Как распознать накрутку в Инстаграме
20.12.2017 544 0 0 think-head

Как распознать накрутку в Инстаграме

---
0
В закладки
Вплотную занялся Инстаграмом и даже проконсультировал нескольких рекламодателей на предмет эффективности тех или иных аккаунтов. Оказалось, что большинство смотрит на голые цифры и не видит за ними сути. То есть видят они 100 тыс. и думают - как это здорово! Человека читает 100 000 человек - он очень популярен. Но давайте разберемся кто и сколько кого читает на конкретных примерах

Как распознать накрутку в Инстаграме тысяч, подписчиков, лайков, среднем, около, очень, видео, конверсия, только, человек, читает, читателей, показатели, лайки, будет, просмотры, автомате, пример, качественные, оставит


Никаких обид, разберемся на конкретных примерах. Вот девушка с 85 тыс. подписчиков. Достаточно милая, занимается фитнесом. Но при своем количестве читателей под каждым фото в среднем порядка 1000 лайков. Для тех, кто не знает. Есть такое понятие, как конверсия - это отдача, КПД. Насколько публикация популярна и читаема. Нормальный показатель у любого блогера, любой площадки и тд, что из 100% аудитории его/ее читает только 5-10%. А целевая аудитория из них, готовых что-то купить и кто реально посмотрел и прочитал, а не поставил лайк на автомате - 1% (в лучшем случае). То есть, вы должны понимать, что при 85 тысяч подписчиков ее должны считать, минимум, 4-4.5 тысяч читателей. Большинство из них оставит лайк, многие поставят лайк на автомате, кто-то прочтет и не оставит. При 1000 лайков вместо 4 тысям мы имеем не 4.5% читателей, а 1.1% из них целевая аудитория, максимум, 200 человек. Это очень мало.

Вот другой пример - 309 тысяч подписчиков, а лайков около 5.5 тысяч, это 1.5% конверсии и почти без комментариев для такого количества. Вот победитель "Нефорума", при 609 тысяч подписчиков, лайков в среднем 10 тысяч, это те же 1.5%. Вот номинант премии "Нефорума" - 835 тысяч подписчиков, а лайков 4-6 тысяч в среднем. Это 0.4%. Вот третий номинант тоже же разлива. При 1.2 млн подписчиков лайков 600 - 2 тысячи - 5 тысяч - 10 тысяч. То есть, меньше 1 десятой процента.

К примеру сравним мой абсолютно не идеальный блог с 7.2 тысяч. Последние картинки имеют около 600 лайков, то есть, конверсия около 9%. И это при том, что на меня подписано очень много мусора, я имею ввиду куча индусов, куча хрен знает откуда иностранцев. С набором подписчиков показатели, понятно, ухудшаются, но не до такой степени, как у аккаунтов выше. А вот еще пример - 12.4 тысячи подписчиков. И, в среднем, 1600 лайков. Это около 15% конверсия. Говорит о том, что блог реально читаем. А по цифрам его можно сравнивать с теми, у кого под 500 тысяч подписчиков. Чувствуете разницу?

Некоторые действуют хитрее, они выкладывают видео, где засчитываются уже не лайки, а просмотры. Там показатели хороши. Так как это просмотры, а просматривать видео может и один человек, но много раз. Это как gifка, один раз запустил и она будет крутиться до конца. Включите компьютер, включите видео и можете идти заниматься своими делами, к вечеру у вас несколько тысяч набежит просмотров.

Но все это касается только тех, кто не жульничает и, накрутив подписчиков, ленится или задничает накручивать и просмотры. 1000 лайков стоит 200 рублей. Просмотры тоже легко накручиваются. Комментарии и прочее. За 10-20 тысяч рублей можно создать аккаунт, где будет под 50 тысяч подписчиков и хорошие показатели по лайкам и комментам, но реальных подписчиков не будет.

Теперь о том, как проверить такие аккаунты. Первый показатель - соотношение количества лайков к подписчикам. Далее смотрим соотношение лайков к комментам. При 1000 лайков должно быть хотя бы 1-2%, кто что-то скажет. Затем смотрим кто лайкает. Кликаете на лайки и там показывается список. На срезе видно - качественные лайки или боты. Если видите пару ботом, то там точно накрутка идет. И последнее - проверка самих подписчиков. Также кликаем на них и листаем. К сожалению, массив покупается в начале, а сверху насыпаются уже реальные или более качественные боты. Но все равно есть возможность оценить кто перед вами. Если одни иностранцы, если одни коммерческие аккаунты или пустые, то вы имеете дело с накруткой.

Если времени нет на проверки, то надо смотреть на то, как давно заведен блог, если блогу месяц - 100 тысяч там не может быть никак. Если в блоге одна реклама - это мусорный инстаграм, созданный для сколачивания бюджета и ради халявы. Если сами фото не авторские и не интересные. Подписчики же не дураки - не будут они на всякий шлак подписываться.

В остальном могу только сказать, что 80% блогов свыше 20 тысяч - это очень сомнительная история в разной степени накрученности. Остальные 20% - это те, кто смог перевести количество в качество или действительно знаменит и успешен.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]