйте! Вас случайно не интересует софт для таких-то задач…, например, вот такой вариант…
- Интересует. Реально интересует и уже где-то с полгода. Точно решает вот такие задачи … и вот такие…
Знакомый понимает, что попал в тему и на нужного, понимающего человека:
- Да, мы можем вот это и еще вот это и есть еще вот такие функции…
- Так, стоп, - отвечает покупатель, - все хватит.
Продажник на другом конце провода немного в непонимании и уже начинает думать, что его ждет неудача. Но предварительная оценка клиента таки оказалась правильной, потому что следом, после минимальной паузы раздается:
- Сейчас мне совершенно некогда, времени нет. Но этот софт мне нужен. Очень. Поэтому вы должны буквально задолбать меня звонками. Вот только именно задолбать, потому что софт нужен. Мой мобильный ….
Вот такая история. Бывает и так, что сами просят, чтобы продажники задолбали звонками… Чего только в мире не случается.
Взято: valerongrach.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]