NASA создало интерактивную визуализацию поверхности Kepler-186f
28.05.2018 355 0 0 kiri2ll

NASA создало интерактивную визуализацию поверхности Kepler-186f

Kepler-186f это первая землеподобная экзопланета, обнаруженная в обитаемой зоне другой звезды. Она вращается вокруг красного карлика, расположенного на расстоянии около 492 световых лет от Солнца. Радиус планеты на 11% превышает радиус Земли. Ее масса может варьироваться в диапазоне от 0.32 земных (если она полностью состоит из воды и льда) до 3.77 земных (если она целиком состоит из железа).

NASA создало интерактивную визуализацию поверхности Kepler-186f Kepler186f, поверхности, других, планеты, представить, какой, сайте, состоит, земных, может, визуализации, обладает, позволяет, экзопланет, расстоянии, обитаемой, вокруг, звезды, физических, доступны

Орбита Kepler-186f проходит на расстоянии примерно в 0.4 а.е. от звезды, что соответствует среднему расстоянию между Солнцем и Меркурием. По расчетам, поверхность планеты имеет освещенность в 32% от земной. Это помещает Kepler-186f на внешнюю границу обитаемой зоны. Если планета обладает достаточно плотной атмосферой, в теории на ее поверхности может существовать вода в жидком виде.

К сожалению, современные телескопы пока что не в состоянии изучить атмосферу Kepler-186f. Поэтому, все предположения о ее физических условиях являются спекулятивными. Тем не менее, мы можем представить, какой вид открылся бы с поверхности Kepler-186f благодаря интерактивной визуализации, созданной специалистами NASA. Она обладает двумя режимами: если у планеты есть атмосфера и если ее нет.

Помимо Kepler-186f, на сайте NASA также доступны визуализации поверхности двух других экзопланет. Первая позволяет представить, что бы увидел наблюдатель, находящийся на поверхности гипотетического спутника газового гиганта Kepler-16b, вращающегося вокруг пары звезд.

Вторая визуализация позволяет нам отправиться в систему TRAPPIST-1 и представить, какой удивительный вид мог бы открыться с поверхности одной из ее семи каменных экзопланет. Также на сайте можно скачать туристические постеры этих и некоторых других миров у других звезд.