Национальное достояние в Таганроге
22.11.2017 430 0 0 skif-tag

Национальное достояние в Таганроге

---
0
В закладки
Недаром говорят "ожидание праздника лучше самого праздника". Особенно это чувствуется в предновогодние дни - предпраздничная кутерьма, запах ёлки и мандаринов, улыбки на лицах людей...
Примерно такая атмосфера сейчас царит в офисе Таганрогского участка "Ростовмежрегионгаз".
Только без улыбок. И без ёлок...Само-собой и без мандаринов. Но я без стёба - действительно кутерьма, но без ожидаемой атмосферы озлобленности и негатива. Просто кипит работа...



Посетителей, на самом деле много.
Но, собственно, именно поэтому сегодня собрал пресс-конференцию недавно назначенный начальник Таганрогского абонучастка Роман Глушко.
Журналистам повезло, им не пришлось ретранслировать вопросы читателей, поскольку на встрече присутствовали мужчина, которого сюда привела типовая конфликтная ситуация, и женщина с такой же проблемой. Оба они были настроены по боевому, и даже, я бы сказал, агрессивно, но не будем их строго судить, мы все знаем как бывает сложно доказать свою правоту.



А проблема, собственно, вот в чём. В связи с трагическими случаями взрывов бытового газа на федеральном уровне ужесточили нормативы контроля газового оборудования, в том числе проверку и поверку счётчиков. Проверка - это визуальный осмотр и снятие показаний, эту процедуру производили и в прошлые годы, а вот поверка - это испытание корректности работы счётчика, всех клем, контактов и пломб, и если раньше всё это делалось прямо на месте, то по новым нормативам счётчик необходимо испытывать на специальном стенде...
Насколько это необходимо судить не берусь, тем более это и не вопрос региональных газовиков. Им приказали - они выполняют. И вот тут то и начинаются проблемы. Часто бывает сложно застать дома абонентов, как выясняется, иногда подводит почта, что лично меня совсем не удивляет. Таким образом, человек, который был уведомлен, но проигнорировал данное уведомление, получает квитанцию, расчитанную не по счётчику, а по мощности - выходит гораздо больше. Но тут выясняется, что этот абонент никаких уведомлений не получал, он идёт разбираться в офис "Регионгаза", образуется очередь...
Если честно, не позавидуешь ни абонентам ни газовикам.
Но вот, к чести сказать, Роман Глушко эту проблему видит, делает всё возможное, что бы как можно быстрее её решить - увеличено количество работающих окошек, контролёров- инспекторов.
Он и сам открыт к общению, готов разруливать ситуацию и в ручном режиме, разбираясь с каждым случаем индивидуально.
Вот и посетившие пресс-конференцию мужчина и женщина, почувствовав конструктив, сменили гнев на милость, и уже в спокойном тоне высказывали пожелания как лучше наладить оповещение абонентов с помощью реестра уведомлений, СМС-рассылок и пр.
Кстати, и "личный кабинет" на сайте "Регионгаза" никто не отменял.
Резюмируя, скажу, что впечатление от мероприятия двойственное - с одной стороны, проблема, очевидно, есть, и это плохо.
Но, она решается - и это хорошо.
А что понравилось особенно, так это портрет шефа над головой руководителя участка. Это очень трогательно)



Коротенькая видеозарисовкауникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]