Агро 2018 ч-2. Versatile. Русский след из Канады
---
В закладки
По просьбам читателей продолжу репортаж с АГРО-2018. Начала здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/292346.html
Для улучшения настроения включил Alien Vampire, достал несколько проспектов из кучи хабара и в общем готов рассказывать. Итак что у нас тут? А нас тут российский, точнее канадо-российский трактор Ростсельмаш-Версатиль, который прибыл на выставку как просто Versatil. Ибо ну вы понимаете, почему.. Хотя рядышком спокойно тусовались ГАЗлы и прочие УАЗики и особо никто не жужжал. Впрочем, как и на всех выставках ранее. Ничего личного, просто бизнец). Что по этому поводу скажут тов. политруки, кхе кхе?)
Весьма интересна компоновка со смещенным к кабине дизелем Cummins и подъемным капотом.
Трактора модели MFWD 320 и 340 не особо велики, визуально меньше Т-150К, но с мощностью у них все в порядке. Цифры -- это как раз мощность в л.с.
Табличка модели 340. В общем "Версатиль-Булер" и никаких русских.
Самый цирк начинается здесь, после захода на официальный сайт канадской фирмы. Оказывается дилеров Versatile нет ни в Украине ни в России. Зато есть в Молдове и Болгарии. Вот это поворот. На сайте Ростсельмаш, канадские тракторы при этом есть, но еще в черно-красном исполнении. Забавно, и что бы все это означало?)
Обложки хабара семейств MFWD от разных дилеров. Проспекты меня не впечатлили. Как часто бывает и не тольок у нас, дилерская самодеятельность с так себе дизайном, хилой информативностью (у черного проспекта) и плохими иллюстрациями, испорченными после сканирования с канадских оригиналов. Впрочем, оригиналы на официальном сайте меня тоже не впечатлили. Дизайн в общем-то такой же.
Картинки хреновые не только потому, что руки дрожали или автофокус глюкнул.
В проспекте акцентируют внимание на смену цветов на традиционных фирменные начала 80-х годов: желтый и красный. Дизайн спокойный умеренный, особенно в сравнении с творившемся рядом безумием от других производителей. Такое ощущение, что кругом высадились полчища тиранидов с колесами вместо клешней, а я как раз свой болтер дома забыл! Что на это скажет Император? Аграрии в принципе подерживали данное мнение, также отмечая простую конструкцию без безумных электронных наворотов, что характерно для тракторов с родины Меркелихи. А некоторых даже говорили, что мол немецкие трактора уже не торт, и стали такой же ненадежной дорогой и ломучей хренью, как и немецкие автомобили. Вот так послушаешь разговоры и начнешь думать, что мол куда катится этот мир?
Красно-желтый сранивтельно небольшой Versatile 470 сравнительно небольшой, но весьма мощной, почти на уровне модернизированных К700 модели. Дизель 9 литров 370 л.с. при 1900 об/мин. Дизайн напоминает больше спортивный автомобиль, чем трактор. Но уж точно не мотоцикл, как у других! КПП 16 передач вперед и назад.
Тяжелый 2375. Серия 2000 11 литров рабочий объем (335-374 л.с.). Оснащен простой механической КПП QUADSHIFT 12 передач вперед и 4 назад. На канадском сайте его нет, зато есть на украинском и русском "Ростсельмаш". Почему? Да потому-что это теперь русский трактор. Упрощенная модель примерно 8-летней давности без лишних наворотов с переключением всего и вся ручками как диды завещали (зато надежно) теперь выпускается "от и до" в Ростове-на-Дону. Смотрим ролик.
Степень локализации можно оценить просмотрев увлекательный фильм.
Кстати, проспект у меня по нему есть. Правда, уже в электронном виде. На Форд 1970 года поменял)
Тыц!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]