Компания Saab активно продвигает истребитель Gripen в Латинскую Америку
02.01.2018 526 0 0 bmpd

Компания Saab активно продвигает истребитель Gripen в Латинскую Америку

---
0
В закладки
Как сообщает бюллетень «TTU» в материале «Le Gripen à la conquète de l’Amérique latine», на оружейной выставке ExpoDefensa 2017, проходившей в Боготе 4-6 декабря, были представлены два европейских производителя самолетов - Airbus и Saab. Они вели жесткую борьбу за поставку на латиноамериканский рынок своих самолетов, Airbus продвигает истребитель Eurofighter а Saab – JAS 39 Gripen. Последний был выбран Бразилией три года назад. Присутствие российских производителей было не столь активно, хотя последней модификации истребителя МиГ-29 (МиГ-35) и Су-27 (Су-30/33/34) еще могут заинтересовать страны, имеющих ограниченные бюджеты.

Следует отметить, что ВВС региона сталкиваются с необходимостью до 2025 года сменить парк устаревших истребителей – кто-то Northrop F-5, а кто-то IAI Kfir или Atlas Cheetah. Все истребители Dassault Mirage были выведены из эксплуатации, за исключением перуанских Mirage 2000, которые прошли минимальную модернизацию несколько лет назад. При этом на вооружении ВВС Перу стоят истребители Lockheed F-16 первого поколения, а также истребители МиГ-29 и штурмовики Су-25.

Компания Saab активно продвигает истребитель Gripen в Латинскую Америку Gripen, истребители, истребитель, Airbus, Колумбии, будет, могут, Mirage, эксплуатации, модификации, Eurofighter, компании, самолетов, активно, МиГ29, истребителем, страны, континенте, может, региона

Глава представительства компании Saab в Колумбии Томас Линден (с) webinfomil.com

Для директора представительства компании Saab в Колумбии Томаса Линдена (Thomas Lindén) представляется очевидным, что однодвигательный истребитель JAS 39E Gripen NG, уже закупленный Бразилией, является идеальным выбором для Колумбии. Для других целевых рынков – Перу и Чили, а в перспективе и Мексики это тоже может быть неплохой вариант. Аргентина не упомянута, так как она находится вне игры из-за бюджетных проблем. Gripen является самым дешевым и наиболее доведенным европейским истребителем, при этом он будет собираться в Бразилии компанией Embraer и с этой площадки может осуществляться экспорт в другие страны региона.

Линден допускает, что латиноамериканские ВВС могут пробрести истребители Gripen из наличия ВВС Швеции. Речь идет в первую очередь о модификации JAS 39C/D, поскольку почти 100 самолетов этого типа будут выставлены на продажу или для взятия в долгосрочную аренду, по мере того, как шведская армия будет получать истребители новой модификации JAS 39E. С учетом того, что имеется возможность интеграции с самолетом самых современных ракет производства компаний Raytheon, MBDA и Rafael, Gripen однозначно становится хитом континента. А усилия Airbus (при помощи концерна ВАЕ и его испанского филиала) продвинуть в Колумбию истребитель Eurofighter могут рассматриваться только как приманка для того, что Gripen вел себя более активно.

Хотя у Колумбии один из самых крупных военных бюджетов на континенте, есть опасения, что в «постконфликтной» ситуации, складывающейся в стране, двухдвигательный истребитель по типу Eurofighter будет отличаться высокой ценой закупки и эксплуатации. Более того, даже если представить себе конфликт с соседней Венесуэлой, в дуэли с несколькими исправными венесуэльскими Су-27 (так в тексте – bmpd), JAS 39E с ракетой большой дальности «воздух-воздух» безусловно будет побеждать в любом типе воздушного боя.

Кроме того, активный лоббизм Saab в странах Латинской Америки (отчетливо наблюдаемый в ходе выставки ExpoDefensa 2017, в ходе которой проводились пресс-конференции на гигантском интерактивном экране, созданном при помощи новой технологии) отличается от работы Airbus, который намного лучше представлен на континенте в сегменте транспортной авиации (CN235/C295) и вертолетов (H225M), Кроме того, попытки Saab захватить все рынки континента со своим однодвигательным истребителем кажутся все же чрезмерными. Китайская компания CATIC и корейская KAI со своими истребителями JF-17 и T-50 Golden Eagle «сидят в засаде», с учетом того, что их продукция дешевле «сделанной в Европе». Что же касается компании Dassault Aviation, то как только перуанские истребители Mirage 2000 будут выведены из эксплуатации к 2030 год, шансы продать в регион новый истребитель равны нулю.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]