Самый роскошный день рождения
26.11.2015 509 0 0 Admin!

В этом году у нас был потрясающий день рождения на Королевской вилле в Дубаи. Я говорю "у нас", поскольку мы с женой родились в один день, и все дни рождения отмечаем вместе. Для меня и Ларисы это семейный праздник в квадрате!

Было много подарков от друзей и компаний, но главный сюрприз ждал нас вечером. Самый ценный, приятный и трогательный до слез подарок сделали наши дети. Не буду говорить что именно - просто посмотрите видеозапись...

Итак, 42 года:

Утром я встал раньше всех и отправился делать зарядку. На неё ушло около часа, а когда я вернулся в дом, обнаружил, что стол накрыт. Стоят цветы и заботливо уложены первые подарки:

Администрация отеля знает о моем питании, поэтому стол изобиловал вкусной и здоровой едой - много йогуртов, фруктов и каш:

Подарок от отеля - шоколадная рамка с такой же шоколадной фотографией. Сотрудники отеля нашли снимок пятилетней давности и перенесли его на (хотел сказать бумагу) цельную плитку шоколада:

Я готов поверить на слово, что шоколад невероятно вкусный, но всё-таки оставлю рамку на память как сувенир. Кроме того, шоколада в Джумейровских отелях и без того предостаточно:

Сладкий набор:

10.

Авиакомпания flydubai узнала о наших праздниках во время регистрации и прислала россыпь полезных сувениров - флешки, наушники, зарядное устройство и т.п. Особенно порадовала модель самолета, которая скоро займет свое место на подоконнике Долькабара:

11.

А ещё нас ждал фантастический торт. Полностью диетический, сделанный из взбитого йогурта и свежих ягод:

12.

В начале дня сделали совместную фотографию. Это уже стало традицией: в каждый день рождения я выкладываю пост с фотографиями разных лет:

13.

После завтрака неспешно отправились на пляж:

14.

Поскольку мы остановились в вилле, у нас был не просто лежак, а отдельный пляжный шатёр:

15.

Гуляли по берегу с младшим - это лучше, чем беговая дорожка в спортзале:

16.

Позагорав, пошли с детьми в аквапарк (фотографию сделал на следующий день, просто добавляю сюда для отчета):

17.

Вместо обеда у нас был бранч. Он обычно проходит по пятницам и субботам, и представляет собой что-то среднее между завтраком (breakfast) и обедом (lunch). Начинается в полдень и длится до 16:00. Если вы не постоялец отеля, то посадочные места на бранч надо бронировать за месяц:

18.

Бранчи в Джумейре - это огромное количество и нереальный выбор блюд. Есть два варианта: купить билет, включающий в себя алкоголь или просто еду:

19.

Огромное разнообразие десертов и закусок:

20.

21.

22.

Несмотря на богатый выбор, мелкий взял традиционный для себя рис с кукурузой и котлету. Я же прошелся по рыбному меню:

23.

Обилите алкоголя на бранчах притягивает арабов из соседних стран, где он запрещен. В следствие этого, бранч в какой-то момент превращается в "дранч". Очень популярен просто кокос с ликером, с него всё и начинается:

24.

Кстати, я не сделал ни одного глотка алкоголя на свой день рождения, хотя не скажу что это было легко. И когда народ, поев и попив, пустился в пляс, мы отправились в бассейн, подальше от этого "безобразия":

25.

26.

27.

После бассейна удалился на часик в зал. Тут есть спортзал с пониженным давлением, имитирующем подъем на 3,5 километра. Поскольку я собираюсь на Килиманджаро в феврале (и если вы хотите со мной - пишите на sergeydolya@gmail.com), для меня эти занятия очень полезны:

28.

Дети тем временем ползали на скалодроме:

29.

После зала пошёл с женой в СПА, в комнату парного (от слова "пара") массажа:

30.

На закате планировали позаниматься йогой, но сил уже особенно не осталось. Вернулись в виллу:

31.

В доме нашли очередной подарок - чудесный чайный набор:

32.

Ужин был на пляже. Официанты специально поставили тент, стол и диванчики:

33.

Прекрасный вид!

34.

Еду носили безостановочно и даже пришлось отказаться от пары перемен блюд:

35.

Угадайте, что стояло в ведёрке для шампанского?

36.

Правильно - вода. Переодически официант доставал бутылку и разливал по бокалам:

37.

Ну, и праздничный тортик. Выглядит он не очень диетическим, однако на самом деле это легкое мороженое на воздушном бисквите:

38.

Именно за этим вечерним столом наши дети и сделали для нас прекрасный подарок. И если вы не посмотрели в начале поста, повторяю видео тут. Stay Tuned!

Я в других социальных сетях: