"Судоремонтно-судостроительная корпорация" за год передала ВМФ и ФСБ семь плавучих причалов
13.12.2017 20 0 0 bmpd

"Судоремонтно-судостроительная корпорация" за год передала ВМФ и ФСБ семь плавучих причалов

---
0
В закладки
Как сообщил 12 декабря 2017 года веб-ресурс FlotProm, ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК; Городец, Нижегородская область) в 2017 году передало ВМФ России шесть плавучих причалов. Седьмой причал предназначен для Пограничной службы ФСБ России. Об этом FlotProm сообщил начальник отдела по связям с заказчиками и общим вопросам ССК Сергей Молодцов.



Построенный в 2016 году для Северного флота ВМФ России на ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (Городец, Нижегородская область) плавучий тяжелый железобетонный причал ПЖТ-75 проекта 16181 (с) ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация"

Летом-осенью предприятие отправило заказчикам два плавучих металлических причала-энергопонтона проекта 15163. Такими сооружениями оснащают, в частности, новый комплекс базирования российских стратегических подводных ракетоносцев "Борей" в Вилючинске.

Еще два плавучих тяжелых железобетонных причала [в том числе ПЖТ-86] проекта 16181 отправили на Северный флот.

ВМФ также получил плавучий металлический причал проекта ПМ61М1. Близкий по конструкции причал ПМ61М отправился в Крым, он предназначен для регионального погрануправления ФСБ России.

Наконец, 23 октября судостроители передали флоту плавучий полутяжелый железобетонный причал ПЖ-61М проекта 824М.

Как рассказали FlotProm в ССК, все коммуникации причалов – современные, в сравнении с советскими проектами сооружения модернизированы: "прежним остался только корпус".

Фактический срок службы железобетонных причалов гораздо выше регламентированных 30 лет и составляет более полувека. Об этом FlotProm рассказал Олег Вавилов, конструктор предприятия-проектанта причалов – ЦКБ "Монолит".

По его словам, поставленные флоту причалы проектов 824М или ПМ61-М1 обеспечивают одовременную стоянку пары подлодок или двух надводных кораблей водоизмещением до 5000 тон каждый. Сооружения также позволяют подавать на корабли с берега воду, пар, электричество и воздух.

ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" находится в Городце Нижегородской области. В 2016 году предприятие передало заказчикам пять плавучих причалов и дебаркадер. Выручка компании от продажи товаров за прошлый год составила 1,8 млрд рублей. Об этом говорится в годовом отчете предприятия. В 2018 году ССК должна передать ВМФ четыре причала.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
На Севастопольском морском заводе возобновлено строительство плавучих кранов
Как сообщило АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), 31 октября 2017 года на Инкерманской производственной площадке Филиала «Севастопольский морской завод»
Заложены первые две подводные лодки проекта 06363 для Тихоокеанского флота
28 июля 2017 года на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация") в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладки двух больших
Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Бдительный"
Как сообщил веб-ресурс docklife.ucoz.ru , 21 апреля 2017 года на АО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду строящегося для Береговой
Строительство кораблей и катеров на ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз"
ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург) обнародовало свою бухгалтерскую отчетность за 2015 год, где, помимо прочего, содержится информация о строительстве
Заказ двух плавучих причалов для базирования "Бореев" в Вилючинске
На сайте госзакупок 14 апреля 2016 года опубликована информация о размещении АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург) заказа на
Новый плавучий кран ВМФ на Камчатке
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Новый плавкран Камчатки Коллега Grei на airbase.ru выложил фото одного из свежих приобретений Тихоокеанского Флота, а именно