Как работает монорельсовая подвесная дорога в Вуппертале
15.11.2017 87 0 0 kak-eto-sdelano

Как работает монорельсовая подвесная дорога в Вуппертале

---
0
В закладки
Главная достопримечательность немецкого города Вупперталь — монорельсовая подвесная дорога Ойгена Лангена (или просто "Подвесная дорога", нем. Schwebebahn). 13-километровому сооружению из стали более 100 лет, оно стало воплощением представлений об общественном транспорте будущего.



До сих пор летящий по воздуху "перевернутый трамвай" поражает туристов своей уникальностью, удивляет инженеров своей масштабностью, является гордостью жителей Вупперталя.

Движение поездов по Транссибу началось в 1901 году. В это же время в немецком городе Вупперталь (федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия, нем. Wuppertal) была запущена в эксплуатацию монорельсовая подвесная дорога.

2

Логотип дороги.

3

Так представлялся инженерам городской общественный транспорт будущего. И именно так была решена транспортная проблема в городе, где не было места для наземного трамвая.

4

Во время своей поездки в НРВ, я специально съездил в Вупперталь, чтобы посмотреть и прокатиться над руслом реки Вуппер на этом уникальном транспортном средстве.

5

Подвесная система.

6

Около 10 километров трассы проходят над рекой. Так выглядят опоры:

7

8

9

"Летящий трамвай".

10

11

12

Длина поезда 24 метра.

13

В Вуппертале только одна линия монорельсовая, остальные — обычные трамвайные. Всего было построено 20 станций, обслуживающих подвесную дорогу.

14

15

За более чем 100 лет эксплуатации произошло несколько аварий. Одна из них в 1999 унесла жизни 5 человек, когда поезд упал в реку из-за оставленных на пути по окончании ремонтных работ металлических зажимов. Самое необычное происшествие произошло в 1950 году, когда из вагона выпал слон (!) Слона решили прокатить на подвесной дороге в рекламных целях. Он упал с высоты 5 метров в воду и не получил серьезных повреждений. Момент падения не был запечатлен на пленку, сохранилась только одна известная иллюстрация того времени.

16

Такое уникальное сооружение.

17

Взят у gavailer в Уникальный монорельс в Вупертале
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!


Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpg - https://ok.ru/kaketosdelano
tw.png - https://twitter.com/kaketosdelano
inst.png - https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfotoуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Отправляемся в путешествие: Германия - Португалия.
Нечего годовому шенгену тухнуть. Поэтому планы на ноябрь такие: 11 - отправляемся с Белорусского вокзала в поезде "Стриж" (он же "Тальго") на Берлин. Хочу всё обкатать
Городская среда: самые необычные виды общественного транспорта
Жизнь в современном городе — бесконечное движение: из дома на работу, в школу, в поликлинику, в разные учреждения по нужным делам, на свидание в парк... Личное авто —
Железнодорожные бляхи
Оригинал взят у leonovvaleri в Железнодорожные бляхи Николаеская железная дорога. Николаевская железная дорога, - до 1855 года - Петербурго-Московская. В 1923 году
Сегодня открывается МЦК
Сегодня, в День города, в Москве открывается новая железная дорога и линия метро - Московское Центральное Кольцо. Объехать вокруг столицы можно будет за 80 минут. До 10
Уже вернулся.
Завтра будет неделя, как я вернулся домой из поездки по Балканам и до сих пор не могу написать запись с подведением хоть приблизительных итогов. Все дело в фотографиях,