Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало
27.06.2018 0 0 zavodfoto

Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало

---
В закладки
Я тут недавно узнал занимательную статистику. Оказывается, каждый россиянин потребляет 2,24 пары обуви в год. Сравнили с собой? Мало получается, да, согласен, даже в Советском Союзе этот показатель был в районе 3,6 пар, про американцев вообще молчу, эти буржуи покупают по семь пар в год. Есть к чему стремиться. А ведь нам хочется, чтоб эта обувь была красивая, удобная и прочная. А где такую найти? Раз мы с вами начали изучать в разрезе самую обувную компанию страны, встретились с директором, побывали на их производстве, так давайте и в магазины к ним зайдём вместе и всё проверим. Итак, Новосибирск и вновь Группа компаний «Обувь России».

Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Группа компаний «Обувь России» свою продукцию продаёт через пять своих обувных сетей: Westfalika, Emilia Estra, Rossita, Lisette и Сеть «Пешеход». Вот я и предлагаю, с каждой из них познакомиться поближе. Хочется отметить, что они смогли найти в себе гармонию и пусть не из большой солянки брендов, для каждого придумать свою историю и позиционирование, тем самым в какой-то степени облегчить нам задачу выбора. Кстати, в прошлом году они продали 2 млн. пар обуви, улучшив свой показатель на 13 %. Думаю, в этом году будет ещё больше.

2.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Итак, сеть Westfalika. По сути, с неё всё и началось (первые магазины «Вестфалика» появились в Новосибирске ещё в 1993 году), она самая известная в этой пятёрке и самая большая, поэтому и сегодня она выступает тем паровозом, который представляет компанию во всей красе. На данный момент эта сеть насчитывает более 330 магазинов (с учетом франчазйнига) в ста городах России.

3.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Если охарактеризовать характер Вестфалики, то это монобрендовые магазины, обувь в которых представлена в европейском стиле, она отличается своей элегантностью и удобством, т.е. просто красивая немецкая классика.

4.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Шеф-дизайнером сети Westfalika с ноября 2011 года, является немецкий дизайнер Томас Франк, который живет в городе Пирмазенсе, исторически являющимся одним из центров обувного производства Германии. Я думаю, там он узнаёт все секреты и адаптирует под русскую реальность. У него там своя студия, где и создаёт новые коллекции под каждый сезон. Между прочим, он имеет более чем 30-летний опыт работы с известными европейскими брендами, такими, как Peter Kaiser, Ara, Dockers, Tom Tailor.

5.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Напомню, с декабря 2010 года лицом бренда Westfalika стала певица Валерия. Также она представляет особую серию обуви под торговой маркой Valeriya by Westfalika. Это те модели, которые на этапе проектирования и запуска в производство, она отбирала лично. Сейчас её линейка составляет примерно 30% от всей коллекции сети Westfalika.

6.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


7. Помимо обуви, магазины Westfalika также предлагают широкий ассортимент сопутствующих товаров под одноименным брендом, ой, что-то я залип :).
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


С 2014 года в магазинах Westfalika представлена и верхняя одежда под брендом Snow Guard. 7 марта 2014 года открылся интернет-магазин Westfalika, а в сентябре того же года ассортимент пополнился за счет линии товаров для дома Westfalika Home. Сюрпризы ещё будут, это далеко не весь ассортимент, который будет представлен в сети в будущем.

8.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Кстати, именно они первыми в России в своем секторе начали развивать многоформатную розницу, т.е. для каждого сегмента аудитории был создан бренд, и под это дело уже открывались свои магазины. Причём под каждую тему была придумана своя история и свой маркетинг. Люди заходили в разные магазины (да и сейчас так) и даже не догадывались, что они принадлежат одной компании.

9.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


10. Бренд all.go тоже свой. Он появился на рынке весной 2014 года. Первоначально под ним выпускались модели летней, пляжной и садовой обуви из сверхлегкого материала ЭВА. А в 2015-2017 году в ассортименте появилась также демисезонная прогулочная обувь и зимние сапоги.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Пожалуй, ещё раз остановлюсь и на их финансовых сервисах, раз они в этой теме пионеры на обувном рынке. Вот так выглядит их карточка "Арифметика". На данный момент их выдали уже более 2 млн. штук и 1,2 млн клиентов её попробовали в деле, взяли рассрочку на покупку обуви или денежный заём на свои нужды.

11.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


12. Сеть Emilia Estra на рынке с 2014 года. Она у себя рада видеть молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Основные идеи бренда - яркость, модность и оригинальность. Под этим брендом пока работает 10 магазинов.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Как и в любом бизнесе в обувном ритейле тоже есть своя региональная специфика. Когда я был на мясокомбинате, мне там признались, что у людей из разных регионов свои вкусовые предпочтения. Например, в Москве любят колбасу ту, что послаще, а вот жителям, например, Екатеринбурга и Новосибирска нравится колбаса такая же, как нам, пермякам. А в обувном деле, вся фишка в размерах. Например, на Алтае у женщин небольшой размер ноги, в среднем 35, а вот у нас, на Урале, женщины посерьёзней будут, им 42 подавай. Кстати, 42 размер ноги и у Путина.

13.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


14.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Обувная сеть Rossita - это магазины европейской обуви, которые предлагают стильную обувь для женщин, практичную обувь для мужчин и удобную для детей. Товар тут представлен, как от ведущих европейских и российских брендов, так и под собственной маркой. Впервые коллекция женской обуви Rossita появилась в весенне-летнем сезоне 2015 года. Сейчас на нее приходится более 30% женского ассортимента обувной сети. Кроме обуви, в магазинах Rossita также можно купить верхнюю одежду марки Snow Guard и обувь Lisette.

15.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


16. Ну, что? Вот и я отметился, здесь был Заводыч!
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Обувная компания «Россита» ведёт свою историю с 1992 года. Их первый магазин открылся в Новокузнецке, а в 1994 году и в Новосибирске. Далее она стала наступать на Сибирь ещё активнее, взяла Иркутск, Красноярск, Омск, Тюмень. В 1998 году появилось официальное название компании и ее магазинов - Россита. Далее она стала засматриваться на Урал, пока в сентябре 2014 году не попала под крыло руководству ГК «Обувь России». Вот с тех пор они и живут в любви и согласии.

17.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


18.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Компания сейчас насчитывает более 30 собственных магазинов в четырнадцати городах России. В октябре 2015 года открылся и интернет-магазин Rossita.com.

19.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Lisette - это уже больше про романтику, женственность и лёгкость. Она в себе отражает Францию. Каждая модель имеет всякие кантики, аппликации и другой декор. А чтоб окончательно у дам сложился лук, здесь можно также прикупить в тон, сумки и другие аксессуары. Уже более 110 магазинов работают под этой вывеской.

20.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


21.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


22.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


23. В состав Группы компаний «Обувь России» сеть Lisette вошла в 2014 году, а в 2017 году был запущен интернет-магазин Lisette.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Сеть «Пешеход» появилась на рынке в 2006 году. По сути, это обувной супермаркет с большим выбором обуви. Именно сюда со всей сети попадают старые коллекции, может какой-то неликвид, остатки, более демократичный сегмент и т.д. Обычно в таких магазинах представлены около 2 000 моделей, как женской, так и мужской обуви. Кто сюда часто заглядывает, по хорошей цене может поймать очень достойные модели.

24.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


В настоящее время сеть насчитывает более 55 магазинов, которые представлены во многих крупных городах Сибири и Урала.

25.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


В «Пешеходе» представлена как обувь под собственной маркой, так и остатки коллекций прошлого сезона других розничных сетей Группы.

26.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Целевая аудитория «Пешехода» - это люди от 20-60 лет, которые много времени проводят на ногах и активно двигаются, при этом стремятся выглядеть модно и ярко.

27.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


28. Вот собственно и всё. Группа компаний «Обувь России» в очередной раз мою проверку прошла. Хочу сказать большое спасибо за столь интересный и познавательный тур! Будем дружить и дальше.
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


А вот и другие мои приключения с ГК «Обувь России»:

Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 300 предприятий открыли перед нами свои двери, а вот и мои репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который
Кто в России продаёт более 2 млн. пар обуви в год, и им всё мало обуви, Westfalika, более, обувь, магазины, России», «Обувь, магазинов, Lisette, компаний, также, Rossita, которые, рынке, коллекции, интернетмагазин, насчитывает, женщин, ассортимент, который


А ещё прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto и https://www.facebook.com/groups/ZAVODFOTO/
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]