Новосибирск убивает общественный транспорт
28.06.2018 481 0 0 varlamov

Новосибирск убивает общественный транспорт

---
0
В закладки
Новосибирск убивает общественный транспорт пассажиров, турникеты, транспорте, транспорт, оплаты, время, можно, турникетов, проезд, Москве, проезда, транспорта, турникет, пассажиры, через, города, общественном, времени, трамваев, перевозки


Новосибирск вслед за Москвой хочет совершить страшную ошибку!

Местное предприятие "Горэлектротранспорт", которое отвечает за перевозку пассажиров в трамваях и троллейбусах, хочет установить везде турникеты. На "автоматизированную систему расчёта за проезд" планируется потратить 40,5 миллиона рублей.

"Победитель электронного аукциона определится 16 июля. "Автоматизированная система расчёта за проезд в городском наземном электрическом транспорте города Новосибирска предназначена для автоматизации процесса оплаты, предотвращения случаев проезда без оплаты и учёта услуг пассажирской перевозки на городском наземном электрическом транспорте города Новосибирска", — сказано в описании закупки.

Предполагается, что пассажиры смогут сами платить за проезд транспортными, банковскими картами, а также с помощью мобильного телефона. Бескондукторная система должна быть во всех типах имеющихся троллейбусов и трамваев. Кроме того, компания обязана обеспечить ей и новый поступивший транспорт.

Пассажиры будут проходить через переднюю дверь, затем прикладывать карту или телефон к терминалу, который считывает данные с карты. "Стационарный терминал рассчитывает стоимость проезда исходя из тарифа на маршруте и скидок, предоставляемых по карте", — говорится в документах. После списания денег турникет будет открываться, пропуская пассажира в салон. Если расчёт наличный, пассажир также подходит к зоне турникетов, передаёт деньги водителю — после оплаты пассажиру дают чек, и турникет открывается.

Исполнитель должен оснастить парк ГЭТ бескондукторной системой до 31 августа 2019 года".

НГС.Новости
В декабре в Новосибирске уже тестировали первый трамвай с турникетами. Невероятно, но пассажиры жаловались на очереди на вход!

Москва уже осознала свою ошибку, и сейчас турникеты постепенно убирают из городского транспорта. Из всех трамваев они уже исчезли, из некоторых автобусов тоже. Я надеюсь, скоро турникетов в общественном транспорте столицы вообще не останется.

Но другие города продолжают наступать на эти грабли. Они делают свой транспорт менее удобным и привлекательным. В итоге общественный транспорт становится неэффективным, потому что люди перестают им пользоваться и пересаживаются на машины.

Кажется, пришло время напомнить, почему турникеты в общественном транспорте – это настоящее зло!

Когда-то давно в Москве во всех автобусах, троллейбусах и трамваях установили турникеты и велели входить только через переднюю дверь. Сделано это было для того, чтобы учитывать всех пассажиров: "Мосгортранс" раньше жульничал на льготниках и выбивал себе большие субсидии. Из-за того, что правительство Москвы не могло цивилизованно разобраться с воришками в "Мосгортрансе", страдать начали честные пассажиры.

Естественно, платить за проезд стали не все. Во-первых, под турникетом можно пролезть. Во-вторых, через него можно пройти "паравозиком". В-третьих, можно войти в двери при высадке пассажиров. И, в-четвёртых, можно долго ездить по социальному проездному своей бабушки.

Сами турникеты тоже имеют очевидные недостатки. Во-первых, на треть снизилась маршрутная скорость транспорта. Мало кто знает, что низкопольный транспорт придумали вовсе не для инвалидов, как принято говорить в СМИ. Он был разработан для ускорения высадки и посадки пассажиров. Чем быстрее ходит автобус, тем меньше их надо для перевозки постоянного числа пассажиров. В среднем экономия из-за ускорения маршрута с переводом его на низкопольники составляет на западе порядка 12 процентов. В Москве в эпоху ввода турникетов Бауманское депо планировало открыть новый трамвайный маршрут. Но этого не случилось, потому что весь накопленный для него резерв трамваев пришлось раскидать на существующую сеть из-за падения маршрутной скорости.

Вторая важная вещь – это отказ пассажиров от общественного транспорта именно из-за турникетной системы. Ни для кого не новость, что время поездки – очень важный параметр. А есть ещё время ожидания под дождём или в мороз при посадке в салон, есть толкотня, есть несрабатывающие билеты и много других факторов, из-за которых турникеты отпугнули пассажиров.

В 2013 году в Москве проводился эксперимент: с трамвая 17-го маршрута сняли турникет. Раньше трамвай 65% времени своего движения проводил на остановках. На некоторых остановках ситуация была ужасная. Посадка длилась 5 минут, но даже за это время все желающие в трамвай войти не могли и оставались ждать следующего.

После того, как турникеты сняли, стоянка стала занимать 43% времени поездки. Кроме того, значительно сократились очереди на посадку. Значительно увеличилась скорость движения трамвая.

Экономия времени в пути после введения бестурникетной системы и оптимизации светофоров составила 54%!

Новосибирск убивает общественный транспорт пассажиров, турникеты, транспорте, транспорт, оплаты, время, можно, турникетов, проезд, Москве, проезда, транспорта, турникет, пассажиры, через, города, общественном, времени, трамваев, перевозки


Вместо кондукторов и турникетов в современном общественном транспорте должны быть установлены валидаторы. А для борьбы с "зайцами" нужно обеспечить грамотную работу контролёров. Безбилетник должен знать, что если он попадётся, то заплатит большой штраф.

А в Новосибирске сейчас пытаются, во-первых, сэкономить на зарплатах кондукторов, во-вторых – все проблемы с контролем оплаты проезда переложить на плечи добропорядочных пассажиров, которых большинство.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]