Нейросеть победила сильнейшую шахматную компьютерную программу
10.12.2017 520 0 0 masterok

Нейросеть победила сильнейшую шахматную компьютерную программу

---
0
В закладки
Нейросеть победила сильнейшую шахматную компьютерную программу AlphaZero, часов, тогда, всего, Stockfish, человека, шахматных, шахматы, уровня, людей, только, интеллект, победила, ничьих, DeepMind, побед, дебютах, тактике, отличие, алгоритмах


Да, я еще помню, как все следили за компьютерной программой DeepBlue, которая победила чемпиона мира Гарри Каспарова. Многие тогда не верили, что какой то алгоритм сможет победить хитрость и ум человека.

И вот спустя 20 лет, в шахматах грянула новая революция!

Алгоритму AlphaZero, разработанному Google и DeepMind, хватило всего четырех часов игры с самим собой, чтобы самостоятельно синтезировать шахматные знания человечества за полтора тысячелетия и достичь уровня, который не только превосходит людей, но и позволяет громить чемпионов среди компьютерных алгоритмов.

Все блестящие хитрости и утонченности, которые программисты использовали для создания шахматных движков, были отправлены на свалку истории, отмечает портал Chess24.com.

Нейросеть победила сильнейшую шахматную компьютерную программу Stockfish 8 в ста партиях, не проиграв ни одной. Играя белыми, AlphaZero добилась 25 побед при 25 ничьих. Без преимущества первого хода ей удалось выиграть три партии при 47 ничьих. Итого в ста играх нейросеть одержала 28 побед, сведя остальные 72 вничью.

Нейросеть победила сильнейшую шахматную компьютерную программу AlphaZero, часов, тогда, всего, Stockfish, человека, шахматных, шахматы, уровня, людей, только, интеллект, победила, ничьих, DeepMind, побед, дебютах, тактике, отличие, алгоритмах


Как утверждают разработчики, AlphaZero достигла этого уровня всего через четыре часа после того, как в нее были загружены только базовые правила игры в шахматы, без дополнительных сведений о тактике, алгоритмах и дебютах.

В отличие от традиционных шахматных программ, AlphaZero выбирает ход не за счет перебора возможных вариантов, а применяя собственные алгоритмы, выработанные при самообучении. Для сравнения: AlphaZero рассматривала 80 тысяч позиций за секунду, тогда как Stockfish — до 70 миллионов.

Ранее детище DeepMind потратило два часа на постижение сеги (японские шахматы) и за восемь часов научилась безупречной игре в го.

По мнению компании-разработчика, в будущем подобные нейро-алгоритмы смогут решать важные исследовательские задачи, включая разработку новых лекарств и материалов.

источники
http://www.newsru.com/sport/08dec2017/deep.html

А я уже вам рассказывал искусственный интеллект обыграл людей в покер и как Искусственный интеллект победил человека в Го
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]