Почему опять столько жертв?!
11.02.2018 378 0 0 miss-tramell

Почему опять столько жертв?!

---
0
В закладки
Полгода назад, 15 августа 2017 года издание «Взгляд-инфо» опубликовало новость о том, как самолёт Ан-148 рейса Саратов-Геленджик «Саратовских авиалиний» совершил экстренную посадку сразу же после взлёта.

На борту находилось 79 человек. Жертв удалось избежать.

Почему опять столько жертв?! самолёт, после, Ан148, авиалиний», «Саратовских, пассажиров, находилось, подозрении, полгода, технические, авиакомпании, метров, будет, специалисты, можно, двигателя, взлёта, летать, Дотошно, смело

Фото: Соцсети

Прошло полгода. Сегодня, 11 февраля саратовский Ан-148 упал. В самолёте находилось 6 членов экипажа и 65 пассажиров, из них -- 2 мальчишек-подростков и 5-летняя девочка. Никто не выжил.

По данным FlightRadar после взлёта самолёт набрал высоту в 1800 метров, затем снизился до отметки 1500, после чего снова поднялся на 1800 и резко рухнул до 900 метров. После этого Ан-148 пропал с радаров.

Очевидцы сообщают, что в районе двигателя был виден и слышен взрыв, а потом тишина. Самолёт раскидало по большой территории.

Предварительная причина катастрофы -- отказ двигателя.

А теперь я хочу, чтобы вы прочитали статью полностью. В ней пассажирка «Саратовских авиалиний» (правда, другого самолёта-рухляди) рассказывает, что они там пережили во время перелёта.

«Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир, весь мокрый и бледный, он сказал -- можете вставать».

Я убеждена, что большинство авиакатастроф происходят из-за износа авиатехники.

Да, самолёт и в 30 лет может быть новым, если за ним следить. Дотошно и смело.

"Дотошно и смело" -- это значит технические специалисты осматривают самолёт перед взлётом с лупой, а не быстренько на "авось", пока обед в микроволновке разогревается. И при малейшем подозрении -- всего лишь подозрении! -- на неисправность технические специалисты должны иметь право отменить рейс. Без оглядки на издержки, на план полётов, на требования руководства авиакомпании и истерику пассажиров, которым "надо срочно лететь".

К сожалению, у нас -- не так.

У нас летает рухлядь, допущенная к полёту техническими специалистами по принципу "пронесёт", потому что, если не допустить, руководство авиакомпании будет очень недовольно. И, вообще, можно вылететь с работы.

У нас в России можно летать только новыми бортами авиакомпаний, которые закупают не списанные самолёты, а непосредственно с гарантией от изготовителя. Крупными авиакомпаниями, а не местечковыми, которыми владеют ушлые коммерсы без стыда, без совести, без ума и без малейшего осознания своей личной ответственности за жизни людей.

Только в этом случае у вас будет шанс приземлиться живыми.

На самолёт, который разбился сегодня, уже были жалобы полгода назад. Но он продолжал летать.

Как по-вашему следует поступить с руководством и владельцами «Саратовских авиалиний» после случившегося?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]