Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО.
31.05.2018 366 0 0 detroit-diesel8

Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО.

---
0
В закладки
Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО. рынка, автомобилей, потенциал, рынок, карпарка, Украине, ремонт, количество, пробегом, можно, Украина, заработать, Украины, которые, импорт, Однако, более, допуски, растет, может


Состоялся очередной клуб директоров автобизнеса Украины. Первым выступил Сергей Лемешинский (Порше Украина) в рамках обсуждения создания в будущем Ассоциации Автомобильного Бизнеса Украины (которая действительно будет на что-то влиять) выступил с докладом: «Актуальные тенденции в формировании кар-парка в Украине и их влияние на автобизнес». Карпарк – термин, позаимствованный из опыта общения с англоязычной аудиторией.

Актуальные тенденции формирования карпарка. И влияние это на бизнес. Важно понимать потенциал рынка. Что он может заработать? Качественный и количественный состав карпарка дает ответ на вопрос: «А какой потенциал рынка для автобизнеса?» Рассчитать его можно по формуле.

Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО. рынка, автомобилей, потенциал, рынок, карпарка, Украине, ремонт, количество, пробегом, можно, Украина, заработать, Украины, которые, импорт, Однако, более, допуски, растет, может


И тогда мы получаем некую сумму (глобальную) в деньгах, которая и будет говорить, а сколько все предприниматели могу заработать на послепродажном обслуживании. Простая формула, раскрывающая потенциал рынка.

Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО. рынка, автомобилей, потенциал, рынок, карпарка, Украине, ремонт, количество, пробегом, можно, Украина, заработать, Украины, которые, импорт, Однако, более, допуски, растет, может


Чтобы исследовать рынок, надо было найти цифры. Взяты они были из открытых источников. Единственным доступным стал ассоциация автопроизводителей европейских стран (ACEA). Там выложена инфа по карпарку Украины (примерно 1-2 года как выложена). Информация не коммерческая, потому более достоверная. Всего в Украине 12 миллионов автомобилей, грузовых, легковых и автобусов на 2015 год. Кстати, хорошо бы создать подобную ассоциацию в Украине. Как общественную организацию. Цифры немного сомнительные и резкий рост вызывают некоторые вопросы, однако в целом цифры выглядят реалистичными.

Карпарк не статичен, он постоянно меняется. Автомобили приходят и уходят из эксплуатации. У нас уход из рынка естественный износ (старение), ибо рынок закрыт и на другие рынки машины не уходят. Основные поступления – импорт новых авто, импорт подержанных, внутреннее производство и «еврономера» (которых несколько пренебрежительно называют евробляхами), которые не попали в официальную статистику. Многие СТОшники их не любят за сомнительную платежеспособность и обзывают евробляхерами.

Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО. рынка, автомобилей, потенциал, рынок, карпарка, Украине, ремонт, количество, пробегом, можно, Украина, заработать, Украины, которые, импорт, Однако, более, допуски, растет, может


Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО. рынка, автомобилей, потенциал, рынок, карпарка, Украине, ремонт, количество, пробегом, можно, Украина, заработать, Украины, которые, импорт, Однако, более, допуски, растет, может


Открытая статистика официальных заходов на рынок с сайта Укравтопром (количество первых регистраций). Старые грузовики в основном покупают с пробегом, легковые авто. Однако с принятием закона о льготном акцизе регистрации подержанных стали расти и далее по статистике Укравтопрома видно, что автомобили с пробегом доминируют в продажах последние 1,5 года.

Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО. рынка, автомобилей, потенциал, рынок, карпарка, Украине, ремонт, количество, пробегом, можно, Украина, заработать, Украины, которые, импорт, Однако, более, допуски, растет, может


Здесь мы видем качественные изменения карпарка. Коэффициент автомобилизации в сравнении с другими странами Европы. Украина здесь смотрится бедной страной: 225 автомобилей на 1000 жителей. Со средним возрастом авто в 20 с лишним лет (а это всего лишь 1998 год, я то езжу на тачке 1983 года) Украина также серьезно отстает. (Кстати, интересно, а какие показатели в России?). Тут можно примерно оценить потенциал рынка автомобилей.
Средний возраст автомобилей в Украине не из ACEA, а по усредненным оценкам украинских экспертов. Понятно, в провинции старше, в Киеве новее.

Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО. рынка, автомобилей, потенциал, рынок, карпарка, Украине, ремонт, количество, пробегом, можно, Украина, заработать, Украины, которые, импорт, Однако, более, допуски, растет, может


Графика потребление работы в нормо-часах на один автомобиль. Германские данные DAT. Даже по воспоминания владельцев в 90-е часто автомобиль оставляли на обслуживание на целый день, сейчас на час или два. Современные автомобили лучше заточены под СТО. Однако, это означает, что количество денег, которое можно получить с техники за ТО и ремонт падает. Это связанно с тем, что конструкция совершенствуется, увеличиваются пробеги межсервисные, надежность растет. (Занятно, мне всегда казалось, что надежность падает. Интересно). Вывод: завоз старых автомобилей – это хорошо для бизнеса СТО.

Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО. рынка, автомобилей, потенциал, рынок, карпарка, Украине, ремонт, количество, пробегом, можно, Украина, заработать, Украины, которые, импорт, Однако, более, допуски, растет, может


Затраты на содержание автомобилей в деньгах. Понятно, что наибольшие затраты в возрасте 6-8 лет. Это связанно с износом и готовностью клиентов платить. Покупатели машин старше 8 лет пытаются экономить, не делать некоторые работы, ставить дешевые запчасти и т.д. Это видно на графике. С ремонтом тоже понятно. Новым ремонт обычно не требуется, «старичкам» наоборот. При этом с возрастом ТО переходит в ремонт. Возраст влияет на затраты, а это как раз потенциал рынка СТО.

Клуб директоров. Новое заседание. Структура автопарка и ТО. рынка, автомобилей, потенциал, рынок, карпарка, Украине, ремонт, количество, пробегом, можно, Украина, заработать, Украины, которые, импорт, Однако, более, допуски, растет, может


Место проведения обслуживания и ремонта. Обратите внимание, что в возрасте 6-8 лет доля «официалов» растет. Причина – необходимость в сложных ремонтах: крупные агрегаты, электрика, электроника и т.д. Официал может сделать это надежнее и быстрее.

Итак, к нам в Украину заходит большое количество автомобилей с пробегом, но вот только произведены они были для более благополучных европейских стран. Эти машины не адаптированы для нашего рынка, в отличие от тех, которые завозили официальные дилеры. Адаптация – это особая подвеска, допуски или не допуски на рынок определенных двигателей. Это предъявляет определенные требования к техническому персоналу. Появилось много новых моторов, коробок, элементов безопасности и т.д., которые ранее в Украину почти не заходили. Более технически сложные авто требуют больше знаний от механиков. Это потенциал. Можно заработать больше на таких автомобилях. Чем либеральнее рынок, тем выгоднее всем и покупателям и продавцам и СТОшникам.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]