Мужчина стал синим после самолечения серебром
29.10.2026 2 913 0 +81 AndreWeads

Мужчина стал синим после самолечения серебром

+81
В закладки
Мужчина стал синим после самолечения серебром через, серебра, который, раствор, возникает, внутрь, КарасонЖитель Калифорнии Пол, многолетней, признаки, Первые, солями, и его, с серебром, работе, постоянного, приема, появляются, вследствие, состояние, аргирией

Пол Карасон

Житель Калифорнии Пол Карасон отличался необычным цветом лица. Его кожа стала синей из-за многолетнего употребления коллоидного серебра для лечения дерматита. Пол заболел дерматитом когда ему было 43. Мужчина занялся самолечением и начал принимать так называемое коллоидное серебро — коллоидный раствор частиц серебра, который он получал с помощью электролитического метода (пропускание электрического тока через погруженные в воду электроды). Полученный раствор мужчина употреблял как внутрь, так и наружно — нанося его на пораженные участки кожи.

Через некоторое время Пол начал буквально «меняться в лице», причем процесс протекал постепенно и незаметно. На необычный цвет его кожи первым обратил внимание друг Пола, который не видел его несколько месяцев.

По мнению врачей, посинение американца объяснялось так называемой аргирией. Это состояние возникает вследствие постоянного приема серебра внутрь либо многолетней работе с серебром и его солями. Первые признаки аргирии появляются через 2–4 года воздействия серебра, а сильное потемнение кожи возникает не ранее, чем через десять лет. Раньше всего темнеют губы, виски и конъюнктива глаз, затем меняется окраска слизистых оболочек рта и десен, а также цвет ногтевых лунок. При этом никаких болезненных ощущений и расстройств самочувствия обычно не возникает.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]