Мой первый альпинистский опыт
19.11.2015 506 0 0 Admin!

За неделю на Таганае похудел на полтора килограмма. Мы не только гуляли по национальному парку, но и лазили по горам. И если с каменной рекой в фотографическом смысле не очень повезло из-за погоды, то со скалодромом удача была на моей стороне.

Мой первый альпинистский опыт случился совершенно случайно. Я познакомился с молодыми скалолазами во время прогулки по национальному парку. С ребятами занимался тренер. На мои слова, что, мол, было бы неплохо подняться на пару десятков метров, чтобы сделать кадр, он ответил: "Не вопрос, у нас есть запасная "шлейка". Сейчас всё сделаем".

Через несколько минут я уже карабкался по отвесной скале...

Утро. Завтрак со съемочной бригадой "Моей планеты":

Чай с сосульками - таганайская традиция перед уходом в лес:

Поскольку мы уходили на двое-трое суток, пришлось собрать с собой кучу оборудования и снаряги:

Упаковали всё это на санки, и большую часть времени данные санки таскал именно я. Впрочем, сам вызывался - для меня это была дополнительная фитнес-нагрузка:

Первый приют на нашем пути назывался "Белый ключ". Он располагался прямо под Двуглавой сопкой. Это тоже очень известное место в Таганае, расскажу о нем подробнее:

Приют представляет собой несколько уютных домиков затерявшихся в лесу. Он выполняет функцию очага цивилизации во время долгих походов. В приюте можно остановиться, покушать или переночевать:

10.

Хоть мы и не планировали задерживаться здесь на ночевку, за нами был забронирован небольшой домик:

11.

Вот он. Мы дошли до приюта к обеду, появилось свободное время. Решили подняться на Двуглавую сопку:

12.

Вид с сопки на каменную реку:

13.

Двуглавая сопка:

14.

15.

Слева от вершины сопки есть своеобразный "каменный пупок" - это местный скалодром, куда ходят любители попрактиковаться в альпинизме:

16.

Первые 50 метров можно подняться по лестнице. Раньше тут была тропинка, но из-за большого количества людей, ходящих вверх-вниз, она начала осыпаться:

17.

21.

Приближаемся к вершине скалодрома:

22.

Идем след в след по тропке. Стоит лишь отойти в сторону, как проваливаешься по пояс в снег:

23.

Когда поднялись наверх, увидели молодых ребят-альпинистов. Красивая и спортивная молодежь, такая компания очень воодушевляет!

24.

Так выглядит скалодром:

25.

Я понял что мне не хватает высоты для хороших кадров. Решил обратиться к альпинистам:

26.

Как всё вышло я уже рассказал в начале. Несколько минут - и я карабкаюсь вверх:

27.

Почти дополз до места, где веревка приколочена к стене. Не такое уж и сложно занятие:

28.

Тренер Александр поднимался параллельно со мной, чтобы объяснить потом самое главное - как спускаться:

29.

На высоте открылись прекрасные виды:

30.

Пока понимался, облако ушло и над вершинами горы забрезжил свет:

31.

Можно было, конечно, никуда не карабкаться, а просто поднять коптер. Но качество картинки, конечно, не то. Вот для примера два кадра:

32.

33.

Это только кажется, что белый цвет скучен. На самом деле, оттенок меняется каждое мгновение:

34.

35.

36.

Рамка из снежных веток:

37.

Вдоволь насладившись кадрами и своим альпинистским опытом, спустились и пошли вниз по склону:

38.

Небо тем временем жило своей жизнью:

39.

40.

Признаюсь, немного жалел, что не повисел на горе ещё подольше. На закате облака заиграли невероятными красками. Однако нам предстояла пара часов ходьбы по темноте вверх на соседнюю гору, поэтому время поджимало:

41.

В общем, первый подъем мне понравился! Обязательно повторю при возможности! Stay Tuned!

Я в других социальных сетях: