Неудачный пиар-ход
28.11.2015 614 0 0 think-head

Неудачный пиар-ход

---
0
В закладки
Недавно обнаружил, что в одной из популярных продуктовых сетей появились тележки с доп.функциями. Теперь тут можно подзарядить свой смартфон (шнуров для старых телефонов нет). Сначала я подумал - какие молодцы! Ходишь по магазину, отовариваешься, телефон заряжается, а банковскому бренду большой плюс к карме, но потом я понял, что все далеко не так радужно...



А что вы сделаете с этим Райффазенбанком, если забудете свой шестой айфон в этой тележке? Что может быть проще, чем положить телефон в кармашек и забыть, ведь, забирая сумки и оставляя тележку на касса, ни что не напоминает покупателю о телефоне на зарядке. Конечно, не каждый, но забывать будут. И можете быть уверены - никто не вернет. А в этом случае плюс банку обернется большой психологической травмой, в этом случае я бы вообще закрыл там все свои счета, будь они у меня.

И потом, достали телефон, воткнули,отошли на шаг посмотреть товар на полке - бери - не хочу! И тут уже реально можно не дойти до кассы, нельзя же все время держаться за тележку. А я уже рассказывал, что этот магазин облюбовали попрошайки, отличный контингент, чтобы воровать.

В итоге мы имеем хорошую задумку Raiffeisen bank, а-ля забота о людях, но с такими минусами, которые закрасят черным любой положительный эффект от пиара. В итоге не пользуюсь... а вы?уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]