В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 1
13.06.2018 418 0 0 cr2

В Казань с "Мостурфлотом". Путевые заметки. День 1

---
0
В закладки
В Казань с


Ура, стартовал наш круиз с компанией "Мостурфлот" в Казань! Постараюсь в конце каждого дня выкладывать путевые заметки. Сегодня - старт из Москвы и Канал имени Москвы.

1. Начинаем путешествие с Северного речного вокзала Москвы под музыку и запуск шариков
В Казань с


2. Столица постепенно остаётся позади. Не знаю почему, всегда привлекали такие краны. Они похожи на огромных животных у водопоя. Правда же?)
В Казань с


3. Ну-с!
В Казань с


4. Как уже говорил, мы идём на теплоходе "И.А. Крылов". Обязательно ещё расскажу про него
В Казань с


5. Химки, мост жд-дороги Москва-Питер
В Казань с


6. А дальше - череда водохранилищ и каналов. Встречка на канале, кстати, тоже встречается. Это теплоход "Антон Чехов", модернизированный и переоборудованный к круизам для иностранцев
В Казань с


7. А вы знали, что ныншний город Долгопрудный раньше носил необычное название Дирижабльстрой?)
В Казань с


8. Когда-то я писал пост про поездку в кабине Аэроэкспресса в Шереметьево и снял канал с моста Савёловской жд. Теперь - ситуация наоборот
В Казань с


9. Бонус вояжа на теплоходе - круизный споттинг с борта. Шереметьево совсем рядом, можно полюбоваться идущими на посадку самолётиками
В Казань с


10. Капитан "Крылова" пришёл в "Мостурфлот" в 2012 году. Его родители тоже работали на воде, так что Владимир Валерьевич потомственный в своём деле.
Под его начальством на борту 62 человека, которых можно разделить на две группы. Первая - работники, обеспечивающие ход и эксплуатацию теплохода, вторая - официанты, горничные, бармены и аниматоры
В Казань с


11. Наш "Крылов" построен в 1956 году в ГДР, но на сегодняшний день соответствует всем требованиям техники и безопасности. Оборудование регулярно проверяется, происходит замена необходимых элементов и запчастей. А ещё здесь своя, неповторимая, атмосфера, которую нужно прочувствовать
В Казань с


12. Одна и палуб и борта. Посмотрите, как приятно выполнены их ограждения. Глаз радуется. Сейчас так не делают
В Казань с


13. Одна из палуб. Слева и справа двери кают. Очень уютно
В Казань с


14. Можно посидеть с книжкой за столиком или на диване
В Казань с


15. Вообще, осматривая интерьеры тепохода, я понял, почему многие, один раз сходившие на нём в круиз, стараются сюда вернуться. Некоторые пассажиры знакомы между собой ни один год. Новые же путёвки покупают практически сразу, вернувшись из круиза
В Казань с


16. У нас на борту замечательный методист, фанат и профи своего дела. Из его рассказов я узнал много интересного и открыл для себя новые места в казалось бы уже изученном наизусть Подмосковье.
Это село Витенёво, где когда-то была усадьба Салтыкова-Щедрина, где писатель жил и работал 17 лет. Сейчас от неё ничего не осталось, но в 2000 году здесь построили новую церковь
В Казань с


17. Каналом имени Москвы можно любоваться бесконечно
В Казань с


18. Как и различными водохранилищами на пути. Это Пестовское
В Казань с


19. А дальше начинаются шлюзы - особая глава в повествовании про канал
В Казань с


20. Не знал, что шлюзоваться могут одновременно несколько кораблей. Они проходят шлюзы по очереди
В Казань с


21. Процесс занимает некоторое время, но думал, что опускаться будем намного дольше. Опускаемся, немного непривычные ощущения
В Казань с


22. На абордаж?))
В Казань с


23. Самый интересный и красивый шлюз - номер 3. Его украшают корабли Колумба, на которых он открыл Америку
В Казань с


24. Это своеобразные ворота в Дмитровский край и северное Подмосковье. Его сейчас и проходим
В Казань с


Благодарю круизную компанию Мостурфлот и любимое сообщество блогеров-путешественников
В Казань с
travel_russia за приглашение в путешествие.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]