Немного о прекрасном. Размышления о парфюмерии
14.03.2018 392 0 0 estelia

Немного о прекрасном. Размышления о парфюмерии

---
0
В закладки
Немного о прекрасном. Размышления о парфюмерии аромат, настроение, парфюм, Поэтому, будет, какой, лучше, может, людей, парфюмерии, которые, новинки, парфюмерию, флакончиков, звучать, самом, очень, наоборот, наблюдать, насколько


Несмотря на то, что погода еще не очень радует, весна уже чувствуется. Поэтому хочется поговорить о чем-то прекрасном. Например, о парфюмерии. Она однозначно была изобретена, чтобы сделать этот мир лучше. Духи поднимают настроение, способны бодрить или, наоборот, успокаивать, позволяют нам яснее «отпечатываться» в памяти других людей.

Это потом различные бренды и модные дома начали выжимать из парфюмерии прибыль по максимуму. Каждый сезон нам предлагают новинки (которые не всегда новинки, а нечто вторичное), диктуют, какой аромат подходит именно под ваш тип внешности или образ, навязывают конкретные ноты, объявляя их модными.

Парфюмы даже делят по «половому признаку»! А вы знали, что на самом деле ароматы не бывают «мужскими» или «женскими»? Это все происки маркетологов, продвигающих люксовую парфюмерию: такое разделение помогает лучше продавать товар. На самом деле любой аромат может носить как женщина, так и мужчина. Ведь у нас совершенно разный гормональный фон, что и влияет на раскрытие парфюма на коже. Благодаря этому один и тот же аромат будет звучать на женщине и мужчине абсолютно по-разному. «Дерзкий» и «грубый» парфюм раскроется на дамской коже более нежно и мягко, чем на мужской. И, наоборот, на представителе сильного пола даже самый сладкий и ванильный аромат не будет звучать «по-бабски» – в нем появятся горьковатые нотки.

Сталкивалась с женщинами, любящими пользоваться «мужской» парфюмерией и очень этого стесняющимися. Не стоит стесняться!

Вот нишевая парфюмерия (ее можно охарактеризовать как «творчество», в то время как люксовая – это, прежде всего, «концепция», позволяющая заработать) редко подразделяется на «for men» или «for women» – чаще она унисекс, вне зависимости от характера аромата. Поэтому, если парфюм нравится, какая разница, что написано на бутылочке?

А еще любопытно наблюдать за тем, насколько разное у людей отношение к «чарующим ароматам». Есть парфюмерные маньяки, коллекция которых насчитывает десятки и даже сотни разномастных флакончиков с волшебным содержимым. И они всеми пользуются – под настроение. Да, настроение – штука переменчивая, поэтому немудрено, что приходится запасаться таким количеством парфюмов, под каждое состояние души.

Другие имеют в своем распоряжении несколько флакончиков – на разные ситуации. Но обычно не больше десятка, чаще – около 4-6.

А есть еще третьи, которые считают, что аромат – это отображение личности, внутреннего мира, своеобразный «автограф», по которому запоминают человека. Поэтому парфюм может быть только один – на все случаи и времена.

Может, я упустила какую-то категорию «парфюмерных пользователей»? Дополните, пожалуйста. А к какой категории относитесь вы? Как вы вообще воспринимаете парфюмерию? И пользуетесь ли ароматами, «предназначенными для противоположного пола»?
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]