«Авторские Медиа»: Кто продает рекламу и как к нам присоединиться
10.03.2016 723 0 0 varlamov

«Авторские Медиа»: Кто продает рекламу и как к нам присоединиться

---
0
В закладки

Фотографии Марка Серого

С радостью передаю пароль от блога Кате Патюлиной. Сейчас она расскажет о том, как она собирает команду и как к этой команде присоединиться. Как вам, кстати, Катины посты? Я вот думаю, может мне пора уже на пенсию, а блог отдать молодежи, пусть пишут?

Продолжаю рассказывать о том, что происходит с авторскими медиа. Я уже писала о базовых принципах работы нашей компании в этом посте, сегодня чуть больше расскажу о том, как работает команда продавцов. Если вы такие же классные, как и мы, то присоединяйтесь. Если вы умеете работать, любите видеть результат своего труда и быть впереди рынка, то мы вас ждем. С мудаками не работаем, предупреждаю сразу, работаем с потенциальными звездами =)



Какие у нас принципы работы:

1. Мы не платим фиксов сейлзам, зато платим большие проценты за реализованные сделки. Цикл продаж у нас не очень длинный, и в 90% случаев клиенты платят сразу. Я хочу работать с людьми, у которых не нужно стоять над душой, каждый самостоятельно распоряжается своим временем, но если кто-то не работает и не приносит деньги — денег он и не получает.
2. Отсюда второй принцип — я хочу работать с адекватными и самостоятельными людьми, которые понимают, сколько денег им нужно и зачем: сотрудничая с нами, можно зарабатывать действительно много, но для этого потребуются усилия. А можно зарабатывать меньше и по вечерам делать что-то совсем другое, для души. Это, фактически, предпринимательство чистой воды с хорошим куратором в виде меня и приятными людьми вокруг.
3. Нельзя плохо работать. Это значит терять клиентов, забивать, не следить за реализацией проекта и портить наш имидж, соглашаться на посты без рекламных меток. Рекламные метки мы все равно поставим, а с плохо работающим человеком сотрудничать больше не будем.
4. Самое важное — активность. Например, новые сделки и клиентов сложнее приводить, но за них мы платим больше.
5. Все оформляется по-белому.
6. Нужно уметь хорошо общаться на тему денег. Для русскоговорящего человека это бывает непросто.
7. Сейлза кормят встречи, поэтому надо быть мобильным и жить в Москве.
8. Нужно уметь оформлять свои мысли в презентации, коммерческие предложения и письма.
9. Статистика - инструмент продаж. Любите статистику, и вас полюбит клиент.

Работая с нами, все зарабатывают по-разному — как в зависимости от человека, так и в зависимости от периода. С неполным рабочим днем зарабатывается в среднем 70-100 тысяч рублей в месяц. Кто-то стабильно делает больше, кто-то - меньше.
Если все получится так, как я хочу, у каждого сейлза в ведении будет около 100 клиентов разной степени активности и безграничные возможности по привлечению новых денег.

Сейчас мы наладили и развиваем двухуровневую систему продаж. На первом уровне люди составляют базы с контактами потенциальных рекламодателей, отслеживая сделки у конкурентов и смотря на карту рынка, а на втором этапе мы разыгрываем контакты потенциальных рекламодателей. Вечером в среду после обеда собираемся в офисе и вытягиваем из огромной миски клиентов, с которыми потом работаем в течение недели (но не ограничиваясь ими). Степень своей загруженности каждый определяет сам.


Слева направо Боря, Никита и Максим

Также мы налаживаем систему полуавтоматических индивидуальных рассылок клиентам по категориям. В планах — сделать настоящую биржу для горячих сделок и вообще захватить весь рынок.

Так вышло, что все ребята, которые сейчас с нами работают, прошли школу и отсев через избирательные кампании: я видела всех в деле до тех пор, как мы стали сотрудничать. Это лучшие сборщики подписей и фандрайзеры с кампаний 2014-2015 гг в Москве и Калуге.


Лицом к вам сидят слева направо Кирилл, Лиза, Илья и снизу Арсений

Если вы хотите с нами работать, то пишите на reklama@avtormedia.ru короткое письмо с темой «хочу продавать рекламу» и резюме прямо в теле письма (что делали, почему хотите с нами работать, как хотите работать). Пришлите ссылки на свои соц сети и прикрепите свои презентации, если вы их делали сами. Если вы мне понравитесь, то я приглашу вас пообщаться, а после будет «боевое» тестовое задание.

У нас есть и другая вакансия. Она для таких людей, но тех, кто больше любит общаться с экраном, чем с людьми. Главный автоматизатор =) Раньше мы не продавали медийную рекламу, а сейчас решили попробовать подключить баннерные и партнерские программы. Поэтому нам нужен человек, который поможет это настроить и будет этим управлять на трех сайтах с общей посещаемостью около 4 млн человек в месяц. Человек нужен в команду, платим хорошо. Должность называется что-то вроде «директор автоматических продаж». Если вы знаете, как это работает и как все это подключать, пишите также на reklama@avtormedia.ru с темой «баннерная реклама». В письме расскажите о своем опыте и ответьте на вопрос «Как бы я начал продавать медийную рекламу у Варламова в автоматическом режиме?»



Для самых любопытных, расскажу, как мы все собрались.

Осенью 2014 года я задумалась о том, что пора бы наращивать темпы и обороты роста кампании — тогда уже прошло чуть больше полугода с момента начала нашей работы с Варламовым и все мелочи стали абсолютно понятными.

Первым кандидатом на работу со мной оказалась Лиза. Мы познакомились вот как: на кампании Максима Каца в Мосгордуму, где Илья был начальником штаба, я помогала осуществлять фандрайзинг: работала с крупными жертвователями и организовывала офлайн-точки сбора денег.



Что такое сбор денег на кампанию офлайн: надо постоянно подходить к незнакомым людям на улице и объяснять им, зачем надо давать денег в фонд независимого кандидата в одном из районов города (в котором собеседник, возможно, никогда не бывал), и в случае его согласия брать того за руку и отводить в ближайший Сбербанк с паспортом и деньгами, помогать заполнять квитанцию работнику, контролировать, чтобы не было ошибок, и болтать с жертвователем. Мы хорошо подготовились: провели тренинг, создали подробную инфографику о тратах избирательного фонда с заголовком «Если не ты, то Путин» и стали пробовать. Это был действительно безумный эксперимент, в который я сама не особенно верила. Но он волшебным образом сработал: проект окупил себя и принес нам немало денег в избирательный фонд.



Больше всех денег в избирательный фонд своей работой нам принесла Лиза. Конечно же, я сразу предложила ей работать со мной и дальше. И не ошиблась: по итогам 2015 года Лиза заработала денег больше, чем все остальные сейлзы.



Потом пришла Оля и Арсений. Арсений был лучшим сборщиком подписей, а в 2015 году в Магадане собрал один (!) все необходимые для регистрации кандидата подписи (659 штук за 15 дней).



Оля тоже была одной из лучших и сейчас заняла почетную позицию самого мудрого сейлза.



Этой осенью с нами стали работать и остальные парни. Я очень рада, что мне удалось привлечь их сотрудничеству.
Никита похож на Бред Питта и умеет говорить на странном языке фарси.



Кирилл привел первого своего клиента с помощью поста в фейсбуке о том, что он начал с нами работать.



Борис за время нашей работы узнал все о гаджетах и продвижении мобильных приложений.



А Илья — о застройщиках и клиентах, размещающих нативную рекламу на айти-ресурсах.



Максим любит черный цвет и слушать музыку.



У нас не так много баек, которые можно было бы рассказать, на самом деле мы просто собираемся и работаем. Надеюсь, что это по душе и другим классным людям, которые присоединятся к нашей команде.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]