Город, который хочет стать удобным для велосипедов
25.03.2018 1 239 0 +1 varlamov

Город, который хочет стать удобным для велосипедов

---
+1
В закладки
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


Мы снова в Окленде, друзья, крупнейшем городе Новой Зеландии. Сегодня мой последний пост об этой стране, и мы поговорим про велосипеды! Кстати, Окленд город холмистый, и еще тут довольно скверная погода зимой. Но, несмотря на это, народ активно использует велосипеды.

В Окленде только последние несколько лет развивают велосипедную инфраструктуру. В 50-60 годах в Новой Зеландии, как и везде, был автомобильный бум и до велосипедов никому не было дела. Но к 1990 году опрос показал, что велосипед – это второй по популярности вид активности в стране, и города стали менять! Если взять Окленд, то даже сейчас велосипедная инфраструктура там развита меньше, чем в соседних Веллингтоне и Крайстчерче. В Веллингтоне, где еще более холмистый рельеф, велосипеды в два раза популярнее. А значит, наличие инфраструктуры гораздо важнее для популяризации велосипеда как транспорта.

Давайте посмотрим, как за несколько лет автомобильный Окленд приспособили под велосипеды!

В Новой Зеландии провели исследование на эту тему, и самый удивительный его результат в том, что если построить велодорожки по всему городу – это увеличит количество велопоездок на 40%, но если построить всего несколько велодорожек в разных местах, это увеличит количество велопоездок только на 5%. То есть в городе с неразвитой велосипедной инфраструктурой не будет большого эффекта от небольших вложений.

Ведущий автор исследования Александра Макмиллан считает:
«В большинстве городов, где преобладают автомобили, довольно просто обосновать, что в ответ на растущее автомобилепользование нам необходимо тратить деньги из транспортного бюджета на строительство новых дорог, хотя это негативно влияет на окружающую среду и здоровье людей. Мы хотели изучить альтернативные варианты решения этой проблемы, которые реалистичны, доступны, легко применимы на практике и способствуют улучшению здоровья населения».
Более того, незначительные вложения в велосипедную инфраструкту могут быть даже опасными, так как в неприспособленных под велосипедистов городах рост количества велопоездок ведет к увеличению числа аварий и смертей. Новозеландцы боятся ездить на велосипедах, потому что боятся грубого отношения со стороны водителей.

Введение некоторых велосипедных дорожек вызывает оппозицию со стороны жителей, которые недовольны тем, что убирают парковки и считают, что велодорожки не нужны, так как велосипед недостаточно популярен. Но, несмотря на это, последние несколько лет город активно развивает эту инфраструктуру. По данным городского совета по транспортру с 2013 года количество велосипедных поездок увеличилось на 62% – в 2016 году на велосипедах ездили уже 45 тысяч жителей.

1. Начну с самой яркой велодорожки в Окленде, бюджет которой составил 18 млн. долларов. Строительство еще продолжается, вторая фаза из трех была завершена в декабре 2017 года. Если быть точным, это сразу несколько велодорожек, которые перетекают одна в другую: Lightpath, Nelson Street и Quay Street.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


2. Они представляют собой выделенную велосипедную полосу в центре города, выкрашенную в ярко-розовый цвет. Раньше это был старый съезд с автомагистрали.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


3. Дорожка является частью новой системы велосипедных дорожек вокруг города. Проект получил международную награду на The World Architecture Festival.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


4. Дизайн выполнило архитектурное бюро Canada Street Bridge .
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


5.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


6. Ширина дорожки 3 метра. На ней можно ездить на велосипедах, роликовых коньках, скутерах, скейтах и ходить пешком. Потоки не разделены – это плохо. Быстро ехать не получится, так как тут шастает куча туристов и просто людей. Так делать нельзя.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


7.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


8.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


9.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


10.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


11.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


12.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


13. Эта дорожка перетекет в другую, построеную еще в 70-х годах – Tamaki Drive. Это самый оживленный велосипедный маршрут, по которому каждый день ездят 1500 велосипедистов.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


14. Весь путь освещен, поэтому передвигаться удобно даже в темное время суток.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


15. Одна стена переливается огнями, которые следуют за тобой, когда едешь. Выглядит очень красиво! Обязательно посетите, если будете в Окленде!
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


16. А это еще одна выделенная велодорожка Grafton Gully, построенная в овраге.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


17. Она соединяет Окленд и соседний город Вайтакере, а также по ней можно доехать до некоторых университетов, городского центра и прибрежной части города.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


18. Интересна сильным уклоном, пересечением с дорогами и вот таким порталом под трассой:
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


19. Из минусов – опять нет разделения потоков.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


20. Ширина меняется от 3 до 4 метров. Также предусмотрено ночное освещение.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


21. Маршрут открылся 6 сентября 2014 и сливается со следующей велодорожкой – Beach Road.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


22. Эта дорожка вдоль Нельсон Стрит. Для строительства убрали одну полосу движениия.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


23. Она представляет собой две полосы с краю дороги и местами пересекает ее.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


24. Это Beach Road – одна из первых велодорожек новой волны, когда начали развивать это направление. Она прямая, без подъемов и понижений.  Это безопасный и удобный маршрут, чтобы добраться до центра города.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


25.  Две полосы длиной 1,5 км и шириной 3 метра.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


26. Обратите внимание, велосипедисту не придется спешиваться, чтобы перехать дорогу.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


27. Вообще в Окленде очень много неграмотных пересечений. Видно, что они только начинают развивать велоинфраструктуру. Скоро придется отделять дорожки от тротуаров.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


28.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


29. Кстати, шлемы обязательны при езде на велосипеде в Новой Зеландии, этот закон был введен еще в 1994 году. Большинство людей соблюдают правило, но есть и исключения. На самом деле закон глупый. Во-первых, многие люди из-за необходимости носить шлем отказываются от поездок, и подобные правила сильно тормозят развития велодвижения. Во-вторых, есть исследованиия, которые показывают, что если велосипедист едет в шлеме, водители ведут себя менее вниматетльно, так как не осознают риска навредить человеку.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


30. Еще дорожка.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


31.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


32. Очень грамотно все отделено от проезжей части
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


33. Маршрут настолько продуман, что на светофоре для велосипедистов предусмотрена отдельная кнопка.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


34. И отдельный светофор.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


35. Навигация для велосипедистов. Указано время и расстояние до объектов.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


36. Счетчик, который фиксирует количество ведосипедистов.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


37.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


38. Местный прокат, который работает без станций. Можно взять велосипед и бросить его в любом месте. Для регистрации обязательна местная симка.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


39. Из-за рельефа все больше людей используют электровелосипеды.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


40.
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


Ты велосипедист? Заткнись и возьми мои деньги!
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


Российский город, которому можно позавидовать
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


Город, где не нужен личный автомобиль

Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


Геноцид автомобилистов или простая справедливость?
Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


Город для людей на велосипедах

Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street


Вредные советы для Москвы

Город, который хочет стать удобным для велосипедов города, несколько, людей, которые, Окленде, велосипедистов, Новой, Зеландии, количество, велосипедах, велосипеды, Окленд, город, велосипедную, велосипед, велодорожки, можно, велопоездок, велодорожек, Street

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]